V912 или попытка повторить успех wl911

frog1341
inetchik:

Ага и лебёдка с якорем.

Ну и ладно, мне главное что аппа подошла и наконец запустился верт (( . А если тоже самое будет , то и аппу придется брать новую

John_Locke
inetchik:

Ага и лебёдка с якорем.
Плохо, что паращюта нету.😁

Ага, чтобы в случае падения вертолёта, выпустить его и спасти пластик от гибели 😃

inetchik
frog1341:

Ну и ладно, мне главное что аппа подошла и наконец запустился верт (( . А если тоже самое будет , то и аппу придется брать новую

Ищи по соответствующим темам помогаторов - аппу проверить, но 99% плата верта на запчасти.
Если в курсе, где кварцевый резонатор - пропаяй его, естественно обесточив плату.

frog1341
inetchik:

Ищи по соответствующим темам помогаторов - аппу проверить, но 99% плата верта на запчасти.
Если в курсе, где кварцевый резонатор - пропаяй его, естественно обесточив плату.

Нет к сожалению я не знаю где кварцевый резонатор , а плата мне не нужна старая будет все равно не знаю что от нее можно отпаять ))))

inetchik
frog1341:

Нет к сожалению я не знаю где кварцевый резонатор , а плата мне не нужна старая будет все равно не знаю что от нее можно отпаять ))))

Другие помогаторы знают. По этому оставь.😉

John_Locke
inetchik:

Я супер 370й заказал 14.01 сего года, но изз-за ещё одной отсутствующей позиции ( будет типа завтра в наличии) заказ не отгружен. 😦
Ну и ждать 1,2,3 месяца. Пойду в РЦгруппу поглазею. 😉

А ради эксперимента, при грамотной состыковке и зарядке двух аккумов (при наличии) и висения блином без фанатизма и с паузами, можно и следствие вывести о возможной продолжительности полётов. 😒

Тока мне это не грозит в связи с отсутствием 912го на данный момент - в пути (трек есть но не трекается пока) - 1,2,3 месяца.

Дайте ссылку, какой именно двигатель заказали

Sibwolf

Вот это я понимаю почта работает

Simavskiy
John_Locke:

Спасибо. А что у вас есть кроме v912? 😃

Долго перечислять. 18 самолётов 7 вертолётов 3 квадрика 3 машины и катер 😃

inetchik
John_Locke:

Дайте ссылку, какой именно двигатель заказали

В этой теме всё есть, сам тут нашёл и заказал.

plav-2

Если вопрос вопрос не в теме - подскажите где искать. Сегодня после несильного удара о стенку у моего V911 стал непрерывно вращаться хвостовой двигатель, даже запахло палёным, выключение передатчика вращение не остановило. Снял аккумулятор, снял канопу - видимых повреждений не выявил.

John_Locke
inetchik:

В этой теме всё есть, сам тут нашёл и заказал.

Не совсем понял. Вы взяли 370 от ескай или 380 со сменными щётками?

inetchik

Господа, назревает вопросец, но для ответа на него требуются владельцы 912го RTF или BNF banggood.com/WLtoys-V912-4CH-RC-Helicopter-With-Gy… с функциями видеозаписи и тд (новая плата (обязательно!!!)) и Турнигой 9Х стоковой (можно и без Турниги (есть у меня), но в Питере): Турниге подвластны доп функции ?
А может кто, даже знаю кто, что вычитал в РЦгруппе по этому поводу ?

John_Locke:

Не совсем понял. Вы взяли 370 от ескай или 380 со сменными щётками?

Зато я чётко ответил и это рядом -21 пост.

usup

John_Locke настоятельно прошу вас внимательно прочитать 20 стр.ветки,вы столько вопросов тут нафлудили(не раз обсуждавшихся),что интерессно как вас ещё в бан не отправили.

inetchik
plav-2:

Если вопрос вопрос не в теме - подскажите где искать. Сегодня после несильного удара о стенку у моего V911 стал непрерывно вращаться хвостовой двигатель, даже запахло палёным, выключение передатчика вращение не остановило. Снял аккумулятор, снял канопу - видимых повреждений не выявил.

