V912 или попытка повторить успех wl911

John_Locke
vic=:

Зачем? Юные техники вымерли? Шилом “просверли” два отверстия в родном плавнике внизу. Вставь в эти отверстия канцелярскую скрепку, согнутую в виде П, зафиксируй на плавнике и лишнюю длину откуси кусачками. Не мешает внешнему виду, устанавливай любую длину удлинителем из скрепки.

Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга. А от f45 плавник купил посмотреть. Мне больше интересно, что ещё купить надо? И ещё, Юсуп, не нервничайте так, я же не спрашиваю, что с ним делать. Понимаю, что одни и те же вопросы надоедают. Всё сделал сам. Просто хочу знать, что нужно докупить ещё. И вот ещё, я сточил хвостовую шестерню за 4 полёта почти полностью, пока не доделал плавник, поэтому не знаю, сколько она живёт с плавником. Может подскажите, на сколько полётов у вас её хватает?

Simavskiy
inetchik:

Надеюсь, будет полезно всем очумельцам www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24435601&po… 😉
На то, что это 912й+1 не обращайте внимание.

Я не владелец 913го, да и 912й пока в пути, но www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24441816&po… с приложением рук - вполне 😁, чтоб с ветрами бороться и не только.

Видео не вдохновило. Мой 913-й на максимальных расходах не меньше нырял. Но при ветре более 2 м/с увеличенные расходы не спасают. Неудачная модель. Слишком длинная хвостовая балка. У Ф-45-го то же самое. 912-й - предел для более-менее комфортного и вменяемого полёта. Дальше - только СР.

John_Locke:

Кому-нибудь удалось настроить вертолёт так, чтобы он взлетал более или менее строго вертикально и находился на одном месте, если правый стик отпущен? И ещё, я так понял, основного мотора хватает на 20-30 полётов, а как насчёт хвостового? На сколько полётов хватает его? И какой хвостовой лучше?

пост 238 на 6-й странице. Ответ на похожий вопрос Юсупа. Комната 4х4.5м с мебелью. Взлететь можно. Долго висеть - нет. Это всё-таки классика, а не соосник. Основной мотор у меня работает чуть меньше года и сдыхать пока не собирается.

inetchik:

Для настройки этого “мега вентилятора” нужен зал метров 200 квадратных с потолком метров 5, либо полный штиль на улице.
Да ладно, 4х4.5м достаточно 😃

Надо, опытным путём, определить ( привыкнуть, запомнить ) в каком положении стика начинается взлёт и смело поддать газку.

До упора 😃

John_Locke

Так а что по поводу заднего мотора? На сколько его хватает? И на сколько хватает задней шестерни с учётом изменения плавника?

Simavskiy
marom:

взлететь довольно просто, слегка отжать правый стик вправо и втопить газку) ну и там уже легко сориентироваться (готовьтесь, что может развернуть градусов на 90) 😃
такую большую махину триммировать наверное лучше в полете.
Игорь, будете тестить в сильный ветер, осторожней с посадкой - заваливается набок только в путь судя по видео.

На приведённом выше видео в 238-м посте триммирование производилось до взлёта. Была задача взлететь более-менее ровно, не пользуясь правым стиком - я взлетел. Если был бы большой зал или улица, при продолжении полёта вы бы увидели, что верт понесло вправо и стало крутить (несильно) против часовой стрелки.
При посадке в ветер ничего никуда не заваливается. Если конечно это не ураган “Катрина”.

John_Locke:

Так а что по поводу заднего мотора? На сколько его хватает? И на сколько хватает задней шестерни с учётом изменения плавника?

Я один раз менял задний мотор и шестерни 2. Правда, летаю на 912-м немного. Есть куча гораздо более других игрушек 😃

John_Locke
simavskij

Я один раз менял задний мотор и шестерни 2. Правда, летаю на 912-м немного. Есть куча гораздо более других игрушек 😃

Спасибо. А что у вас есть кроме v912? 😃

frog1341

Привет всем, помогите разобраться в следующем, летом полетал на вертолете wl v912 поставил на полку , т.к батарейка умерла , я заказал себе новую , но пока ее нету , взял у друга другую . Я ее поставил в свой верт , и вдруг вертолет включается а пульт не ищет его . Пробовал перебиндить ничего не помогает ,видео ниже … подскажите может батарею дождаться???

