V912 или попытка повторить успех wl911
чего в управлении серво не наблюдается.
и чтоже там наблюдается?vic без обид но вам надо покурить теорию(хотя бы это www.avislab.com/blog/serva/ ),в упралении серво и других устройств как раз шим и используется.
…и чтоже там наблюдается?
Почитай здесь www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro о принципе работы рулевой машинки.
я то знаю что там происходит,вот вырезка из вашей статьи-Из статьи о передатчиках вы знаете, что на сервомашинку от приемника приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.
…приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.
Все таки определись, тебе “шашечки” или ехать? Я сказал, что для управления бесколлекторным мотором нужен сигнал такой же, как и сигнал для сервы. А тебя куда-то унесло. Еще раз повторю - на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.
вы писали
ШИМ это изменение длительности импульса чего в управлении серво не наблюдается.
я вам отвечаю,точнее статья из вашей ссылки
на сервомашинку от приемника приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.
Еще раз повторю - на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.
вы сначала пытались мне доказать что сервой управляет не шим,когда я ткнул в вашей же статье что это не так,вы уже начали утверждать что шима в v912 нет.на затворе полевика главного мотора v912 имеется шим проверял лично,осцилем.
на затворе полевика главного мотора v912 имеется шим проверял лично,осцилем.
Ты утверждаешь, что “на затворе полевика главного мотора v912” сигнал соответствует этому - импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс?
я его период и длительность не проверял,на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа.не знаю может длительность и скважность не соответсвует,но это не означает что это не шим сигнал.
здесь вроде безо всяких переделок устаавливают banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Remote-Control-Heli…
я его период и длительность не проверял,на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа.
Повторю: “А по нашему, ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса от 0 до постоянного тока, чего в управлении серво не наблюдается.”
Анекдот.
Женщина: “Свои болезни я лечу по медицинскому справочнику”
Врач: “Однажды Вы умрете от опечатки”.
…я его период и длительность не проверял
Повторю: на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.
И закончим на этом.
И закончим на этом.
не закончим😈
ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса
на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа
если вы так хорошо разбираетесь в вопросе,обьясните мне чем шим для коллекторного мотора отличается от шима бесколлекторного,пока кроме слов что шима в 912 нет,ничего толкового от вас не услышал.😛
Виктор прав, на разъёме коллекторного движка шим. А сервы и ESC управляются ШИКодированием. Отличие в том, что в шиме важна скважность (0%-100%) а в ШИК - абсолютная ширина импульса. На счастье есть прошивка для ESC “BLheli” которая понимает выход ШИМ для коллекторного мотора в качестве своего входа. В ней же есть гувернёр и прочие приятные вещи. За подробностями - в тему по переделке MCPX.
управляются ШИКодированием.
в первый раз про такую слышу,да и гугл с яндексом молчат,может вы имели ввиду импульснокодовую модуляцию?
короче нужна такая штука www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
в первый раз про такую слышу
Потому что, как ни странно, для неё нет стандартного термина, ни русского ни английского.
короче нужна такая штука
Не нужна, они плохо работают. Нужен ESC с прошивкой BLheli. Не ходите по граблям, по которым многие уже прошли.
Нужен ESC с прошивкой BLheli
и где такой взять?они где нить продаются?или надо самому ручками поработать?
надо самому ручками поработать?
Ага, поискать по форуму, причём тему я уже даже давал. Если кратко, то да, и готовые продаются и самому залить прошивку можно.
Прошелся по эбею,прошитые регули не меньше 1300р.не актуально,на рцгруппс есть энтузиаст готовый написать прошивку под регуль и мотор из моей ссылки,буду ждать пока он получит свой регуль.
народ на рцгруппс,уже вовсю ставит эти моторы banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-CPX-CT-R… и 3s батареи,там ниже также есть хвостовой мотор и винт с прямым приводом.я одного не пойму на рцгруппс столько энтузиастов,какие тольео моды они там не делают,а у нас на форуме все как партизаны молчат,или обладателей сего верта очень мало.
партизаны молчат. и ссылками не делятся.
партизаны молчат. и ссылками не делятся.
Как я понимаю, проффи не интересна тема о детском вертолете (рекомендованный возраст пилота - старше 14 лет) и это нормально.
А тут еще usup, владелец вертолета V912, уже накидал 457 постов на тему V912. Утомил аудиторию, наверное.
проффи не интересна тема о детском вертолете
хотите сказать на рцгрупп,детский сад собрался?просто там люди и ручками работать умеют.
рекомендованный возраст пилота - старше 14 лет
а что же вы в свои 66 тогда его купили?
Утомил аудиторию, наверное.
не больше вашего.
началось странное поведение хвостового мотора
сначала было так: босле биндинга вертолета потихоньку поддаю газку - легкое двидение осн и хвостового дижков и тишина. вкл\выкл пульта - снова небольшое движение и тишина
выключил, унес домой. посмотрел контакты, проверил заряд аккумулятора на свякий случай
включил снова - основной мотор реагирует нормально, хвостовой молчит, НО! изредка проскакивает импульс в хвостовой мотор и он проворачивает винт на пару оборотов!
без всякой логики…
- Доктор, что сомной?
- Это, батенька мотор у вас барахлит!
и, действительно, замена на старый помогла
Подскажите пожалуйста где можно прикупить хвостовой мотор?
Заказал у кЕтайцев, но что-то почта все не несет посылку.
У нас где можно заказать?