Walkera V450D03 или V450D01

Diman79

таккккс, это что за перемирие, а кто спорить дальше будет😁

vova4ka
Александр_1-й:

На самом деле поведение модельного вертолета описывается разложением 2-х сил из этого рисунка. ВСЕ. Нету там никаких “цикликов”

Значит в институтах изучения аэродинамики совсем идиоты по вашему сидят и изучают все именно на моделях. Так в игрушки играют

Diman79:

а кто спорить дальше будет

Дмитрий не знаю по какую сторону спора вы, но с упертыми бесполезно спорить. И Геннадий куда-то пропал???

Александр_1-й
vova4ka:

Значит в институтах изучения аэродинамики совсем идиоты по вашему сидят и изучают все именно на моделях. Так в игрушки играют

Наша модель не описывает массы воздействий натурального вертолета, я их уже приводил - махи лопастей на шарнирах, конус, и.т.д. Бай зе вей, “натуральных” вертолетов с флайбаром почитай что и нет, кроме Белла, не нужен он им, натуральным.

vova4ka:

Дмитрий не знаю по какую сторону спора вы, но с упертыми бесполезно спорить.

Естественно. С вами юноша, можно говорить только хорошо наевшись гороху (с) Катаев.

Diman79
vova4ka:

Дмитрий не знаю по какую сторону спора вы

Владимир я уже считаю что вертолет это название торта))), ибо спорить смысла не вижу, вот я не верю что в итоге какая то одна из сторон скажет “да вы правы, я заблуждался” один хрен отстаивать свою сторону будут даже если и поймут что не правы, скажите не так?

Александр_1-й

К СОЖАЛЕНИЮ, ни на одном ФБЛ-е нет возможности по какому то каналу в воздухе его временно отключить. Так бы это все проверить было весьма просто. Хотя там кто-то летал без него вроде, вот и интересно было бы поспрошать, замедляется вертолет при прямолинейном полете если правый стик не трогать, или с точностью до наоборот 😉

makSSim
Александр_1-й:

Че-то я не понял, как ее можно “в районе хаба” держать? Держу 450-ку за корпус с вращающимся ротором под углом хоть 90 градусов (шашлыки раздуваю). НИКАКИХ “опрокидывающих моментнов” нет.

А это как раз полная бредятина, а не натурный эксперимент.

Если держать за корпус , то ничего общего с рассматриваемыми моментами нет и не будет.
А вот “полная бредятина” гораздо ближе к правде, чем раздувание шашлыков.
Кстати, этот пример- с держанием руками- говорит, что кто-то либо абсолютно не въехал в обсуждение (но я в это не верю ниразу 😃 ), либо идет отпор уже из принципа, что бы не признаваться 😃.

Александр_1-й

Максим, я уже приводил аргумент, который “бьет” абсолютно всех приверженцев “циклического шага”. Если вертолет БЕЗ ФБЛ-а наклонить - он полетит вперед не выравниваясь. Вертолет без ФБЛ-а НЕУСТОЙЧИВ по определению, если бы существовала сила выравнивающая его как неваляшку - он бы висел в воздухе совершенно самостоятельно, чего в реале не происходит, так что модель с “выравниванием из-за смещения центра приложения силы и центра тяжести” совершенно несостоятельна, поскольку с легкостью опровергается экспериментом.

kasmirov

Не передергивай. Поведение вертолета мы не обсуждаем, ясен пень верт лучше летать не станет, ежели всю его электронику отключить.
Мы говорим про два простых вопроса:

  1. Выравнивается ли тарелка в исходное положение при равномерном прямолинейном полете.
  2. Следствие из первого вопроса, работает ли циклик при указанных условиях.

Ввиду того, что ты все-таки согласился с тем, что наклон вертолета вызывает некоторый момент от смещения центра масс, осталось как-то определить насколько он значим.

Отсюда возникает третий вопрос.
3. Величина опрокидывающего момента.

Ты утверждаешь, что он мизер.
Я тебе уже предложил взять за хаб неработающий вертолет, желательно потяжелее типа 700 с 12 банками.
Подержать ее за хаб в горизонтальном положении. Затем наклонить на 30 градусов, угол при котором вертолет летит довольно бодро.
Какое-то усилие в кисти ты почувствуешь. И в случае 700-ки это нихрена не мизер.
И именно эту величину момента и должна компенсировать фбл добавляя шаги по циклику (допустим на заднюю часть ротора, если летим вперед).