это первое включение как вставил заряженный аккум.

это пробую перебендить как писали на форуме

usup
John_Locke:

пока не доделал плавник, поэтому не знаю, сколько она живёт с плавником. Может подскажите, на сколько полётов у вас её хватает?

после установки 45 плавника шестеренок не менял,задний мотор тоже у меня до сих пор живой.

inetchik
frog1341:

Привет всем, помогите разобраться в следующем, летом полетал на вертолете wl v912 поставил на полку , т.к батарейка умерла , я заказал себе новую , но пока ее нету , взял у друга другую . Я ее поставил в свой верт , и вдруг вертолет включается а пульт не ищет его . Пробовал перебиндить ничего не помогает ,видео ниже … подскажите может батарею дождаться???

Аккум вертолётный зарядить, взятый на прокат, для начала…

vic=
John_Locke:

Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга.

Молодец!

frog1341
inetchik:

Аккум вертолётный зарядить, взятый на прокат, для начала…

Ребят а кто-нибудь есть с Подольска ,Щербинка , Бутово??? Вставить нормальный аккум для проверки, а то посылка еще не скоро прийдет ((

Redhatcher

Вот и я прикупил себе v911 в довесок к v912. Только не долго радовался, даже не отлетал один аккум. Упал кроха на пол со столика, слетел хвостовой винт, прикрутил на место, а он при запуске сразу на макс оборотах. Не знаю че думать, крутить круги при старте. Может гира накрылась или просто отпаялась?

usup
Redhatcher:

Может гира накрылась или просто отпаялась?

точно одно из двух,первое более вероятней

Redhatcher
vic=:

Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга.

Я сделал намного проще и дешевле, хотя хорошая мысля пришла уже после того как заказал плавник от MJX f45, немного подрезал угол плавника и закрутил на один винт, держится прочно не болтается. Рекомендуется это сделать сразу после покупки.

usup:

точно одно из двух,первое более вероятней

Вот ссылку дали может поменять на вот такую? Будет ли толк?

usup
Redhatcher:

Вот ссылку дали может поменять на вот такую? Будет ли толк?

вам повезло что он продается отдельно,если пайки в поряде меняйте,я думаю эту гиру и на 912 можно приспособить

inetchik
frog1341:

Ребят а кто-нибудь есть с Подольска ,Щербинка , Бутово??? Вставить нормальный аккум для проверки, а то посылка еще не скоро прийдет ((

А может магаз в столице найти и договориться с продаванами, на месте, тэстануть ?

zig_zag_mac_cryac

Блин читаю тему и жду когда что-нибудь накроется ))) Но летает каждый день и 912 и 911 и все работает !!! Правда плавник на 912 переколхозил сразу и при первом признаке краша , а их было много , сразу “глушу мотор” если высота не больше 1-1.5 метра. Да! И маленький пульт СРАЗУ в топку !!! Только большой ! Маленьким управлять почти невозможно

John_Locke

К чему ещё подходит пульт от v912, кроме v911?

zig_zag_mac_cryac

Не уверен полностью , но вроде ко всей 4-х канальной линейке от WL

John_Locke
zig_zag_mac_cryac:

Не уверен полностью , но вроде ко всей 4-х канальной линейке от WL

Только вертолёты? К квадрокоптерам не подойдёт? Работает только с продукцией wltoys?

zig_zag_mac_cryac

С квадро не сталкивался. Передатчик одной фирмы обычно работает только с приемником этой же фирмы. Передатчики и приемники у WL, как Вы понимаете самой дешевой категории, так что приспособить их к более серьезным моделям нет смысла. Сам собираюсь брать такой передатчик rcstore.ru/…/apparatura-upravleniya--14-ti-kanalna… и копить деньги на нормальный верт