Walkera V450D03 или V450D01
ага, а еще то чему меня пять лет учили.
Учили, да видать не выучили.
Маховые движения лопасть совершает в циклике и ежу ясно.
в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение.
а потому принцип полета СОВСЕМ другой.
именно поэтому, все ваши ссылки вы можете засунуть в любое удобное для вас место
Учили, да видать не выучили.
п н х и пусть мне будет баня
И вас туда же.
Учили, да видать не выучили.
а вы похоже (судя по возрасту) вообще самоучка.
нахватавшийся с миру по нитке ))
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы:
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе дооолго объясняют, какой ты дебил. 😃
Владимир ! Ваша правда какова???
Короче, спор весь из-за неопределённости положения центра масс и точки приложения подъёмной силы. В нормальном положении если “подвесить” верт за хаб, то он находится в устойчивом положении, и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик. В инверте всё наоборот - состояние неустойчивое и циклик нужен для того, что бы поддерживать исходное положение (вал ротора вертикально). В реальности же нет никакой “точки в районе хаба”, она находится где-то в центре. Вот и получается, что стабилизирующий момент очень мал, как и момент вращения, вызываемый циклическим шагом. Может я и не прав, но хрен вы меня переубедите, да и вообще я сюда случайно зашёл, а тут такой замес 😃 Пошёл-ка я отсюда 😛
и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик.
Все готовтесь. Сейчас на вас набросятся приверженцы теории вероятности.
Щас я тоже масла подолью… У вертолётов с жёстким ротором, а наши модели весьма близки к этому, вектор тяги ОР всегда направлен вдоль оси вала ОР. Теперь прибавим к этому тот факт, что при правильной балансировке центр масс тоже находится на этой оси. Циклик создаёт момент относительно какой-то оси, лежащей в плоскоти ротора. Сразу становится понятно, почему этой штукой так сложно управлять. 😃
Какая занимательная тема и все прям про Walkera V450D03 или V450D01
А где модераторы, а то половина тем срач на сраче?
А вот отличное кино про тарелку
Нашел же! Молодец! Правильное кино! Ну собственно я об этом и писал.
ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.
Побольше таких видео. Правильно. Всё правильно. Я не утомлен, еще утро.
И вас туда же.
не ругайтесь, пожалуйста.
а тут такой замес Пошёл-ка я отсюда
хи хи)) да не оставайся, поддерживай беседу))
Сразу становится понятно, почему этой штукой так сложно управлять.
ну-ка, ну-ка
Какая занимательная тема и все прям про Walkera V450D03 или V450D01
А где модераторы, а то половина тем срач на сраче?
Ну что пора обращаться к модераторам! Удалять всякое такое, действительно развели. А V450d03 тихо плачет в сторонке, ведь его почти прогнали с его места.
rc-rls.com.ua/42-vertoletyi/8...ertoletom.html
в крайнем видео внимательно смотрим за движением правого стика и соотносим его с поведением вертолета.
А на что там надо обратить внимание?
В нормальном положении если “подвесить” верт за хаб, то он находится в устойчивом положении, и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик.
вот именно что “для поддержания наклона”, но никак не для движения, движение задаетс коллективный.
судя по всему диалог слепого с глухим завершен?😁
в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение. а потому принцип полета СОВСЕМ другой. именно поэтому, все ваши ссылки вы можете засунуть в любое удобное для вас место
Это бесполезно. Онэ при этом рассказывают, что студенты МАИ учатся именно на моделях 😉 Модель “подержать наклоненный вертолет за хаб” меня просто умиляет, при этом НИКТО не берется ответить, раз уж возникает такая большая “возвращающая сила” из-за несовпадения центра тяжести и центра приложения сил (по их модели) которую я лично могу ощутить попытавшись удержать вертолет за хаб руками (хорошо хоть заведенный держать не предлагают 😉 ), какого хрена эта БОЛЬШУЮЩАЯ сила не самовыравнивает вертолет в воздухе в горизонт. Вопрос был 4 раза проигнорирован, как “не соответствующий модели”. Потом они еще что-то о физике рассказывают… правильно, если теория не подтверждается экспериментом - в жопу такой эксперимент!
в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение. а потому принцип полета СОВСЕМ другой.
а что это по вашему.
Владимир, вы прикалываетесь, или чтобы “а поговорить”? Ну и на кой хрен вы показываете копийную 5-ти лопастную голову. Вы на таких летаете?
Ну и на кой хрен вы показываете копийную 5-ти лопастную голову. Вы на таких летаете?
На тот хрен что шарниры лопостей лишь обеспечивают отклонеие плоскости вращения винта относительно модели.
Жесткое крепление отклоняет ось винта вместе с фюзеляжем (плоскость вращения винта относительно модели не меняется, если не учитывать изгиб лопастей).
Циклик для горизонтального полета необходим вне зависимости конструкции головы основного ротора.
Причем от его величины зависит скорость полета в горизонтальной плоскости.
Модель “подержать наклоненный вертолет за хаб” меня просто умиляет, при этом НИКТО не берется ответить, раз уж возникает такая большая “возвращающая сила” из-за несовпадения центра тяжести и центра приложения сил (по их модели) которую я лично могу ощутить попытавшись удержать вертолет за хаб руками (хорошо хоть заведенный держать не предлагают 😉 ), какого хрена эта БОЛЬШУЮЩАЯ сила не самовыравнивает вертолет в воздухе в горизонт. Вопрос был 4 раза проигнорирован, как “не соответствующий модели”. Потом они еще что-то о физике рассказывают… правильно, если теория не подтверждается экспериментом - в жопу такой эксперимент!
Мля, да сколько можно повторять 😃
Весь сыр бор о наклоне тарелки во время горизонтального полета. И этот наклон поддерживается (точнее должен поддерживаться согласно физике) системой фбл для компенсации смещения ЦТ. Это смещение не должно стабилизировать хоббийный вертолет. Ты это пойми! Но оно есть и с ним борется именно фбл в обсуждаемом случае.
Ты все время передергиваешь на вопрос типа, какого хера вертолеты не выравниваются из-за отклонения массы. Да есть конструкции, которые выравниваются. Только они к принудительному наклону тарелки отношения не имеют. И мы их сейчас не обсуждаем.
Короче, вечером помудрю как камеру в 700-ке приладить и сегодня-завтра кино поснимаю. Оно даст ясность в данном споре.
Весь сыр бор о наклоне тарелки во время горизонтального полета. И этот наклон поддерживается (точнее должен поддерживаться согласно физике) системой фбл для компенсации смещения ЦТ.
Весь вопрос в ВЕЛИЧИНЕ такой поддержки. Если ФБЛ-у достаточно раз в пол-секунды отклонить тарелку на 0.1 секунды на 1* по циклику, а потом ее вернуть в горизонт, можно утверждать, что вертолет летит вперед БЕЗ циклических шагов. Другое дело, если он лопатит с постоянным цикликом скажем 2*. Компране ву? Бай зе вей, а если у нас чуть передняя центровка? Тогда уж точно будет лететь вперед с нулевым цикликом, а то и отрицательный понадобиться. Еще раз, речь о том, что в рассмотрении данной модели полета, я утверждаю, что цикликом можно пренебречь, и полет описывается 2-мя силами и равнодействующей между ними по моему рисунку.
Короче, вечером помудрю как камеру в 700-ке приладить и сегодня-завтра кино поснимаю. Оно даст ясность в данном споре.
Мудри. Чрезвычайно занимательная фильма получится.