Walkera V450D03 или V450D01
Тогда лучше покупать стандартные запчасти, они дешевле алигн оригиналов
120 вылетов)10+ часов в небе))техника выдержала))
Состояние на 5 из 5))с небольшими замечаниями)))
Теперь можно сказать, что качество валкеры на уровне алаина))
Люди а кто нибудь еще может ответить на вопрос “Люди скажите а есть совместимость с запчастями align 450?” ?
Алексей, тебе мало моей подсказки? Тут не так много пользователей данной машины.
Давай третитьй раз спросим “Люди скажите а есть совместимость с запчастями Алайн 450?” - ну так лучше?
Да тут кроме меня на нем не кто и не летает вроде)не видео не отзывов нет)
И это верно. Брис, правда летает! Но пока его не слыхать что-то.
с небольшими замечаниями)))
Колян, подробнее можно про замечания?
Теперь можно сказать, что качество валкеры на уровне алаина))
Да! Доказали! Молодцы! Колян доказал! Валкера не подвела!
Алексей, тебе мало моей подсказки? Тут не так много пользователей данной машины.
Мало 😃 а другие люди ответили теперь достаточно. Ты не обижайся Рома, но я стараюсь держатся подальше от твоих подсказок, плохо все кончается после них.
Алексей, а Вы уверены, что у Вас на первой 450 дойдет до Тик-Таков ??
ИМХО она у Вас помрет гораздо раньше, чем Вы начнете уверенно летать в инверте ))
Вы сейчас что летаете ??
Геннадий очень надеюсь что да. Да щас в основном летаю только в симе 😃 Редко щас выбираюсь полетать, не могу назвать даже модель на которой летаю так как редко!
Теперь можно сказать, что качество валкеры на уровне алаина))
вот ерись то(
Алексей, а Вы уверены, что у Вас на первой 450 дойдет до Тик-Таков ??
ИМХО она у Вас помрет гораздо раньше, чем Вы начнете уверенно летать в инверте ))Вы сейчас что летаете ??
Кстати, да 😃. У меня на “450” реально пошел прогресс, этот клас уже позволяет чему-то обучится. Так вот за 240-250 (конечно, приблизительно ) полетов, что-то до сих пор не “тиктачится”. Максимум 5-6 ровных “ходов” и только строго по элеватору и хвостом вниз:). Причем , упомянутая ранее “перекладка” -тоже непростой прием оказался.
Заодно, пришло осознание, что размер имеет огромное значение, чем больше- тем лучше. И зависимость не линейная 😃.
Скоро и я начну летать на нем!
Когда будут новые видео с полетушек? 😃 я хоть за других порадуюсь пока жду 😃
что-то до сих пор не “тиктачится”
Китаец из видео тоже жаловался, что валька не особо тиктачится. Типа фбл вмешивается сильно.
А на счет простоты обучения на большом вертолете - согласен. Он многое прощает и многое позволяет, что мелочи недоступно, одновременно.
Когда будут новые видео с полетушек? я хоть за других порадуюсь пока жду
Как только так сразу!
Китаец из видео тоже жаловался, что валька не особо тиктачится. Типа фбл вмешивается сильно.
Да хрен его знает… канал-то при этом на ручном управлении, т.е ФБЛ типа, “полуотключена”. А у меня и в симе тоже с этим проблемы 😃. Но летает в реале очень “симуляторно”, синтетично. Правда, модель в “фене” взял 500-ку, больше похожести.
Все проще, чтобы тик-тачить на 450-ке, надо вообще уметь ОЧЕНЬ хорошо летать. На 600-ке по сравнению с 450-м - как 2 пальца об асфальт, могу к ряду тик-тачить 2-3 минуты подряд без проблем, а на 450-ке больше 10-15 секунд - не получается 😦
“450-ка” этакий “деньговышибатель” на покупку “600”.
Брис, правда летает! Но пока его не слыхать что-то.
Пока не летает. Писал ведь, чуток зарулился, шарик из цапфы вырвало. Приклеил на место. В комнате взлетал- вибрация лопостей, голова чуток гуляет. Пытался разобрать, основной вал катал, вроде ровный, промежуточный так и не снял. Цапфы поломал. Жду голову от 01, она уже неделю в Финке ( туда заказал, приехала за 10 дней) надо как то забрать. От элайна закажу на всякий цапфы, должны подойти. У валкеры цапфы отденльно нет. А видео у меня только одно- на даче, на участке 3х5 медленно так, вправо-влево. Это никому не интересно. Без инверта, воронок, тик-таков не стоит. А я пока на 120ке восьмерочки и перед собой всякие там развороты, кружочки и т. д. Надо еще хвостом вперед научиться летать. Так, что полетом это можно будет назвать года через два-три.
чтобы тик-тачить на 450-ке, надо вообще уметь ОЧЕНЬ хорошо летать.
+100. В симе много чего могу, а вот в реале все иначе.
“450-ка” этакий “деньговышибатель” на покупку “600”.
Похоже на то.
У меня вертолет уже в России 😃
Максим мне нужно все чтобы не испортить позитив этого лета 😃 чтобы летать и летать после крашей, я готов потратить сотку баксов чтобы накупить мешок запчастей для этого верта чтобы при любой ситуации смог далее летать. А если будет совместимость с алайном я наберу запчасти hk(только те у которых хорошие отзывы, они не все бракованные детали много хорошего качества). Вот одни детали а вот другие! В идеале набрать из этих все(всевозможный краш) нужное! Спасибо Максим!
Алексей, я первый ответ дал сгоряча и не подумав и относится он именно и только к “хоббикинг”. А если разобраться, что мешает взять запасную тушку нормального клона? Ломается всегда то, чего нету, а сдесь ВСЕ детали за “сто с небольшим”. Вот одна модель: oomodel.com/tarot-450-pro-v2-fbl-flybarless-rc-hel…
Вот другая :rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter…
Если заземлился, просто переставил “начинку” и все. (АЗЛК я за такую цену вообще парочку взял бы). Взаимозаменяемость у этих двух очень глубокая (НО КРОМЕ привода хвоста).
У меня вертолет уже в России
Отлично! Поздравляю!
Всем привет! Полетав на 450 более 50 полетов, появилось желание избавиться от 120-ки. Полеты на 120 уже не доставляют удовольствия, такого как раньше. Более того начал делать флипы по 2-3 подряд, при том что я новичек, и до сих пор не летаю носом к себе, а на 120 такого и скоро не придвидится. Или это ФБЛ творит чудеса и помогает мне, или на 450 это делать в разы проще, в связи с размером. Вобщем ни капли не жалею о покупке этой ФБЛ. Еще раз спасибо Максиму за помощь в настройке.
Хочу собрать еще одну 450, но с фбл 3G от элайна с приемником валкера, так сказать для сравнения. В связи с этим вопрос: чем плох карданный вал ХР? Неужели любое задевание ХР слизывает шестерни, как на 120, или нет? И чем хуже(лучше) тушка НК в отличие от АЛЗРС
Или это ФБЛ творит чудеса и помогает мне, или на 450 это делать в разы проще, в связи с размером.
Скорее второе, чем первое.
Не повторяй моих ошибок, не покупай ВТОРОЙ 450-й вертолет. Бери сразу что-то побольше. Например 500-ку (хотя это не мой любимый размер, но идеология в том, что сможешь использовать по 2 свои нынешние батареи последовательно), т.е. не придется сразу еще и “батареек накупать”.