Walkera V450D03 или V450D01

Маркс
vova4ka:

ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.

Эта ссылочка, не совсем в тему.
кстати, у реального верта на лопастях не бывает отрицательного шага, а сама лопасть имеет несимметричный аэродинамический профиль.
поищите информацию про маховое движение лопасти и зачем оно надо
хотя вам оно все равно ни к чему, не поможет.

vova4ka:

Вот аватарка у вас отличная, так вот и найдите пилота вертушки и пусть он вас учит уму-разуму.

есть такая компания ЕД которая в свое время выпустила симулятор Ка-50.

я тестировал флайт модель и знаю не по наслышке за счет каких сил летает вертолет
О мат модели и принципах полета обратитесь к Yo-Yo очень умный человек.
в вашем вертолете нет и 5 процентов узлов реальной головы вертолета.
так что не надо кивать на картинки.

…com.ua/…/823-videouroki-obucheniya-upravleniyu-rc…
в крайнем видео внимательно смотрим за движением правого стика и соотносим его с поведением вертолета.

vova4ka
Маркс:

я тестировал флайт модель и знаю не по наслышке за счет каких сил летает вертолет

Вы знаете только то, что сами себе вбили в голову.

Маркс:

в вашем вертолете нет и 5 процентов узлов реальной головы вертолета.
так что не надо кивать на картинки

Силы притяжения и прочие от количества деталей не меняются. Только весу больше станет.
Маховые движения лопасть совершает в циклике и ежу ясно.
И не надо мне тут расказывать про профиль лопасти, до вас известно было. По долгу службы два года среди них родимых провел.

Маркс
vova4ka:

И не надо мне тут расказывать про профиль лопасти, до вас известно было. По долгу службы два года среди них родимых провел.

очень рад за вас.
продолжайте верить.
на таких как вы единая россия стоит.

vova4ka:

Вы знаете только то, что сами себе вбили в голову.

ага, а еще то чему меня пять лет учили.

vova4ka
Маркс:

ага, а еще то чему меня пять лет учили.

Учили, да видать не выучили.

Маркс
vova4ka:

Маховые движения лопасть совершает в циклике и ежу ясно.

в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение.
а потому принцип полета СОВСЕМ другой.
именно поэтому, все ваши ссылки вы можете засунуть в любое удобное для вас место

vova4ka:

Учили, да видать не выучили.

п н х и пусть мне будет баня

Маркс
vova4ka:

Учили, да видать не выучили.

а вы похоже (судя по возрасту) вообще самоучка.
нахватавшийся с миру по нитке ))

samsung

Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы:
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе дооолго объясняют, какой ты дебил. 😃

chop

Короче, спор весь из-за неопределённости положения центра масс и точки приложения подъёмной силы. В нормальном положении если “подвесить” верт за хаб, то он находится в устойчивом положении, и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик. В инверте всё наоборот - состояние неустойчивое и циклик нужен для того, что бы поддерживать исходное положение (вал ротора вертикально). В реальности же нет никакой “точки в районе хаба”, она находится где-то в центре. Вот и получается, что стабилизирующий момент очень мал, как и момент вращения, вызываемый циклическим шагом. Может я и не прав, но хрен вы меня переубедите, да и вообще я сюда случайно зашёл, а тут такой замес 😃 Пошёл-ка я отсюда 😛

vova4ka
chop:

и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик.

Все готовтесь. Сейчас на вас набросятся приверженцы теории вероятности.

Vovets

Щас я тоже масла подолью… У вертолётов с жёстким ротором, а наши модели весьма близки к этому, вектор тяги ОР всегда направлен вдоль оси вала ОР. Теперь прибавим к этому тот факт, что при правильной балансировке центр масс тоже находится на этой оси. Циклик создаёт момент относительно какой-то оси, лежащей в плоскоти ротора. Сразу становится понятно, почему этой штукой так сложно управлять. 😃

Amatii

Какая занимательная тема и все прям про Walkera V450D03 или V450D01
А где модераторы, а то половина тем срач на сраче?

Робби
kasmirov:

А вот отличное кино про тарелку

Нашел же! Молодец! Правильное кино! Ну собственно я об этом и писал.

vova4ka:

ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.

Побольше таких видео. Правильно. Всё правильно. Я не утомлен, еще утро.

vova4ka:

И вас туда же.

не ругайтесь, пожалуйста.

chop:

а тут такой замес Пошёл-ка я отсюда

хи хи)) да не оставайся, поддерживай беседу))

Vovets:

Сразу становится понятно, почему этой штукой так сложно управлять.

ну-ка, ну-ка

Amatii:

Какая занимательная тема и все прям про Walkera V450D03 или V450D01
А где модераторы, а то половина тем срач на сраче?

Ну что пора обращаться к модераторам! Удалять всякое такое, действительно развели. А V450d03 тихо плачет в сторонке, ведь его почти прогнали с его места.

Маркс
chop:

В нормальном положении если “подвесить” верт за хаб, то он находится в устойчивом положении, и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик.

вот именно что “для поддержания наклона”, но никак не для движения, движение задаетс коллективный.

Diman79

судя по всему диалог слепого с глухим завершен?😁

Александр_1-й
Маркс:

в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение. а потому принцип полета СОВСЕМ другой. именно поэтому, все ваши ссылки вы можете засунуть в любое удобное для вас место

Это бесполезно. Онэ при этом рассказывают, что студенты МАИ учатся именно на моделях 😉 Модель “подержать наклоненный вертолет за хаб” меня просто умиляет, при этом НИКТО не берется ответить, раз уж возникает такая большая “возвращающая сила” из-за несовпадения центра тяжести и центра приложения сил (по их модели) которую я лично могу ощутить попытавшись удержать вертолет за хаб руками (хорошо хоть заведенный держать не предлагают 😉 ), какого хрена эта БОЛЬШУЮЩАЯ сила не самовыравнивает вертолет в воздухе в горизонт. Вопрос был 4 раза проигнорирован, как “не соответствующий модели”. Потом они еще что-то о физике рассказывают… правильно, если теория не подтверждается экспериментом - в жопу такой эксперимент!

Александр_1-й

Владимир, вы прикалываетесь, или чтобы “а поговорить”? Ну и на кой хрен вы показываете копийную 5-ти лопастную голову. Вы на таких летаете?