Walkera V450D03 или V450D01
Люди у кого были какие крыши на v450d03 ? Лопасти у него какие прочные? Выдержут краши? Что из деталей можно взять чтобы первый краш пережить?
Если краш такой, то покупать всё!
Для начала - симулятор!
Есть еще варианты 😃
Люди скажите а есть совместимость с запчастями align 450?
Люди скажите а есть совместимость с запчастями align 450?
Конечно есть. Многие детали подходят, а вот сервы точно не походят.
Подшибники и голова подойдет.
Люди а кто нибудь еще может ответить на вопрос “Люди скажите а есть совместимость с запчастями align 450?” ?
кто нибудь еще может ответить на вопрос “Люди скажите а есть совместимость с запчастями align 450?” ?
Подшибники и голова подойдет.
А что еще менять? Я жду голову от ВАЛКЕРА 401, она- металл. На 403 цапфы- пластик- отстой, чуть лопостями зацепился- шарик вырвало.
01 и 03 имел ввиду. Опять еще не проснулся с ночной смены…
Люди а кто нибудь еще может ответить на вопрос “Люди скажите а есть совместимость с запчастями align 450?” ?
В теме это тоже описано)по ищи сообщения максима)
Совместимость реализована на достойном уровне)
Единственным неприятным моментом является крепление серв)туда можно поставить тока родные)
по ищи сообщения максима)
Да нашел это пост. Было бы круто именно сылки на нужные детали получить а то у алигна их много 😃 Спасибо заранее makSSim 😃
кто нибудь ставил?
Да тут кроме меня на нем не кто и не летает вроде)не видео не отзывов нет)
я лично бы не стал двигатель менять)смена одного потребует смены другого всегда так)
Вот эквивалент родного двигателя))
Да нашел это пост. Было бы круто именно сылки на нужные детали получить а то у алигна их много 😃 Спасибо заранее makSSim 😃
Сорри, но “НУЖНЫЕ ДЕТАЛИ” у каждого свои . Вам что именно нужно-то?
Максим мне нужно все чтобы не испортить позитив этого лета 😃 чтобы летать и летать после крашей, я готов потратить сотку баксов чтобы накупить мешок запчастей для этого верта чтобы при любой ситуации смог далее летать. А если будет совместимость с алайном я наберу запчасти hk(только те у которых хорошие отзывы, они не все бракованные детали много хорошего качества). Вот одни детали а вот другие! В идеале набрать из этих все(всевозможный краш) нужное! Спасибо Максим!
Алексей, это именно то кроилово, которое НЕИЗБЕЖНО приведет к попадалову. Я в таком вопросе не советчик.
Тогда лучше покупать стандартные запчасти, они дешевле алигн оригиналов
120 вылетов)10+ часов в небе))техника выдержала))
Состояние на 5 из 5))с небольшими замечаниями)))
Теперь можно сказать, что качество валкеры на уровне алаина))
Люди а кто нибудь еще может ответить на вопрос “Люди скажите а есть совместимость с запчастями align 450?” ?
Алексей, тебе мало моей подсказки? Тут не так много пользователей данной машины.
Давай третитьй раз спросим “Люди скажите а есть совместимость с запчастями Алайн 450?” - ну так лучше?
Да тут кроме меня на нем не кто и не летает вроде)не видео не отзывов нет)
И это верно. Брис, правда летает! Но пока его не слыхать что-то.
с небольшими замечаниями)))
Колян, подробнее можно про замечания?
Теперь можно сказать, что качество валкеры на уровне алаина))
Да! Доказали! Молодцы! Колян доказал! Валкера не подвела!
Алексей, тебе мало моей подсказки? Тут не так много пользователей данной машины.
Мало 😃 а другие люди ответили теперь достаточно. Ты не обижайся Рома, но я стараюсь держатся подальше от твоих подсказок, плохо все кончается после них.
Алексей, а Вы уверены, что у Вас на первой 450 дойдет до Тик-Таков ??
ИМХО она у Вас помрет гораздо раньше, чем Вы начнете уверенно летать в инверте ))
Вы сейчас что летаете ??
Геннадий очень надеюсь что да. Да щас в основном летаю только в симе 😃 Редко щас выбираюсь полетать, не могу назвать даже модель на которой летаю так как редко!
Теперь можно сказать, что качество валкеры на уровне алаина))
вот ерись то(
Алексей, а Вы уверены, что у Вас на первой 450 дойдет до Тик-Таков ??
ИМХО она у Вас помрет гораздо раньше, чем Вы начнете уверенно летать в инверте ))Вы сейчас что летаете ??
Кстати, да 😃. У меня на “450” реально пошел прогресс, этот клас уже позволяет чему-то обучится. Так вот за 240-250 (конечно, приблизительно ) полетов, что-то до сих пор не “тиктачится”. Максимум 5-6 ровных “ходов” и только строго по элеватору и хвостом вниз:). Причем , упомянутая ранее “перекладка” -тоже непростой прием оказался.
Заодно, пришло осознание, что размер имеет огромное значение, чем больше- тем лучше. И зависимость не линейная 😃.