V912 или попытка повторить успех wl911
andron0002
Вариантов несколько:
-сгоревший силовой ключ для хвостового мотора.
-не рабочий гироскоп.
А какое решение этих возможных проблем? Новая плата?
Менять нерабочие компоненты, либо полностью плату.
У меня плата лежит без дела, мог бы вам продать не дорого, но блин эти уроды майдануты все к вам поперекрывали(
Попробуйте попрозванивайте, попроверяте, все ли контакты на месте, везде ли все пропаяно.
Менять нерабочие компоненты, либо полностью плату.
У меня плата лежит без дела, мог бы вам продать не дорого, но блин эти уроды майдануты все к вам поперекрывали(
Попробуйте попрозванивайте, попроверяте, все ли контакты на месте, везде ли все пропаяно.
Вряд ли я смогу сам определить пропайки, прозвонки… Максимум, что могу, это провод припаять)))
вы его запускали и при взлете вертолет крутится вокруг вертикали ? если не запускали, то надо для начала запустить…через какое то число полетов , хвостовой мотор накроется и его придется поменять-в моторе стираются щетки…то же самое касается и основного мотора
Похожая проблема, после падения хвост при подаче газа не крутится (мультиметром напряжение на 0), если при этом сместить стик вправо при поднятии газа то мотор раскручивается чем больше вправо тем быстрее крутится, так как хочет поворачивать поидеи, гироскоп чтоль накрылся? Форум большой, чтоб перечитывать или подскажите или страницу укажите где возможно похожую проблему решали.
на земле хвост не всегда крутится, только когда это нужно, чтобы уравновесить вращающий момент основного ротора. Ты его запусти попробуй, посмотри что будет. Если верт начнет кутить вокруг вертикальной оси , меняй хвостовой мотор- он сгорел
Только когда нос вертолета начнет разворачивать,хвостовой мотор закрутится
Проблема остается у вертолета при взлете не крутится хвост, начинает вращаться вокруг оси. Если при этом сместить стик вправо при поднятии газа то мотор хвоста начинает разкручиваться. Подскажите где, что прозвонить в плате?
оставьте в покое эту несчастную плату…смени мотор хвостовой он сдыхает…смени мотор хвоста и все полетит…у меня было такое…опасайся намота травы на хвостовой мотор, у меня так мотор сгорел …раза два менял пока летал летом …полетов 50-70 сделал…
Ребят, такая проблема, верт при старте как обычно начинает набирать обороты и потом резко сбрасывает их. Подскажите что делать, тему пролистывал но так и не нашел ответа.
Народ, а какие фигуры вы летаете на этом вертолёте? Какие вообще сложные фигуры на нём можно летать?
Не, я понимаю что ни инверт, ни флипы на нём не делаются, но всё же, что-то сложнее восьмёрки на нём можно летать? Особенно интересует, если вы используете “повышенный расход”.
И так же интересует что можно на нём тренировать из официальной программы соревнований…
Народ, а какие фигуры вы летаете на этом вертолёте? Какие вообще сложные фигуры на нём можно летать?
Не, я понимаю что ни инверт, ни флипы на нём не делаются, но всё же, что-то сложнее восьмёрки на нём можно летать? Особенно интересует, если вы используете “повышенный расход”.И так же интересует что можно на нём тренировать из официальной программы соревнований…
… если вы умеете делать какие-либо фигуры, то зачем вам вообще этот верт ??? летайте на том, на чем фигуры делаете ! этот верт , я думаю , для новичков - освоить пульт и координацию в пространстве ! да и при падениях не так $ - дорого !!!
