V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

А я вот переделал свой V912 в FX071C

И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)

Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.

Плата управления от FX071C.

Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.

Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.

Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.

Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.

Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!

usup

И во сколько он в итоге встал?))

Remlen:

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара

пробовал,верт становится неуправляемым.

Remlen

usup
ну не в прямом смысле избавляться))
Мозги ставить бесфлайбарные.

А по деньгам около 67$
Голова 25
Лопасти 10
Тарелка 16
Плата 16

Татьяна1
Remlen:

А я вот переделал свой V912 в FX071C

И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)

Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.

Плата управления от FX071C.

Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.

Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.

Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.

Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.

Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!

очень хочется заиметь FX071C !! но , пока не по финансам . да и 912 уже как-то прилип и НРАВИТСЯ И МНЕ И МУЖУ !!!

usup
Remlen:

Мозги ставить бесфлайбарные.

хм…а что в мозгах привязано к флайбару?я думал флайбар только для устойчивости.

Remlen

По просьбе форумчан пишу немного более подробную инструкция по переделки V912 в FX071C.

Добрый день.
Нужна плата от FX071C.

Дальше есть 3 варианта

1 вариант самый дешевый и простой, но со своими недостатками.
Снять флайбар и зафиксировать рычаги миксеров в горизонтальном положении.
Тут боле подробно и с картинками

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2270724

Дальше потребуется реверсировать сервопривода. Вот подробное видео.

Нужно поменять местами 2 крайних провода от резистора, и поменять местами провода который подключены к двигателю.
Тяги от сервоприводов вставить в 1 или второе отверстие от сервопривода.
На этом впринцие все верт будет работать.
Из недостатков можно отметить то что вертолет будет также сильно подвержен воздействию ветра как и 912. Все это из-за лопастей, а точнее из-за очень большого угла атаки родных лопастей. Еще как я понял будет присутствовать эффект “дельфина”, когда вертолет будет нырять носом.

2 вариант чуть дороже но результат будет лучше.
Полностью заменить голову, лопасти, тарелку, линки и тяги, а так же вал, на детали от FX071C.
При этом понадобится замена подшипников для основного вала. Нужно купить подшипников 8*4*3 или на 2.5, если найдете.
Так же нужно реверсировать сервопривода.
Плюс в том что качество деталей от FX071C гораздо выше чем от V912.
В хабе присутствуют демпфера, с ними вертолет будет боле вальяжный. Лопасти от FX071C чуть другие и лучше подходят для бесфлайбарного ротора.
Но с ветром ситуация не сильно улучшится.

3 вариант, то что сделал я, самый дорогой.
Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.
Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3. Голова и лопасти от Blade 200 SR X. На основном двигателе пиньон на 11зубов.

Плюс данного варианта в использовании лопастей от Blade 200 SR X. Они с гораздо меньшим углом атаки и форма у них совершенно друга. Из-за этого они мене подвержены влиянию ветра, и вертолет с ними ведет себя боле стабильно.

Можно совмести 1 вариант с лопастями от Blade 200 SR X, но придется поставить на двигатель пиньон на 11 зубьев, чтобы увеличить скорость вращения ротора.
Это будет самый дешевый но очень эффективный вариант )

usup

Роман можете обьяснить,чем флайбарные мозги отличаются от нефлайбарных?

Remlen

usup
Отличаются наличием гироскопов и акселерометров, которые отслеживают положение платы а вместе с ней и положение всего вертолета в пространстве, и при этом подают управляющие сигналы на сервопривода, таким образом чтобы удерживать вертолет горизонтально, чтобы он не опрокидывался. В общем если коротко, то бесфлайбарная плата управления полностью берет на себя функции флайбара, по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Если плата управления от 912 может только контролировать положения хвоста в пространстве, и удерживать его, то плата от 071 контролирует положения по всем осям, и удерживает вертолет горизонтально и в одном месте.
При этом огромны плюс в том что вертолет становится гораздо боле управляемым и маневренным. Нет инерции от флайбара, которую необходимо преодолевать при маневрах. Более легкий ротор - меньшая нагрузка на двигатель.
Также есть возможность отключить стабилизацию и летать как на настоящем 6 канальном вертолете, только без возможность управлять шагом лопастей. То есть вертолет придется удерживать и контролировать практически самостоятельно - это довольно сложно но возможно и интерсно)

