V912 или попытка повторить успех wl911
Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан.
Это у взрослых моделей вертолетов основной ротор имеет механическую связь с хвостовым ротором (ремень или редуктор).
У малышей этой механической связи нет. Скорость вращения и, следовательно, вращающий момент, создаваемый хвостовым ротором, задается микроконтроллером приемника.
Микроконтроллер, обрабатывая сигналы “газ”, гиро и “поворот”, задает скорость вращения хвостового ротора.
Для “usup”: при нулевом положении ручки “газ” хвостовой ротор НЕ вращается при любом положение ручки “поворот”. Не имеет права 😁
Виктор спасибо за ответы действительно полезные и грамотные,а как вы думаете почему хвостовой винт может себя так вести?что интерессно после отпайки гироскопа ситуация не поменялась,уже думаю что проблема не в нем,ведь верт должен был реагировать на повороты,а он у меня при вращающемся основном винте тоже не реагирует на стик поворота,а дроссель скоее всего отвалился при падении,думаю к данной проблеме это отношения не имеет(хотя черт его знает)он только на дальнобойность влияет,помните на предыдущей стр,я писал что на расстояних больше 50м у меня периодически основной винт останавливается,скорее всего это и было последствием отвалившегося дросселя,я сам по специальности электронщик,столько аппаратуры отремонтировал за все время работы,такие аппараты поднимал которые в других сервисах приговорили,а тут с этой мелочью разобраться ни могу,добивает отсутсвие даташитов на примененые в верте детали.Олег пиньон и шестерня точно непричем,писал же что на мотор подавал внешнее напряжение от 1,8(от меньшего не вращается)до 7в,винт вращается номально без заклинивания и пробуксовок.кстати пульт не может такие проблемы создать?
при нулевом положении ручки “газ” хвостовой ротор НЕ вращается при любом положение ручки “поворот”. Не имеет права
Вот это я и имел в виду, когда писал “как такое возможно?”
Так что давайте не будем лечить мозги друг другу насчёт “малышей” и “механической связи”. Может, выразился неправильно…
www.youtube.com/watch?v=DyQTkGGWIzI&feature=youtu.…
Это половина от того, что есть сейчас. Всё нормально функционирует, кроме пары моделей, которые ждут запчасти.
кстати пульт не может такие проблемы создать?
Стоковый не может.
Так что давайте не будем лечить мозги друг другу насчёт “малышей” и “механической связи”. Может, выразился неправильно…
Выразился неправильно и потом обижаешься. Посты читают не только гуру, но и начинающие.
что интерессно после отпайки гироскопа ситуация не поменялась…
…сам по специальности электронщик
Значит мы коллеги.
Сложно лечить по телефону.
Варианты: обрыв КМОП ключа хвостового мотора на плате, отсутствует сигнал на затворе ключа, неисправен гироскоп.
Отсоедини мотор главного ротора (разъем) и с включенным “газом” посмотри осциллографом сигналы от микроконтроллера до хвостового мотора.
обижаешься
Я обижаюсь? Да ну нафиг 😃 Просто я Вам дал понять, что на эти вещи у меня хватает своих знаний.
Варианты: обрыв КМОП ключа хвостового мотора на плате, отсутствует сигнал на затворе ключа,
ну в таком случае бы,винт вообще не крутился.
неисправен гироскоп.
вот знать бы как себя ведет верт с неисправным гирой,этобы немножко прояснило ситуацию,но я уверен что даже без гиры,хвост не должен был так скачкообразно увеличивать обороты хвоста.
…но я уверен что даже без гиры,хвост не должен был так скачкообразно увеличивать обороты хвоста.
Немного похожая история была у меня с V911 после приличного удара об стенку. После краша то работало все нормально, то вертолет начинал вращаться как волчок.
“Вылечил” заменой платы. Летает до сих пор, только чуть-чуть трясется хвост (1-2 градуса). Эстетика страдает, но полеты нормальные.
“Вылечил” заменой платы.
ну это каждый может,а вам как электронщику надо было в сути проблемы разобраться.:Pна самом то деле конечно ремонт таких устройств,к этому и сводится,изза отсутсвия комплектующих.интерессно гиру отдельно можно в продаже найти или же что то другое приспособить,а то я вижу у многих после падения ее “сносит” а каждый раз майн менять как то дороговато.