По финансовым причинам, полноценный шестиканальник, мне пока не светит… И к тому же хочется перед тем как я пересяду на “настоящий” 3д верт, выжать в плане навыков из этого всё… Я умею летать по кругу, как носом так и хвостом к центру, умею делать восьмёрку как “ленивую” так и быструю, умею медленно поворачивать верт удерживая его на одном месте, в обе стороны. Пытаюсь делать на нём горку, но пока почему то получается не айс. Не выходит он у меня полноценно в положение носом вертикально к верху. Ну всякие там “медленно на пять метров в лево, удерживаем, развотор на 180, по диагонали в вершину треугольника” и т.д… Активно сейчас осваиваю все выше перечисленное в режиме повышенных расходов, но вот что ешё придумать - no idea И это печально, хочется чего нибудь большего…
По финансовым причинам, полноценный шестиканальник, мне пока не светит… И к тому же хочется перед тем как я пересяду на “настоящий” 3д верт, выжать в плане навыков из этого всё… Я умею летать по кругу, как носом так и хвостом к центру, умею делать восьмёрку как “ленивую” так и быструю, умею медленно поворачивать верт удерживая его на одном месте, в обе стороны. Пытаюсь делать на нём горку, но пока почему то получается не айс. Не выходит он у меня полноценно в положение носом вертикально к верху. Ну всякие там “медленно на пять метров в лево, удерживаем, развотор на 180, по диагонали в вершину треугольника” и т.д… Активно сейчас осваиваю все выше перечисленное в режиме повышенных расходов, но вот что ешё придумать - no idea И это печально, хочется чего нибудь большего…
так вы уже Профи !!! покупайте полноценный 450 - 500 верт и развивайтесь дальше !!! а что значит – По финансовым причинам, полноценный шестиканальник, мне пока не светит… — ? за 10 т. р. Р.Ф. вас устроит 450 Shark полный новый комплект в коробке ? хотя бы на первое время ( год-два, три ) .
За сколько можно продать тушку без пульта? Стоит мотор от mjx f45, 3 аккума, запасные хвостовые моторы, основные лопасти
День добрый, подскажите новичку а то всю ветку перечитал и что то не нашел. Рычаги серв после того как пульт забиндится, левая стоит четко горизонтальна а вот правая чуть выше рычаг смотрит. тягами отрегулировал, или лезть в машинку и там вал переставлять ?
а вот правая чуть выше рычаг смотрит. тягами отрегулировал, или лезть в машинку и там вал переставлять ?
откручиваете ( после биндинга выключаете ВСЕ ) ,аккуратно , винт на серве , что держит тягу и сняв её ( тягу ) - выставляете в горизонт ! … советую СРАЗУ удлинить эту тягу миллиметров на – 3 ! это даст лучшую управляемость !!! а так почитайте = rcopen.com/forum/f116/topic299432/2170
Люди у меня опять проблема с этим вертом. Летом отлетал на нём и поставил на полку, вчера решил повисеть в комнате. Когда даю газу вырубается ОР. Причём он вырубается от того что начинает работать ХР. Если без ХР то крутит норм. В чём может быть дело выручайте(
После Бинда и при нейтральном положение правого стика пульта (крен и тангаж) и выставленных в “ноль” триммеров на пульте - качалки сервомашинок должны быть параллельно земле. Если это не так, то отворачиваем винт, крепящий качалку, ставим ее горизонтально и прикручиваем назад. После этого подкручивая тяги от качалок, ставим тарелку (к ней подключены 2 тяги от сервомашинок) параллельно земле. Только после этого выполняем действия описанные в инструкции по регулировке.
помогите по мере возможности конечно.настраивал пульт от WL Toys v912. и случайно сбил заводские настройки! теперь ручка газа на нуле а на дисплеи показывает что двигатель работает на средних оборотах. и при отклонении Крен-Тангаж Вправо на дисплеи ничего не отображается.вот как вернуть заводские настройки пульта? подскажите кто знает.спасибо.
Сережа 60
Вам сюда
rcopen.com/blogs/198531/19719
Люди у меня опять проблема с этим вертом. Летом отлетал на нём и поставил на полку, вчера решил повисеть в комнате. Когда даю газу вырубается ОР. Причём он вырубается от того что начинает работать ХР. Если без ХР то крутит норм. В чём может быть дело выручайте(
наверно опять мотор подгорел, замени
у меня после включения передатчика на 912 газ по показанию экрана не на нуле и поэтому не биндится. Что нужно сделать, как вернуть все обратно?