Короткое замыкание в транзисторе в цепи хв. мотора вероятно. Либо гироскоп “сдурел”. Оба варианта диагностируемы и излечимы с помощью увеличительного стекла, мультиметра, ножа, паяльника, и новой деталюхи. По гироскопу всё есть в этой ветке.
А раз запахло “жаренным” значит что-то поджарилось - надо очень внимательно смотреть. Снять все лопасти и включить верт не на долго и пальчиками выявить перегревающийся компонент. Хотя это лучше было делать сразу.
Может и не сгорело ничего, просто бешенство гирика. Может лопасти заблокировальсь в момент беды на секунду - вот и пахнуло от моторов застопоренных, но мы подробностей не знаем.

Ветка чуток не та, та - rcopen.com/forum/f59/topic256618, но и здесь тож полезного есть что…

Слекга не в тему но для общего: есть у меня шуруповёрт, лет семь ему. Так он любит раз в полгода “умирать” - дым пускает. Я думаю, что это пыль от щёток между ламелей коллектора набивается, а затем, в один прекрасный момент коротит и выгорает. Это у него с рождения.

usup
inetchik:

Короткое замыкание в транзисторе в цепи хв. мотора

однозначно,гира по другому себя ведет

inetchik
usup:

Кто нить пробовал на нашем зверьке 1200-1300мач акки?за бугром уже катают на них по 10-12 мин,правда с бангудовским 370мотором,есть кто нить кто рискнет заказать проверить?а то у меня после заказа квадрика денег не отсалось.

а зачем, когда…

Simavskiy:

… Полетел сразу из коробки. Немного подкрутил тяги автомата перекоса и добился идеально вертикального взлёта. Хвост даже при взлёте держит чётко, видно косоглазые от души поработали над гироскопом. Вперёд-назад, право-лево тоже всё отлично. Без ветра висит, как прибитый. Ветер до 5 м/с - комфортный полёт в режиме “Н” (двойные расходы). Аккумулятор - песня. 14 минут - только в путь…

Мотор ОР гробить ?

usup
inetchik:

14 минут - только в путь

чего???а ну дай ка сыль на топик,по моему речь не о 912,912 14 минут ни за что из коробки летать не будет,и даже никаккими доработками этого не добиться.

inetchik
usup:

чего???а ну дай ка сыль на топик,по моему речь не о 912,912 14 минут ни за что из коробки летать не будет,и даже никаккими доработками этого не добиться.

Так дал же - есть в цитате, “Сообщение от simavskij” и две стрелочки беленькие в синем прямоугольничке. 😉 Возвращают в пятый пост данной темы.

plav-2
vic=:

Немного похожая история была у меня с V911 после приличного удара об стенку. После краша то работало все нормально, то вертолет начинал вращаться как волчок.
“Вылечил” заменой платы. Летает до сих пор, только чуть-чуть трясется хвост (1-2 градуса). Эстетика страдает, но полеты нормальные.

А у меня после слабого удара v911 о стену хвостовой мотор вообще не выключается, пока выдернул аккумулятор он даже палёным запах. Внешних повреждений ни на корпусе, хвостовой балке, на плате нет. Есть какой-нибудь совет по дальнейшей диагностике и лечению (кроме тупо заменить плату - не денег жалко, долго ждать)?

inetchik
plav-2:

А у меня после слабого удара v911 о стену хвостовой мотор вообще не выключается, пока выдернул аккумулятор он даже палёным запах. Внешних повреждений ни на корпусе, хвостовой балке, на плате нет. Есть какой-нибудь совет по дальнейшей диагностике и лечению (кроме тупо заменить плату - не денег жалко, долго ждать)?

“Дуй” в указанную выше тему и ищи земляков или ответов, они есть и изучить тему быстрее, чем дождаться зпч, если тока не экспресс почтой заказаны, но придётся и самому усилия приложить, чтоб выявить беду. Есть ещё тема про V922 - в ней мы название транзистора определили - не быстро и не безошибочно с первого раза.