V912 или попытка повторить успех wl911

usup
Remlen:

Мозги ставить бесфлайбарные.

хм…а что в мозгах привязано к флайбару?я думал флайбар только для устойчивости.

Remlen

По просьбе форумчан пишу немного более подробную инструкция по переделки V912 в FX071C.

Добрый день.
Нужна плата от FX071C.

Дальше есть 3 варианта

1 вариант самый дешевый и простой, но со своими недостатками.
Снять флайбар и зафиксировать рычаги миксеров в горизонтальном положении.
Тут боле подробно и с картинками

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2270724

Дальше потребуется реверсировать сервопривода. Вот подробное видео.

Нужно поменять местами 2 крайних провода от резистора, и поменять местами провода который подключены к двигателю.
Тяги от сервоприводов вставить в 1 или второе отверстие от сервопривода.
На этом впринцие все верт будет работать.
Из недостатков можно отметить то что вертолет будет также сильно подвержен воздействию ветра как и 912. Все это из-за лопастей, а точнее из-за очень большого угла атаки родных лопастей. Еще как я понял будет присутствовать эффект “дельфина”, когда вертолет будет нырять носом.

2 вариант чуть дороже но результат будет лучше.
Полностью заменить голову, лопасти, тарелку, линки и тяги, а так же вал, на детали от FX071C.
При этом понадобится замена подшипников для основного вала. Нужно купить подшипников 8*4*3 или на 2.5, если найдете.
Так же нужно реверсировать сервопривода.
Плюс в том что качество деталей от FX071C гораздо выше чем от V912.
В хабе присутствуют демпфера, с ними вертолет будет боле вальяжный. Лопасти от FX071C чуть другие и лучше подходят для бесфлайбарного ротора.
Но с ветром ситуация не сильно улучшится.

3 вариант, то что сделал я, самый дорогой.
Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.
Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3. Голова и лопасти от Blade 200 SR X. На основном двигателе пиньон на 11зубов.

Плюс данного варианта в использовании лопастей от Blade 200 SR X. Они с гораздо меньшим углом атаки и форма у них совершенно друга. Из-за этого они мене подвержены влиянию ветра, и вертолет с ними ведет себя боле стабильно.

Можно совмести 1 вариант с лопастями от Blade 200 SR X, но придется поставить на двигатель пиньон на 11 зубьев, чтобы увеличить скорость вращения ротора.
Это будет самый дешевый но очень эффективный вариант )

usup

Роман можете обьяснить,чем флайбарные мозги отличаются от нефлайбарных?

Remlen

usup
Отличаются наличием гироскопов и акселерометров, которые отслеживают положение платы а вместе с ней и положение всего вертолета в пространстве, и при этом подают управляющие сигналы на сервопривода, таким образом чтобы удерживать вертолет горизонтально, чтобы он не опрокидывался. В общем если коротко, то бесфлайбарная плата управления полностью берет на себя функции флайбара, по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Если плата управления от 912 может только контролировать положения хвоста в пространстве, и удерживать его, то плата от 071 контролирует положения по всем осям, и удерживает вертолет горизонтально и в одном месте.
При этом огромны плюс в том что вертолет становится гораздо боле управляемым и маневренным. Нет инерции от флайбара, которую необходимо преодолевать при маневрах. Более легкий ротор - меньшая нагрузка на двигатель.
Также есть возможность отключить стабилизацию и летать как на настоящем 6 канальном вертолете, только без возможность управлять шагом лопастей. То есть вертолет придется удерживать и контролировать практически самостоятельно - это довольно сложно но возможно и интерсно)

И небольшое дополнение к предыдущему посту.
Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C либо купить пульт DEVO 10 или 8 или 7e, впаять в него модуль nRF24L01, и прошить ночной прошивкой сам пульт.

usup

Ааа ну теперь понятно,а к турниге 9 канальной не приучить эту плату?

oleg167
Remlen:

Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C

Я так посчитал, что дешевле новый FX071C купить и доделывать его уже.