ну это каждый может,а вам как электронщику надо было в сути проблемы разобраться.😛
В сути проблем я разбираюсь при регулировке “черных ящиков”, а модель - это хобби. Кому-то нравится строить модель, мне - только летать. Когда-то нашел PDF на одноосевую гиру, (разбирался с проблемой), выложу ссылку, если найду в компьютере.
Отсоедини мотор главного ротора (разъем) и с включенным “газом” посмотри осциллографом сигналы от микроконтроллера
проверил от микроконтролера до транзистороной сборки,ноапряжение плавно увеличивается до 1.8в потом скачкообразно до 3.3в(момент когда винт начинает во всю молотить,значит цепи управления мотором можно отбросить,контролер выдает неправильный сигнал,на выходе гироскопа 0в. и не меняется при поворотах модельки,скорее всего сдох пьезоэлемент гироскопа,интерессно его чем нибудь можно заменить?Виктор огромная просьба к вам-проверьте пожайлуста какое напряжение выдает гироскоп,и как меняется при поворотах модельки,измеряется вот тут-
Виктор огромная просьба к вам-проверьте пожайлуста какое напряжение выдает гироскоп
Измерения на коленке.
“Газ” - 0
Вертолет неподвижен - напряжение 0.78
Резко против часовой стрелке - импульс до 0.86
Резко по часовой стрелке - импульс до 0.65
Измерялось мультиметром, думаю, что нужен осциллограф.
Но тенденция понятна, отслеживается скорость вращения (амплитуда) и направление вращения.
“Газ” - 0
по моему контролер при нулевом газе не учитывает данные с гиры,что то слишком маленькие значения с выхода гиры у вас получились,как контролер может учитывать такие крохотные изменения?наверно все же правильнее будет осциль подключит может гироскоп не аналоговый,у меня на выходе гиры тоже гдето 0,7-0,8 но мне почему то кажется что это слишком мало для контролера.найти бы документацию на гироскоп,это бы заметно прояснило ситуацию.
но мне почему то кажется что это слишком мало для контролера.найти бы документацию на гироскоп,это бы заметно прояснило ситуацию.
Почти все современные микроконтроллеры имеют встроенный АЦП (аналого цифровой преобразователь) и 0.7 V для него вполне приличная величина. У 10 битового АЦП разрешение 2.5 mV. В V912 гироскоп в корпусе SOT23-6 и резко отличается от гироскопа V911. Маркировку разглядеть не удалось. Придется тебе самому разглядывать и искать в интернете.
Придется тебе самому разглядывать и искать в интернете.
да искал уже его даже гугль не знает,интерессно хотя бы что то подходящее можно в продаже найти?
Как можно зарядить в авто V912?
Как можно зарядить в авто V912?
Подать 9V на вход зарядного (взамен выпрямителя от V912), от розетки прикуривателя через гасящий резистор или через микросхему стабилизатора 7809.
Лучше через кренку
а такая зарядка подойдёт? www.aliexpress.com/item/…/651148701.html (только у неё штекер надо переделать и она наверное на 1,5-2А)
а такая зарядка подойдёт? www.aliexpress.com/item/…/651148701.html (только у неё штекер надо переделать и она наверное на 1,5-2А)
Родной выпрямитель от V912 +9V на ток 1.2А.
Думаю, что с www.aliexpress.com подойдет, только штеккер, действительно, придется ставить другой. Похоже родной штеккер на 5.5 мм
Потери после приблизительно 10-ти полетов:
- левый крепеж кабины
- одна из основных проблем - шестерня заднего винта
Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро. Стоят не дорого, менять легко. Заказал, жду посылки.
Вышел из строя mosfet B90N03G основного двигателя (по моей вине), заменил на IRF1404. Подходящих мосфетов много, но только он был в наличии.
Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро.
если плавник расположите правильно,то нет,а так каждый месяц будете менять.
менять легко.
ага,я посмотрю как вы пиньон менять будете.
вот как избавиться от ударов флайбара
только не понятно от какого верта использовался этот колпачок,по ходу от f45