Александр_1-й:

Если вертолет БЕЗ ФБЛ-а наклонить - он полетит вперед не выравниваясь

Не путай жопу с пальцем теплое с мягким. Вопросы устойчивости не имеют отношения к принципам управления.

Александр_1-й
  1. Да
  2. Нет
  3. Настолько незначителен, что этим можно пренебречь, поэтому смотри на 1/2
kasmirov:

Подержать ее за хаб в горизонтальном положении. Затем наклонить на 30 градусов, угол при котором вертолет летит довольно бодро. Какое-то усилие в кисти ты почувствуешь. И в случае 700-ки это нихрена не мизер.

Нельзя так мерять. Полный бред, потому что:

kasmirov:

Не передергивай. Поведение вертолета мы не обсуждаем, ясен пень верт лучше летать не станет, ежели всю его электронику отключить.

вот это как раз РЕАЛЬНОЕ поведение, а не зависание хрен знает чего, хрен знает зачем в руках, где не имитируется ни вертикальная тяга ротора, ни прочие воздействующие силы. Я например ОТНЮДЬ не уверен, что сила G с рисунка на 25-й странице прикладывается в плоскости ротора, как нарисовано, с каких хренов ей прикладываться там, а не в центре тяжести? Я собственно с самого начала спрашивал, откуда она там взялась? ЕСЛИ БЫ возникала “большая сила” 😉 стремящаяся выправить вертолет в плоскость, он МОМЕНТАЛЬНО бы туда и выправлялся, чего в реале и близко не происходит, поэтому на руках его можно подвешивать сколько угодно, это совершенно не описывает РЕАЛЬНОЕ поведение.

vova4ka
Diman79:

один хрен отстаивать свою сторону будут даже если и поймут что не правы

Точно… Свое божество у каждого. У МЕНЯ и КАРИМА физика. У всех остальных сказки и байки.

Александр_1-й
kasmirov:

Не путай жопу с пальцем теплое с мягким. Вопросы устойчивости не имеют отношения к принципам управления.

Охренеть можно. Маразм на маразме сидит, и маразмом погоняет. Если устойчивость есть - существует сила стремящаяся выровнять вертолет в плоскость. Если ее (устойчивости) нет - следовательно НЕТУ никакой “выравнивающей” силы. Все. Можете долдонить сколько угодно, вертолет САМ не выравнивается (при нулевых циклических шагах), а наоборот заваливается все больше - эрго, НИКАКОЙ выравнивающей силы не существует или она ничтожна по величине. Можете дальше крутить вертолет “в руках”, я вижу его поведение в воздухе.

vova4ka:

Точно… Свое божество у каждого. У МЕНЯ и КАРИМА физика. У всех остальных сказки и байки.

Физика - оно конечно хорошо, если только ей правильно пользоваться, а не “вертолеты за хаб вывешивать”. Мне НИКТО не ответил на вопрос, ПОЧЕМУ при наличии вышеупомянутой “силы” вертолет без систем стабилизации не самовыравнивается. Физики мля… 😉

Еще раз, (может с третьего дойдет) если вертолет НЕ самовыравнивается при нулевых циклических углах следовательно, он не будет самовыравниваться и когда ротор наклонен под любым углом к горизонту (что он и делает, это легко проверить - отключите ФБЛ, зафиксируйте тарелку в горизонте, наклоните вертолет под 30* к горизонту и запустите управляя только коллективным шагом - он себе бооооодренько так полетит вперед, кто-то будет спорить?), раз он не выравнивается при наклоне угла к горизонту - он будет лететь в сторону наклона БЕЗ циклических шагов. Вот ЭТО физика, экспериментально подтвержденная, а ваши “вывешивания за хаб” - это хуизика, а не физика.

samsung
vova4ka:

У МЕНЯ и КАРИМА физика. У всех остальных сказки и байки.

Лет 800 тому назад, физика считалась ересью, и за нее даже на костре могли сжечь, а в то, что человек может летать, никто не верил. Похоже с тех пор, мало что изменилось… 😃

kasmirov
Александр_1-й:

Нельзя так мерять. Полный бред, потому что:
вот это как раз РЕАЛЬНОЕ поведение, а не зависание хрен знает чего, хрен знает зачем в руках, где не имитируется ни вертикальная тяга ротора, ни прочие воздействующие силы. Я например ОТНЮДЬ не уверен, что сила G с рисунка на 25-й странице прикладывается в плоскости ротора, как нарисовано, с каких хренов ей прикладываться там, а не в центре тяжести?

Можно 😃 Именно так и можно и более того моменты будут равны в полете и в руке 😃 Хотя бы потому, что летит вертолет все в тех же условиях гравитации.
И равномерный полет вертолета и висение его в руке - суть одинаковые вещи. Системы координат только разные. А поскольку ускорения нет, мы же говорим про равномерный полет, то эксперимент эквивалентен. За исключением силы сопротивления верта, но мы же договорились ею пренебречь. Хотя она этот момент только усилит.

И еще, не пугай людей такими выкладками насчет точек приложения сил 😃
Есть тело, есть масса у тела и оно куда-то притягивается 😃
А теперь вопрос куда приложены силы если тело, допустим стул, падает в свободном падении? Стоит на земле? Или его кто-то держит за ножку? Последний случай - наш 😃

Короче верт опирается на воздух. В данном раскладе воздух равен распределенной нагрузке (можно не учитывать разницу в линейной скорости по длине лопастей, это скажется только лишь на форме эпюры загрузки лопасти, а не на передаваемом на хаб моменте).
Верт передает усилие от своего массы не в каком-то любом взятом произвольном месте типа ЦТ, а в опоре. Опора в данном случае - это хаб (точнее лопасти, но их заменяем эквивалентной распределенной нагрузкой). В нем встречаются реакция опоры (воздуха) и сумма сил от вертолета (в статике), а также различные моменты вызванные не осевым приложением нагрузок. Их я уже перечислял. Картинка выше.

makSSim

Только отключишся- куча новых сообщений, и очень было все живо и интересно, если не одно “но”: а именно реально сквозящее во многих постах хамство или пренебрежение к собеседнику. И меня тоже касается. От всего этого ощущение гадливости.
А что если (в качестве эксперимента), хотя бы одну страницу “отмучатся” в уважительной манере общения? Куча слов в этом языке имеет сразу несколько синонимов и можно выразить любую мысль в необидной манере.

Во время этой беседы я успел отвлечся и полтора акка полетать без ФБЛ. 😃
Но! Не все так просто (пока) : “450” в качестве тренажера я отверг по причинам материально-биологическим (денег жалко и жить хочется).
“120” у меня не той системы, и поэтому был выбран старый, полуразрушенный V100D01 с фикс. шагом (другого нет).
Значит пока какие выводы: смещение центра тяжести играет огромную роль в поведении. Гораздо сильнее ветра (даже при незначительном сдвиге батареи). Пока было безветренно нашел положение батареи с более-менее совпадением ЦТ и осн. вала, но остановится он сам или нет сказать не могу 😃, т.к гироскопический эффект осн. ротора равен нулю, это ниразу не “120”, да и точность работы по циклику никакая.
По большей части эти полеты не более чем экстрим-тренажер, смысла не имеют, но :
Да, оно летает без ФБЛ
Да, оно херово летает без ФБЛ
Центровка очень влияет на направление полета, т.е сила тяжести работает ощутимо.

GVG

Подскажите какой кейс для Walkera V450D03 можно купить и где?

GVG

Спасибо! А он точно подойдет для Walkera V450D03?

GVG
Diman79:

он для 450-го вертолета, у Вас 450-ый верт?

вот еще
www.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPat…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

вообще слышал что хозмаге можно взять подобный кейс за 500+ рублей , немного подпаролонив получается отличный вртолетный кейс

Дорогие они, то доставка дороже кейса в 2 раза 😦

Diman79

можно еще по форуму в разделе “барахолка” пошукать

GVG

Кто подскажет Devo 10 подойдет для симулятора PhoenixRC 4 ?