V912 или попытка повторить успех wl911

inetchik
vic=:

Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать…

Я консультировался в соответствующей ветке и тама это не глупость. И вполне может быть воплощено в реале. К сожалению гирика нет. А какой взять на пробу ХЗ.
На два ссылки дал, а может www.ebay.com/itm/291022859367 ?

vic=:

Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете…

Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать. Ну, может и ещё что-то.

vic=
inetchik:

Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать.

Для начала здесь почитай: aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.

inetchik
vic=:

Для начала здесь почитай: aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.

Ок, 😒.

А вот ответ из личной переписки с разбирающимся:

“Через гироскоп разумеется. Т.е. В 4-й канал приемника (руддер) включается гироскоп, а уже в гироскоп - серва. Дополнительный провод гироскопа подключается в 5-й канал - по нему передается значение чувствительности гироскопа. Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя… в принципе серва принимает значение “в середине” при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же “0” подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется.
Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп.”

Или автор тоже чепуху … ?

Какой гирик взять на пробу из 3х? Ссылки выше.

vic=
inetchik:

Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя… в принципе серва принимает значение “в середине” при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же “0” подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется. Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп."

И этот автор несет чепуху. Сие не знаю…, теоретически…, по идее… Гадание на кофейной гуще.
Разбирающийся, кроме словес ничего не сделал

Для меня эта тема закрылась, с детства не люблю словесный понос.

inetchik

Модуль шестерён основной пары - 0.5, хвостовой - 0.4.
По формуле: наружний диаметр шестерни в мм делим на (кол-во зубьев + 2).

John_Locke
inetchik:

Приехали полезные поисковички (в поле будущих полётов высокая растительность) www.aliexpress.com/item/…/777959058.html. Вес одной пищалки 6 грамм.

www.youtube.com/watch?v=Va99NeBmrDk

Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает - www.aliexpress.com/item/…/1466480655.html.

К чему пищалка подключается? Между сервой и платой?

usup
John_Locke:

Между сервой и платой?

не обязательно,я напаялся прямо на плату,второй шнур на пищалке можно отпаять,для облегчения.

inetchik:

Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает

заработает,только вот надо найти ещё такого дурачка который купить его за эту цену)))так ведь чуть добавить можно и посерьезней верт взять.

inetchik

Да, провода тяжелее платки весят - ампутацию просят (на плате вход и выход напрямую дорожками соединены).

Я ссылку на али дал, где продаван типа внедрил КИТ в верт.
Кит для Ф45го дешевше есть - banggood.com/MJX-F45-Helicopter-Spare-Part-Super-F….
И раз кит (теоретически) подходит - время покажет, то и к хвосту подойдёт (есть вероятность), тока моторчик полегше надо.

plav-2
Simavskiy:

Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:

  1. Включаем верт.
  2. Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
  3. Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
  4. Включаем пульт.
  5. Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃

После 5 пункта (включаю Тёрниджи) главный ротор сразу начинает вращаться. Скорость небольшая - верт не взлетает. Как исправить?

Grishik

На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR

Pavel89

Здравствуйте. Случилась такая беда. Подключил к v913-плата от 912)оказалась) батарею нано течь 2.2 30-70с. Сначала нормально отлетал. Второй полет на полностью заряжённой батарее. Что-то видимо споил.секунд десять как надо вел себя вертолет. А потом начал вплча крутить. Задний мотор стал неодекватно реагировать на гироскоп. Такое чувство что стал не в ту сторону крутить. Что делать не знаю. Транзисторы и диоды на моторы уже перепоял. Это не помогло. Подскажите кто знает что делать!новую плату нет возможности заказать пока что. А и хочется листать на батарее нано течь. С ней он резвый

youtu.be/sGGjf5KjU7k

usup

у меня точно такая проблема была когда гира накрылась

inetchik

Покрутил хвост игрушке.

  1. Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.

  2. Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:

  • ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
    Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
    Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;

  • найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);

  • в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.

  1. Про подшипник на хвост - писал.

Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.

ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.

Pavel89:

…Случилась такая беда…]

Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?

Pavel89
inetchik:

Покрутил хвост игрушке.

  1. Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.

  2. Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:

  • ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
    Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
    Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;

  • найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);

  • в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.

  1. Про подшипник на хвост - писал.

Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.

ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.

Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?

Мотор новый. Нелетный. Старый заменил. Он сдох))все шестерни на хвосте идеальный. Нечего не стерто. Гироскоп работает. Так. Как если взять в рути верталет и дать газа. То но бодрится с если его в сторону повернуть. Но бодрится не так как нужно. Не в ту сторону. Я даже ради приколы мотор хвостовой менял на другую сторону с права на лево. Так он при среднем Газе. Держит хвост не крутит. А если больше давать на расстоянии метра начинает вертеться как волчек. Поэтому на гироскоп не очень похоже. Хотя я незню. Но разве гироскоп может гореть из-за подключения более моченой батареи ?

usup:

у меня точно такая проблема была когда гира накрылась

Как выкрутились из ситуации. Замена платы? Не хочу менять плату потому что. Хочу летать на нано течь 30-70с. Если заменить плату и ее подключить может тоже самое случится. Хочу разобраться.

vic=
Pavel89:

Хочу летать на нано течь 30-70с.

О каком аккумуляторе идет речь?