V912 или попытка повторить успех wl911
надо самому ручками поработать?
Ага, поискать по форуму, причём тему я уже даже давал. Если кратко, то да, и готовые продаются и самому залить прошивку можно.
Прошелся по эбею,прошитые регули не меньше 1300р.не актуально,на рцгруппс есть энтузиаст готовый написать прошивку под регуль и мотор из моей ссылки,буду ждать пока он получит свой регуль.
народ на рцгруппс,уже вовсю ставит эти моторы banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-CPX-CT-R… и 3s батареи,там ниже также есть хвостовой мотор и винт с прямым приводом.я одного не пойму на рцгруппс столько энтузиастов,какие тольео моды они там не делают,а у нас на форуме все как партизаны молчат,или обладателей сего верта очень мало.
партизаны молчат. и ссылками не делятся.
партизаны молчат. и ссылками не делятся.
Как я понимаю, проффи не интересна тема о детском вертолете (рекомендованный возраст пилота - старше 14 лет) и это нормально.
А тут еще usup, владелец вертолета V912, уже накидал 457 постов на тему V912. Утомил аудиторию, наверное.
проффи не интересна тема о детском вертолете
хотите сказать на рцгрупп,детский сад собрался?просто там люди и ручками работать умеют.
рекомендованный возраст пилота - старше 14 лет
а что же вы в свои 66 тогда его купили?
Утомил аудиторию, наверное.
не больше вашего.
началось странное поведение хвостового мотора
сначала было так: босле биндинга вертолета потихоньку поддаю газку - легкое двидение осн и хвостового дижков и тишина. вкл\выкл пульта - снова небольшое движение и тишина
выключил, унес домой. посмотрел контакты, проверил заряд аккумулятора на свякий случай
включил снова - основной мотор реагирует нормально, хвостовой молчит, НО! изредка проскакивает импульс в хвостовой мотор и он проворачивает винт на пару оборотов!
без всякой логики…
- Доктор, что сомной?
- Это, батенька мотор у вас барахлит!
и, действительно, замена на старый помогла
Подскажите пожалуйста где можно прикупить хвостовой мотор?
Заказал у кЕтайцев, но что-то почта все не несет посылку.
У нас где можно заказать?
Попробуйте вот здесь (не реклама)
Попробуйте вот здесь (не реклама)
Спасибо за ссылку.
К сожалению мелочевку заказывать не интересно на наших просторах, лучше мелким оптом из-за бугра и немного подождать.
Кстати об этих моторах: как часто они приходят в негодность?
Я вчера разобрал родной “стоковый” и тот, который я покупал заранее -
оба не работают. У “родного” щетки превратились в прах, другой просто замолчал и не подает никаких признаков.
Есть какие-нибудь альтернативы в плане качества сборки, а не цены? Готов купить один нормальный, а не килограмм нонейма.
Спасибо за ссылку.
К сожалению мелочевку заказывать не интересно на наших просторах, лучше мелким оптом из-за бугра и немного подождать.
Кстати об этих моторах: как часто они приходят в негодность?
Я вчера разобрал родной “стоковый” и тот, который я покупал заранее -
оба не работают. У “родного” щетки превратились в прах, другой просто замолчал и не подает никаких признаков.
Есть какие-нибудь альтернативы в плане качества сборки, а не цены? Готов купить один нормальный, а не килограмм нонейма.
Первый выдержал полётов 20., второй вообще 5 ил 6. Осень ,вроде не жарко,но всё равно сгорел.
Первый выдержал полётов 20., второй вообще 5 ил 6. Осень ,вроде не жарко,но всё равно сгорел.
вот вот! приблизительно аналогичная ситуация
Интересно что надо делать чтоб спалить несколько хвостовых моторов?он то и на максимальных практически не работает.
Интересно что надо делать чтоб спалить несколько хвостовых моторов?он то и на максимальных практически не работает.
Я думал про основной мотор разговор идёт. Не внимательно прочитал.Хвостовой живой пока.
А на счёт того,что надо делать -Да иногда и ничего.Сам сгорит- без всяких максимальных
Интересно что надо делать чтоб спалить несколько хвостовых моторов?он то и на максимальных практически не работает.
Юсуп, я ждал этот вопрос ;о) Для того, чтобы спалить хвостовой мотор нужно купить верт с неудачным, дешеым мотором.
Кроме того, если серьезно, это лотерея, и мне кажется эти моторы не были рассчитаны на такую силу тока.
Кто-нибудь пробовал этот нерекламный мотор Esky Honey Bee CP3 RC Helicopter Spare Parts Tail Motor
В данном верте нет проблем с хвостовым мотором если доработаете плавник вообще забудете про хвост,такое впечатление что ваш хвостовой винт довольно таки часто встречается с землей
Кто-нибудь пробовал этот нерекламный мотор Esky
на рцгрупп люди его уже ставят,но не в замен нашего а со своим приводом,т.е. шестеренки отпадают,тем более это 3с мотор с ним лучше будет и батареи соответсвующие поставить и основной мотор эскай поставить,тогда можно забыть про проблему с моторами,я лично по такому бюджету выбрал установку бесколлекторника
… если доработаете плавник вообще забудете про хвост…ваш хвостовой винт довольно таки часто встречается с землей…
да, он по-началу встречался, двольно часто, но после настоятельных рекомендаций я подправил плавник. Да и летать стал немного увереннее.
Но всему приходит конец, в особенности пиньону, который сделан из чистого золота (фотографии золотой пыли я уже позмещал в этой ветке)
Так вот пришел конец моторчику. Но после замены и второму пришел! Не судьба, подумал я.
Поэтому и спросил про esky мотор. и про возможные альтернативы.
тем более это 3с мотор с ним лучше будет и батареи соответсвующие поставить и основной мотор эскай поставить,тогда можно забыть про проблему с моторами,я лично по такому бюджету выбрал установку бесколлекторника
а нельзя ли поподробнее про “соответствующие” батареи и про бесколлекторник. А то ведь сами то мы не местные.
вся инфа на рцгрупп,но там 250 стр. и на английском,эскай моторы поставить не проблема,там всего лишь полевики помощнее поставить надо,а вот с бесколлекторником проблема-все продажные комплекты имеют вход сигнала не совместимый со входом нашего,здесь нужно прошивку править,чел на рцгрупп который обещал это сделать в последний момент потерял свой верт в шторм.
установка прямоприводного хвоста translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
перевожу на прямую ссылку и язык оригинала direct drive tail на http://rcgroups.com
вот здесь чел пытался поставить бесколекторник через преобразователь сигналов,но то ли он не то сделал толи комутатор у него бракованый оказался,но переделка не удалась translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…