V912 или попытка повторить успех wl911
V912 игрушка и тупиковая ветвь
какие есть альтернативы? есть мнения?
какие есть альтернативы? есть мнения?
Мне и в голову не придет что-то модифицировать в радиоуправляемом китайском автомобиле. Ездит - уже хорошо.
По поводу V912 - восстановить стоковое и летать, получая удовольствие.
Если есть проблемы с управлением, то купить BNF V911 и научиться уверенно управлять им дома. После этого переход на V912 будет легкий и без проблем.
По поводу V912 - восстановить стоковое и летать, получая удовольствие.
Если есть проблемы с управлением, то купить BNF V911
вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
но мой ворос был именно “альтернативы” - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю
смотря для чего,если фпв однозначно квадрик если круто полетать 3d верт
вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
но мой ворос был именно “альтернативы” - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю
У меня ждут лета вертолет 450 класса и электрический мотопланер. Приглядываюсь к квадрикам большим, но это в долгосрочной перспективе. Задачу себе поставил - съемки с высоты, не FPV, это мне не интересно, а именно качественные фотографии.
В детстве ходил в авиамодельный кружок, в юношестве летал в ДОСААФ на планере 2 года, налет 40 часов.
Как-то так. 😁
…как ты не понимаешь что эти гиры имеют выход на серву,а у нас мотор.
Так вот сам и ответил - ВЫХОД!!! Вместо сервы можно ESC воткнуть - хоть коллекторную, хоть бесколлекторную. А в Турниге кривую настроить. И это, всяко дешевле, чем за 140 баксов апгрэйд для MJX (при наличии турниги и приёмника 8ми канального).
Так вот сам и ответил - ВЫХОД!!! Вместо сервы можно ESC воткнуть - хоть коллекторную, хоть бесколлекторную. А в Турниге кривую настроить.
Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете, сколько же можно чепуху нести.
Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать…
Я консультировался в соответствующей ветке и тама это не глупость. И вполне может быть воплощено в реале. К сожалению гирика нет. А какой взять на пробу ХЗ.
На два ссылки дал, а может www.ebay.com/itm/291022859367 ?
Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете…
Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать. Ну, может и ещё что-то.
Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать.
Для начала здесь почитай: aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.
Для начала здесь почитай: aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.
Ок, 😒.
А вот ответ из личной переписки с разбирающимся:
“Через гироскоп разумеется. Т.е. В 4-й канал приемника (руддер) включается гироскоп, а уже в гироскоп - серва. Дополнительный провод гироскопа подключается в 5-й канал - по нему передается значение чувствительности гироскопа. Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя… в принципе серва принимает значение “в середине” при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же “0” подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется.
Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп.”
Или автор тоже чепуху … ?
Какой гирик взять на пробу из 3х? Ссылки выше.
Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя… в принципе серва принимает значение “в середине” при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же “0” подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется. Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп."
И этот автор несет чепуху. Сие не знаю…, теоретически…, по идее… Гадание на кофейной гуще.
Разбирающийся, кроме словес ничего не сделал
Для меня эта тема закрылась, с детства не люблю словесный понос.
Так какой гироскоп на пробу взять в итоге, чтоб с расчётом на будущее (450й): www.ebay.com/itm/…/261365401963, www.ebay.com/itm/…/251121499211, www.ebay.com/itm/…/111147706242 или cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310874… ? Тот, что по ссылке про настройку хелика - 401й ?
Все они поддерживают и цифровые и аналоговые сервы.
чтоб с расчётом на будущее (450й)
Вот такой.
Модуль шестерён основной пары - 0.5, хвостовой - 0.4.
По формуле: наружний диаметр шестерни в мм делим на (кол-во зубьев + 2).
Приехали полезные поисковички (в поле будущих полётов высокая растительность) www.aliexpress.com/item/…/777959058.html. Вес одной пищалки 6 грамм.
www.youtube.com/watch?v=Va99NeBmrDk
Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает - www.aliexpress.com/item/…/1466480655.html.
Приехали полезные поисковички (в поле будущих полётов высокая растительность) www.aliexpress.com/item/…/777959058.html. Вес одной пищалки 6 грамм.
www.youtube.com/watch?v=Va99NeBmrDk
Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает - www.aliexpress.com/item/…/1466480655.html.
К чему пищалка подключается? Между сервой и платой?
Да.
Между сервой и платой?
не обязательно,я напаялся прямо на плату,второй шнур на пищалке можно отпаять,для облегчения.
Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает
заработает,только вот надо найти ещё такого дурачка который купить его за эту цену)))так ведь чуть добавить можно и посерьезней верт взять.
Да, провода тяжелее платки весят - ампутацию просят (на плате вход и выход напрямую дорожками соединены).
Я ссылку на али дал, где продаван типа внедрил КИТ в верт.
Кит для Ф45го дешевше есть - banggood.com/MJX-F45-Helicopter-Spare-Part-Super-F….
И раз кит (теоретически) подходит - время покажет, то и к хвосту подойдёт (есть вероятность), тока моторчик полегше надо.
Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:
- Включаем верт.
- Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
- Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
- Включаем пульт.
- Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃
После 5 пункта (включаю Тёрниджи) главный ротор сразу начинает вращаться. Скорость небольшая - верт не взлетает. Как исправить?
На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR