Walkera V450D03 или V450D01
Роман, не юродствуйте, посоветуйте этим троим, которые засыпали друг друга “лайками” внимательно перечитать.
то есть помимо шнурка от devo 10 должен еще быть шнурок от PhoenixRC ? они соединяются?
читаем внимательно
Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.
Использование симулятора с пультом DEVO как раз попадает под выделенное понятие
Отличная статья!
А вот отличное кино про тарелку
Это для тех, кто сохранил способность мыслить 😃
rcopen.com/forum/f116/topic300603/1042
Запомидорили: Маркс
rcopen.com/forum/f116/topic300603/1034
Запомидорили: Маркс
Вопрос к помидорасту Марксу.
За что собственно помидорины? Вы неспособны сформулировать мысли и изложить аргументированно, в чем по вашему я неправ или ошибаюсь в этих сообщениях?
Или я оскорбил вас, случайно обнаружив ваше невежество?
Хотелось бы получить комментарий. Мне как-то обидно получать помидорину без пояснений. Сам я помидоринами не кидаюсь.
Общий вектор подъемная сила лопастей несущего винта представляет собой сумму векторов тяги передней и задней лопастей несущего винта. Это важный момент, которой ранее мы не обсуждали, т.е., вектора подъемной силы лопастей несущего винта могут изменяться в зависимости от их положения относительно продольной оси модели. Таким образом, появляется возможность управлять направлением движения модели в горизонтальной плоскости.
Сумма векторов подъемных сил от лопастей несущего винта равна общей подъемной силе, показанной на рисунке 1.
Поскольку подъемная сила задней части диска вращения лопастей несущего винта больше, чем подъемная сила передней части, то хвост модели поднимается, а ее нос опускается. Вертолет начинает движение вперед.
Когда вертолет движется вперед ( это показано на рисунке 7), вертикальная составляющая суммарного вектора подъемной силы должна продолжать равняться весу вертолета, чтобы удерживать модель на постоянной высоте, а его горизонтальная составляющая определяет величину тяги вертолета вперед.
Специально для Геннадия из его же любезно предоставленной ссылки.
И кто из нас читал через строчку…?
сегодня 12 полетов все 3Д и летаю я так как описывал выше! скорость большая и я держу стик всегда а не отпускаю как вы. многое теряете если вы летаете как пишите хм а что так наверное тоже можно летать и получать удовольствие
ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.😉
посоветуйте этим троим, которые засыпали друг друга “лайками” внимательно перечитать.
Вот аватарка у вас отличная, так вот и найдите пилота вертушки и пусть он вас учит уму-разуму.
и пусть он вас учит уму-разуму.
утомил
утомил
Ну-а-то!😁
Сам утомился.😵
ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.
Эта ссылочка, не совсем в тему.
кстати, у реального верта на лопастях не бывает отрицательного шага, а сама лопасть имеет несимметричный аэродинамический профиль.
поищите информацию про маховое движение лопасти и зачем оно надо
хотя вам оно все равно ни к чему, не поможет.
Вот аватарка у вас отличная, так вот и найдите пилота вертушки и пусть он вас учит уму-разуму.
есть такая компания ЕД которая в свое время выпустила симулятор Ка-50.
я тестировал флайт модель и знаю не по наслышке за счет каких сил летает вертолет
О мат модели и принципах полета обратитесь к Yo-Yo очень умный человек.
в вашем вертолете нет и 5 процентов узлов реальной головы вертолета.
так что не надо кивать на картинки.
…com.ua/…/823-videouroki-obucheniya-upravleniyu-rc…
в крайнем видео внимательно смотрим за движением правого стика и соотносим его с поведением вертолета.
я тестировал флайт модель и знаю не по наслышке за счет каких сил летает вертолет
Вы знаете только то, что сами себе вбили в голову.
в вашем вертолете нет и 5 процентов узлов реальной головы вертолета.
так что не надо кивать на картинки
Силы притяжения и прочие от количества деталей не меняются. Только весу больше станет.
Маховые движения лопасть совершает в циклике и ежу ясно.
И не надо мне тут расказывать про профиль лопасти, до вас известно было. По долгу службы два года среди них родимых провел.
И не надо мне тут расказывать про профиль лопасти, до вас известно было. По долгу службы два года среди них родимых провел.
очень рад за вас.
продолжайте верить.
на таких как вы единая россия стоит.
Вы знаете только то, что сами себе вбили в голову.
ага, а еще то чему меня пять лет учили.
ага, а еще то чему меня пять лет учили.
Учили, да видать не выучили.
Маховые движения лопасть совершает в циклике и ежу ясно.
в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение.
а потому принцип полета СОВСЕМ другой.
именно поэтому, все ваши ссылки вы можете засунуть в любое удобное для вас место
Учили, да видать не выучили.
п н х и пусть мне будет баня
И вас туда же.
Учили, да видать не выучили.
а вы похоже (судя по возрасту) вообще самоучка.
нахватавшийся с миру по нитке ))
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы:
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе дооолго объясняют, какой ты дебил. 😃
Владимир ! Ваша правда какова???
Короче, спор весь из-за неопределённости положения центра масс и точки приложения подъёмной силы. В нормальном положении если “подвесить” верт за хаб, то он находится в устойчивом положении, и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик. В инверте всё наоборот - состояние неустойчивое и циклик нужен для того, что бы поддерживать исходное положение (вал ротора вертикально). В реальности же нет никакой “точки в районе хаба”, она находится где-то в центре. Вот и получается, что стабилизирующий момент очень мал, как и момент вращения, вызываемый циклическим шагом. Может я и не прав, но хрен вы меня переубедите, да и вообще я сюда случайно зашёл, а тут такой замес 😃 Пошёл-ка я отсюда 😛
и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик.
Все готовтесь. Сейчас на вас набросятся приверженцы теории вероятности.
Щас я тоже масла подолью… У вертолётов с жёстким ротором, а наши модели весьма близки к этому, вектор тяги ОР всегда направлен вдоль оси вала ОР. Теперь прибавим к этому тот факт, что при правильной балансировке центр масс тоже находится на этой оси. Циклик создаёт момент относительно какой-то оси, лежащей в плоскоти ротора. Сразу становится понятно, почему этой штукой так сложно управлять. 😃
Какая занимательная тема и все прям про Walkera V450D03 или V450D01
А где модераторы, а то половина тем срач на сраче?
А вот отличное кино про тарелку
Нашел же! Молодец! Правильное кино! Ну собственно я об этом и писал.
ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.
Побольше таких видео. Правильно. Всё правильно. Я не утомлен, еще утро.
И вас туда же.
не ругайтесь, пожалуйста.
а тут такой замес Пошёл-ка я отсюда
хи хи)) да не оставайся, поддерживай беседу))
Сразу становится понятно, почему этой штукой так сложно управлять.
ну-ка, ну-ка
Какая занимательная тема и все прям про Walkera V450D03 или V450D01
А где модераторы, а то половина тем срач на сраче?
Ну что пора обращаться к модераторам! Удалять всякое такое, действительно развели. А V450d03 тихо плачет в сторонке, ведь его почти прогнали с его места.