И небольшое дополнение к предыдущему посту.
Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C либо купить пульт DEVO 10 или 8 или 7e, впаять в него модуль nRF24L01, и прошить ночной прошивкой сам пульт.

usup

Ааа ну теперь понятно,а к турниге 9 канальной не приучить эту плату?

oleg167
Remlen:

Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C

Я так посчитал, что дешевле новый FX071C купить и доделывать его уже.

Remlen

usup
Не к турниге никак.
Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

oleg167
Ну в принципе да если пульта нет, то дешевле купить целый FX071C RTF.
Но у меня DEVO 10 есть поэтому и затеял эту переделку, да и флайбар устал ровнять)
Кстати когда плату покупал на гибесте FX071C стоил что-то около 45$? с пультом! Думал мож целиком взять) но мне пульт лишний точно не нужен, поэтому и взял одну плату.

А еще на рцгрупс, ребята вчера раскопали что на плате от FX071C есть выход с сигналом для подключения БК мотора. Хотя его можно и так подключить взяв сигнал с силового ключа)

Татьяна1

… … а если на 912 уже б\к двиг., ранее написанное все так же ? или все по другому ?

12345678

Для чего нужно реверсировать сервопривода? Я снимал флайбар и фиксировал лопасти. Верт стал нерельно резким. Но взлететь та и не смог

Remlen

Татьяна1
Все так же.
12345678
Реверсировать потому, чтоу FX071C они работают в другую сторону.

alex67
Remlen:

usup Не к турниге никак. Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

Вычитал здесь на форуме:
V911, V912, V913, V929, V939, V949, V959, V969, V979, V989, V999, F939, F929 --протокол AFHDS (FlySky)
AFHDS - это штатный модуль отличной распространенной аппаратуры flysky 5fs-th9x (и ее клона Turnigy 9x, только у оригинала этот модуль съемный).
На Бангуде продается передатчик для V911 V912 v913 v949 v929 / v939. Но V911 работает с Турнигой, проверено лично. Следовательно и V912 v913 v949 v929 / v939 должны работать с Турнигой, ведь пульт продают для всех, вряд ли этот пульт многопротокольный. В чем я ошибаюсь? (Не ради праздного интереса, сам приглядываюсь к V912)

Татьяна1
alex67:

На Бангуде продается передатчик для V911 V912 v913 v949 v929 / v939. Но V911 работает с Турнигой, проверено лично. Следовательно и V912 v913 v949 v929 / v939 должны работать с Турнигой

у меня 912 с б\к двиг. куплен БНФ . забиндин с Турнижи 9Х не прошитым,с родным передатчиком. на форуме или еще где ( сейчас не помню, но поищу ) есть видео как связать ИХ - забиндить!!! там НЕмного настроек вводить надо в пульт! …

Remlen:

Татьяна1
Все так же.

спасибо!

usup
Remlen:

Не к турниге никак.
Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

А есть такие же платки,со стабилизацией,чтоб к турниге можно было привязать,а то если покупать и аппу смысла в переделке нет

Татьяна1
usup:

Не к турниге никак.
Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

я не говорю о том, что может быть!!! говорю о том, ЧТО ЕСТЬ , по крайней мере у меня! коллектор 912 РТФ продала, 912 б\к БНФ купила на БАНГГУДЕ. подцепила его к пульту, что у меня был с НК 450 про 3д !!! и летаю уже сезон ! поищу на днях видео, где это я сморела - выложу !!!

usup

Ссори,Не то процитировал,это я не вам писал))

1 month later
Ckorpion_61

Прошу не кидаться помидорами.Сегодня решил полетать достал из коробки свой V912 .Короче какая то фигня ,крутится вокруг своей оси хвостовой мотор работает.Триммирование не помогает.Что посоветуете?Читать все 54 страницы тоскливо.