V912 или попытка повторить успех wl911

usup

смотря для чего,если фпв однозначно квадрик если круто полетать 3d верт

vic=
mashkin:

вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
но мой ворос был именно “альтернативы” - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю

У меня ждут лета вертолет 450 класса и электрический мотопланер. Приглядываюсь к квадрикам большим, но это в долгосрочной перспективе. Задачу себе поставил - съемки с высоты, не FPV, это мне не интересно, а именно качественные фотографии.

В детстве ходил в авиамодельный кружок, в юношестве летал в ДОСААФ на планере 2 года, налет 40 часов.

Как-то так. 😁

inetchik
usup:

…как ты не понимаешь что эти гиры имеют выход на серву,а у нас мотор.

Так вот сам и ответил - ВЫХОД!!! Вместо сервы можно ESC воткнуть - хоть коллекторную, хоть бесколлекторную. А в Турниге кривую настроить. И это, всяко дешевле, чем за 140 баксов апгрэйд для MJX (при наличии турниги и приёмника 8ми канального).

vic=
inetchik:

Так вот сам и ответил - ВЫХОД!!! Вместо сервы можно ESC воткнуть - хоть коллекторную, хоть бесколлекторную. А в Турниге кривую настроить.

Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете, сколько же можно чепуху нести.

inetchik
vic=:

Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать…

Я консультировался в соответствующей ветке и тама это не глупость. И вполне может быть воплощено в реале. К сожалению гирика нет. А какой взять на пробу ХЗ.
На два ссылки дал, а может www.ebay.com/itm/291022859367 ?

vic=:

Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете…

Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать. Ну, может и ещё что-то.

vic=
inetchik:

Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать.

Для начала здесь почитай: aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.

inetchik
vic=:

Для начала здесь почитай: aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.

Ок, 😒.

А вот ответ из личной переписки с разбирающимся:

“Через гироскоп разумеется. Т.е. В 4-й канал приемника (руддер) включается гироскоп, а уже в гироскоп - серва. Дополнительный провод гироскопа подключается в 5-й канал - по нему передается значение чувствительности гироскопа. Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя… в принципе серва принимает значение “в середине” при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же “0” подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется.
Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп.”

Или автор тоже чепуху … ?

Какой гирик взять на пробу из 3х? Ссылки выше.

vic=
inetchik:

Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя… в принципе серва принимает значение “в середине” при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же “0” подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется. Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп."

И этот автор несет чепуху. Сие не знаю…, теоретически…, по идее… Гадание на кофейной гуще.
Разбирающийся, кроме словес ничего не сделал

Для меня эта тема закрылась, с детства не люблю словесный понос.

inetchik

Модуль шестерён основной пары - 0.5, хвостовой - 0.4.
По формуле: наружний диаметр шестерни в мм делим на (кол-во зубьев + 2).

John_Locke
inetchik:

Приехали полезные поисковички (в поле будущих полётов высокая растительность) www.aliexpress.com/item/…/777959058.html. Вес одной пищалки 6 грамм.

www.youtube.com/watch?v=Va99NeBmrDk

Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает - www.aliexpress.com/item/…/1466480655.html.

К чему пищалка подключается? Между сервой и платой?

usup
John_Locke:

Между сервой и платой?

не обязательно,я напаялся прямо на плату,второй шнур на пищалке можно отпаять,для облегчения.

inetchik:

Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает

заработает,только вот надо найти ещё такого дурачка который купить его за эту цену)))так ведь чуть добавить можно и посерьезней верт взять.

inetchik

Да, провода тяжелее платки весят - ампутацию просят (на плате вход и выход напрямую дорожками соединены).

Я ссылку на али дал, где продаван типа внедрил КИТ в верт.
Кит для Ф45го дешевше есть - banggood.com/MJX-F45-Helicopter-Spare-Part-Super-F….
И раз кит (теоретически) подходит - время покажет, то и к хвосту подойдёт (есть вероятность), тока моторчик полегше надо.

plav-2
Simavskiy:

Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:

  1. Включаем верт.
  2. Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
  3. Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
  4. Включаем пульт.
  5. Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃

После 5 пункта (включаю Тёрниджи) главный ротор сразу начинает вращаться. Скорость небольшая - верт не взлетает. Как исправить?

Grishik

На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR

Pavel89

Здравствуйте. Случилась такая беда. Подключил к v913-плата от 912)оказалась) батарею нано течь 2.2 30-70с. Сначала нормально отлетал. Второй полет на полностью заряжённой батарее. Что-то видимо споил.секунд десять как надо вел себя вертолет. А потом начал вплча крутить. Задний мотор стал неодекватно реагировать на гироскоп. Такое чувство что стал не в ту сторону крутить. Что делать не знаю. Транзисторы и диоды на моторы уже перепоял. Это не помогло. Подскажите кто знает что делать!новую плату нет возможности заказать пока что. А и хочется листать на батарее нано течь. С ней он резвый

youtu.be/sGGjf5KjU7k

usup

у меня точно такая проблема была когда гира накрылась