V912 или попытка повторить успех wl911

zig_zag_mac_cryac

Для 911 про буду мод флайбар брать. Родной при резких маневрах стучит. 912 пока летает исправно и ничего не надо

vic=
John_Locke:

…и плавник от f45 заказал

Зачем? Юные техники вымерли? Шилом “просверли” два отверстия в родном плавнике внизу. Вставь в эти отверстия канцелярскую скрепку, согнутую в виде П, зафиксируй на плавнике и лишнюю длину откуси кусачками. Не мешает внешнему виду, устанавливай любую длину удлинителем из скрепки.

usup

Млин ведь есть же фото на первых стр.во народ ленивый пошел.а если хочешь чтоб выглядело эстетичней то наверно от 913 взять.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/93

John_Locke
vic=:

Зачем? Юные техники вымерли? Шилом “просверли” два отверстия в родном плавнике внизу. Вставь в эти отверстия канцелярскую скрепку, согнутую в виде П, зафиксируй на плавнике и лишнюю длину откуси кусачками. Не мешает внешнему виду, устанавливай любую длину удлинителем из скрепки.

Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга. А от f45 плавник купил посмотреть. Мне больше интересно, что ещё купить надо? И ещё, Юсуп, не нервничайте так, я же не спрашиваю, что с ним делать. Понимаю, что одни и те же вопросы надоедают. Всё сделал сам. Просто хочу знать, что нужно докупить ещё. И вот ещё, я сточил хвостовую шестерню за 4 полёта почти полностью, пока не доделал плавник, поэтому не знаю, сколько она живёт с плавником. Может подскажите, на сколько полётов у вас её хватает?

Simavskiy
inetchik:

Надеюсь, будет полезно всем очумельцам www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24435601&po… 😉
На то, что это 912й+1 не обращайте внимание.

Я не владелец 913го, да и 912й пока в пути, но www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24441816&po… с приложением рук - вполне 😁, чтоб с ветрами бороться и не только.

Видео не вдохновило. Мой 913-й на максимальных расходах не меньше нырял. Но при ветре более 2 м/с увеличенные расходы не спасают. Неудачная модель. Слишком длинная хвостовая балка. У Ф-45-го то же самое. 912-й - предел для более-менее комфортного и вменяемого полёта. Дальше - только СР.

John_Locke:

Кому-нибудь удалось настроить вертолёт так, чтобы он взлетал более или менее строго вертикально и находился на одном месте, если правый стик отпущен? И ещё, я так понял, основного мотора хватает на 20-30 полётов, а как насчёт хвостового? На сколько полётов хватает его? И какой хвостовой лучше?

пост 238 на 6-й странице. Ответ на похожий вопрос Юсупа. Комната 4х4.5м с мебелью. Взлететь можно. Долго висеть - нет. Это всё-таки классика, а не соосник. Основной мотор у меня работает чуть меньше года и сдыхать пока не собирается.

inetchik:

Для настройки этого “мега вентилятора” нужен зал метров 200 квадратных с потолком метров 5, либо полный штиль на улице.
Да ладно, 4х4.5м достаточно 😃

Надо, опытным путём, определить ( привыкнуть, запомнить ) в каком положении стика начинается взлёт и смело поддать газку.

До упора 😃

John_Locke

Так а что по поводу заднего мотора? На сколько его хватает? И на сколько хватает задней шестерни с учётом изменения плавника?

Simavskiy
marom:

взлететь довольно просто, слегка отжать правый стик вправо и втопить газку) ну и там уже легко сориентироваться (готовьтесь, что может развернуть градусов на 90) 😃
такую большую махину триммировать наверное лучше в полете.
Игорь, будете тестить в сильный ветер, осторожней с посадкой - заваливается набок только в путь судя по видео.

На приведённом выше видео в 238-м посте триммирование производилось до взлёта. Была задача взлететь более-менее ровно, не пользуясь правым стиком - я взлетел. Если был бы большой зал или улица, при продолжении полёта вы бы увидели, что верт понесло вправо и стало крутить (несильно) против часовой стрелки.
При посадке в ветер ничего никуда не заваливается. Если конечно это не ураган “Катрина”.

John_Locke:

Так а что по поводу заднего мотора? На сколько его хватает? И на сколько хватает задней шестерни с учётом изменения плавника?

Я один раз менял задний мотор и шестерни 2. Правда, летаю на 912-м немного. Есть куча гораздо более других игрушек 😃

John_Locke
simavskij

Я один раз менял задний мотор и шестерни 2. Правда, летаю на 912-м немного. Есть куча гораздо более других игрушек 😃

Спасибо. А что у вас есть кроме v912? 😃

frog1341

Привет всем, помогите разобраться в следующем, летом полетал на вертолете wl v912 поставил на полку , т.к батарейка умерла , я заказал себе новую , но пока ее нету , взял у друга другую . Я ее поставил в свой верт , и вдруг вертолет включается а пульт не ищет его . Пробовал перебиндить ничего не помогает ,видео ниже … подскажите может батарею дождаться???

это первое включение как вставил заряженный аккум.

это пробую перебендить как писали на форуме

usup
John_Locke:

пока не доделал плавник, поэтому не знаю, сколько она живёт с плавником. Может подскажите, на сколько полётов у вас её хватает?

после установки 45 плавника шестеренок не менял,задний мотор тоже у меня до сих пор живой.

inetchik
frog1341:

Привет всем, помогите разобраться в следующем, летом полетал на вертолете wl v912 поставил на полку , т.к батарейка умерла , я заказал себе новую , но пока ее нету , взял у друга другую . Я ее поставил в свой верт , и вдруг вертолет включается а пульт не ищет его . Пробовал перебиндить ничего не помогает ,видео ниже … подскажите может батарею дождаться???

Аккум вертолётный зарядить, взятый на прокат, для начала…

vic=
John_Locke:

Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга.

Молодец!

frog1341
inetchik:

Аккум вертолётный зарядить, взятый на прокат, для начала…

Ребят а кто-нибудь есть с Подольска ,Щербинка , Бутово??? Вставить нормальный аккум для проверки, а то посылка еще не скоро прийдет ((

Redhatcher

Вот и я прикупил себе v911 в довесок к v912. Только не долго радовался, даже не отлетал один аккум. Упал кроха на пол со столика, слетел хвостовой винт, прикрутил на место, а он при запуске сразу на макс оборотах. Не знаю че думать, крутить круги при старте. Может гира накрылась или просто отпаялась?

usup
Redhatcher:

Может гира накрылась или просто отпаялась?

точно одно из двух,первое более вероятней

Redhatcher
vic=:

Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга.

Я сделал намного проще и дешевле, хотя хорошая мысля пришла уже после того как заказал плавник от MJX f45, немного подрезал угол плавника и закрутил на один винт, держится прочно не болтается. Рекомендуется это сделать сразу после покупки.

usup:

точно одно из двух,первое более вероятней

Вот ссылку дали может поменять на вот такую? Будет ли толк?

usup
Redhatcher:

Вот ссылку дали может поменять на вот такую? Будет ли толк?

вам повезло что он продается отдельно,если пайки в поряде меняйте,я думаю эту гиру и на 912 можно приспособить

inetchik
frog1341:

Ребят а кто-нибудь есть с Подольска ,Щербинка , Бутово??? Вставить нормальный аккум для проверки, а то посылка еще не скоро прийдет ((

А может магаз в столице найти и договориться с продаванами, на месте, тэстануть ?

zig_zag_mac_cryac

Блин читаю тему и жду когда что-нибудь накроется ))) Но летает каждый день и 912 и 911 и все работает !!! Правда плавник на 912 переколхозил сразу и при первом признаке краша , а их было много , сразу “глушу мотор” если высота не больше 1-1.5 метра. Да! И маленький пульт СРАЗУ в топку !!! Только большой ! Маленьким управлять почти невозможно

John_Locke

К чему ещё подходит пульт от v912, кроме v911?

zig_zag_mac_cryac

Не уверен полностью , но вроде ко всей 4-х канальной линейке от WL