V912 или попытка повторить успех wl911
на затворе полевика главного мотора v912 имеется шим проверял лично,осцилем.
Ты утверждаешь, что “на затворе полевика главного мотора v912” сигнал соответствует этому - импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс?
я его период и длительность не проверял,на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа.не знаю может длительность и скважность не соответсвует,но это не означает что это не шим сигнал.
здесь вроде безо всяких переделок устаавливают banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Remote-Control-Heli…
я его период и длительность не проверял,на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа.
Повторю: “А по нашему, ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса от 0 до постоянного тока, чего в управлении серво не наблюдается.”
Анекдот.
Женщина: “Свои болезни я лечу по медицинскому справочнику”
Врач: “Однажды Вы умрете от опечатки”.
…я его период и длительность не проверял
Повторю: на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.
И закончим на этом.
И закончим на этом.
не закончим😈
ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса
на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа
если вы так хорошо разбираетесь в вопросе,обьясните мне чем шим для коллекторного мотора отличается от шима бесколлекторного,пока кроме слов что шима в 912 нет,ничего толкового от вас не услышал.😛
Виктор прав, на разъёме коллекторного движка шим. А сервы и ESC управляются ШИКодированием. Отличие в том, что в шиме важна скважность (0%-100%) а в ШИК - абсолютная ширина импульса. На счастье есть прошивка для ESC “BLheli” которая понимает выход ШИМ для коллекторного мотора в качестве своего входа. В ней же есть гувернёр и прочие приятные вещи. За подробностями - в тему по переделке MCPX.
управляются ШИКодированием.
в первый раз про такую слышу,да и гугл с яндексом молчат,может вы имели ввиду импульснокодовую модуляцию?
короче нужна такая штука www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
в первый раз про такую слышу
Потому что, как ни странно, для неё нет стандартного термина, ни русского ни английского.
короче нужна такая штука
Не нужна, они плохо работают. Нужен ESC с прошивкой BLheli. Не ходите по граблям, по которым многие уже прошли.
Нужен ESC с прошивкой BLheli
и где такой взять?они где нить продаются?или надо самому ручками поработать?
надо самому ручками поработать?
Ага, поискать по форуму, причём тему я уже даже давал. Если кратко, то да, и готовые продаются и самому залить прошивку можно.
Прошелся по эбею,прошитые регули не меньше 1300р.не актуально,на рцгруппс есть энтузиаст готовый написать прошивку под регуль и мотор из моей ссылки,буду ждать пока он получит свой регуль.
народ на рцгруппс,уже вовсю ставит эти моторы banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-CPX-CT-R… и 3s батареи,там ниже также есть хвостовой мотор и винт с прямым приводом.я одного не пойму на рцгруппс столько энтузиастов,какие тольео моды они там не делают,а у нас на форуме все как партизаны молчат,или обладателей сего верта очень мало.
партизаны молчат. и ссылками не делятся.
партизаны молчат. и ссылками не делятся.
Как я понимаю, проффи не интересна тема о детском вертолете (рекомендованный возраст пилота - старше 14 лет) и это нормально.
А тут еще usup, владелец вертолета V912, уже накидал 457 постов на тему V912. Утомил аудиторию, наверное.
проффи не интересна тема о детском вертолете
хотите сказать на рцгрупп,детский сад собрался?просто там люди и ручками работать умеют.
рекомендованный возраст пилота - старше 14 лет
а что же вы в свои 66 тогда его купили?
Утомил аудиторию, наверное.
не больше вашего.
началось странное поведение хвостового мотора
сначала было так: босле биндинга вертолета потихоньку поддаю газку - легкое двидение осн и хвостового дижков и тишина. вкл\выкл пульта - снова небольшое движение и тишина
выключил, унес домой. посмотрел контакты, проверил заряд аккумулятора на свякий случай
включил снова - основной мотор реагирует нормально, хвостовой молчит, НО! изредка проскакивает импульс в хвостовой мотор и он проворачивает винт на пару оборотов!
без всякой логики…
- Доктор, что сомной?
- Это, батенька мотор у вас барахлит!
и, действительно, замена на старый помогла
Подскажите пожалуйста где можно прикупить хвостовой мотор?
Заказал у кЕтайцев, но что-то почта все не несет посылку.
У нас где можно заказать?
Попробуйте вот здесь (не реклама)
Попробуйте вот здесь (не реклама)
Спасибо за ссылку.
К сожалению мелочевку заказывать не интересно на наших просторах, лучше мелким оптом из-за бугра и немного подождать.
Кстати об этих моторах: как часто они приходят в негодность?
Я вчера разобрал родной “стоковый” и тот, который я покупал заранее -
оба не работают. У “родного” щетки превратились в прах, другой просто замолчал и не подает никаких признаков.
Есть какие-нибудь альтернативы в плане качества сборки, а не цены? Готов купить один нормальный, а не килограмм нонейма.
Спасибо за ссылку.
К сожалению мелочевку заказывать не интересно на наших просторах, лучше мелким оптом из-за бугра и немного подождать.
Кстати об этих моторах: как часто они приходят в негодность?
Я вчера разобрал родной “стоковый” и тот, который я покупал заранее -
оба не работают. У “родного” щетки превратились в прах, другой просто замолчал и не подает никаких признаков.
Есть какие-нибудь альтернативы в плане качества сборки, а не цены? Готов купить один нормальный, а не килограмм нонейма.
Первый выдержал полётов 20., второй вообще 5 ил 6. Осень ,вроде не жарко,но всё равно сгорел.
Первый выдержал полётов 20., второй вообще 5 ил 6. Осень ,вроде не жарко,но всё равно сгорел.
вот вот! приблизительно аналогичная ситуация
Интересно что надо делать чтоб спалить несколько хвостовых моторов?он то и на максимальных практически не работает.