Remlen

usup
Не к турниге никак.
Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

oleg167
Ну в принципе да если пульта нет, то дешевле купить целый FX071C RTF.
Но у меня DEVO 10 есть поэтому и затеял эту переделку, да и флайбар устал ровнять)
Кстати когда плату покупал на гибесте FX071C стоил что-то около 45$? с пультом! Думал мож целиком взять) но мне пульт лишний точно не нужен, поэтому и взял одну плату.

А еще на рцгрупс, ребята вчера раскопали что на плате от FX071C есть выход с сигналом для подключения БК мотора. Хотя его можно и так подключить взяв сигнал с силового ключа)

Татьяна1

… … а если на 912 уже б\к двиг., ранее написанное все так же ? или все по другому ?

12345678

Для чего нужно реверсировать сервопривода? Я снимал флайбар и фиксировал лопасти. Верт стал нерельно резким. Но взлететь та и не смог

Remlen

Татьяна1
Все так же.
12345678
Реверсировать потому, чтоу FX071C они работают в другую сторону.

alex67
Remlen:

usup Не к турниге никак. Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

Вычитал здесь на форуме:
V911, V912, V913, V929, V939, V949, V959, V969, V979, V989, V999, F939, F929 --протокол AFHDS (FlySky)
AFHDS - это штатный модуль отличной распространенной аппаратуры flysky 5fs-th9x (и ее клона Turnigy 9x, только у оригинала этот модуль съемный).
На Бангуде продается передатчик для V911 V912 v913 v949 v929 / v939. Но V911 работает с Турнигой, проверено лично. Следовательно и V912 v913 v949 v929 / v939 должны работать с Турнигой, ведь пульт продают для всех, вряд ли этот пульт многопротокольный. В чем я ошибаюсь? (Не ради праздного интереса, сам приглядываюсь к V912)

Татьяна1
alex67:

На Бангуде продается передатчик для V911 V912 v913 v949 v929 / v939. Но V911 работает с Турнигой, проверено лично. Следовательно и V912 v913 v949 v929 / v939 должны работать с Турнигой

у меня 912 с б\к двиг. куплен БНФ . забиндин с Турнижи 9Х не прошитым,с родным передатчиком. на форуме или еще где ( сейчас не помню, но поищу ) есть видео как связать ИХ - забиндить!!! там НЕмного настроек вводить надо в пульт! …

Remlen:

Татьяна1
Все так же.

спасибо!

usup
Remlen:

Не к турниге никак.
Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

А есть такие же платки,со стабилизацией,чтоб к турниге можно было привязать,а то если покупать и аппу смысла в переделке нет

Татьяна1
usup:

Не к турниге никак.
Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

я не говорю о том, что может быть!!! говорю о том, ЧТО ЕСТЬ , по крайней мере у меня! коллектор 912 РТФ продала, 912 б\к БНФ купила на БАНГГУДЕ. подцепила его к пульту, что у меня был с НК 450 про 3д !!! и летаю уже сезон ! поищу на днях видео, где это я сморела - выложу !!!

usup

Ссори,Не то процитировал,это я не вам писал))

1 month later
Ckorpion_61

Прошу не кидаться помидорами.Сегодня решил полетать достал из коробки свой V912 .Короче какая то фигня ,крутится вокруг своей оси хвостовой мотор работает.Триммирование не помогает.Что посоветуете?Читать все 54 страницы тоскливо.

Pashka-Moscow
Ckorpion_61:

крутится вокруг своей оси

хвостовой мотор все таки на замену, у меня было аналогично, поменял мотор и все пришло в норму

Ckorpion_61

Типа щетки сгнили за зиму? А может гироскоп?

kirovograd100

гироскоп -это миф , идущий от больших вертолетов…хвостовой мотор однозначно…как-то раз я травы намотал и он сгорел…да и сам по себе он горит после энного числа полетов…щетки там и правда оч плохие, там мало графита…он стирается ,остается голая щетка, а потом и она ломается

usup
kirovograd100:

гироскоп -это миф , идущий от больших вертолетов

это вы про что?))мотор от простого лежания сгореть не мог,для начала конекторы мотора проверить,можно отдельно на мотор питание подать чтоб удостовериться,а если за время лежания часто ронялся вполне мог и гироскоп накрытся,в таком случае тоже вокруг оси будет крутиться