Walkera V450D03 или V450D01
Алексей, тебе мало моей подсказки? Тут не так много пользователей данной машины.
Мало 😃 а другие люди ответили теперь достаточно. Ты не обижайся Рома, но я стараюсь держатся подальше от твоих подсказок, плохо все кончается после них.
Алексей, а Вы уверены, что у Вас на первой 450 дойдет до Тик-Таков ??
ИМХО она у Вас помрет гораздо раньше, чем Вы начнете уверенно летать в инверте ))
Вы сейчас что летаете ??
Геннадий очень надеюсь что да. Да щас в основном летаю только в симе 😃 Редко щас выбираюсь полетать, не могу назвать даже модель на которой летаю так как редко!
Теперь можно сказать, что качество валкеры на уровне алаина))
вот ерись то(
Алексей, а Вы уверены, что у Вас на первой 450 дойдет до Тик-Таков ??
ИМХО она у Вас помрет гораздо раньше, чем Вы начнете уверенно летать в инверте ))Вы сейчас что летаете ??
Кстати, да 😃. У меня на “450” реально пошел прогресс, этот клас уже позволяет чему-то обучится. Так вот за 240-250 (конечно, приблизительно ) полетов, что-то до сих пор не “тиктачится”. Максимум 5-6 ровных “ходов” и только строго по элеватору и хвостом вниз:). Причем , упомянутая ранее “перекладка” -тоже непростой прием оказался.
Заодно, пришло осознание, что размер имеет огромное значение, чем больше- тем лучше. И зависимость не линейная 😃.
Скоро и я начну летать на нем!
Когда будут новые видео с полетушек? 😃 я хоть за других порадуюсь пока жду 😃
что-то до сих пор не “тиктачится”
Китаец из видео тоже жаловался, что валька не особо тиктачится. Типа фбл вмешивается сильно.
А на счет простоты обучения на большом вертолете - согласен. Он многое прощает и многое позволяет, что мелочи недоступно, одновременно.
Когда будут новые видео с полетушек? я хоть за других порадуюсь пока жду
Как только так сразу!
Китаец из видео тоже жаловался, что валька не особо тиктачится. Типа фбл вмешивается сильно.
Да хрен его знает… канал-то при этом на ручном управлении, т.е ФБЛ типа, “полуотключена”. А у меня и в симе тоже с этим проблемы 😃. Но летает в реале очень “симуляторно”, синтетично. Правда, модель в “фене” взял 500-ку, больше похожести.
Все проще, чтобы тик-тачить на 450-ке, надо вообще уметь ОЧЕНЬ хорошо летать. На 600-ке по сравнению с 450-м - как 2 пальца об асфальт, могу к ряду тик-тачить 2-3 минуты подряд без проблем, а на 450-ке больше 10-15 секунд - не получается 😦
“450-ка” этакий “деньговышибатель” на покупку “600”.
Брис, правда летает! Но пока его не слыхать что-то.
Пока не летает. Писал ведь, чуток зарулился, шарик из цапфы вырвало. Приклеил на место. В комнате взлетал- вибрация лопостей, голова чуток гуляет. Пытался разобрать, основной вал катал, вроде ровный, промежуточный так и не снял. Цапфы поломал. Жду голову от 01, она уже неделю в Финке ( туда заказал, приехала за 10 дней) надо как то забрать. От элайна закажу на всякий цапфы, должны подойти. У валкеры цапфы отденльно нет. А видео у меня только одно- на даче, на участке 3х5 медленно так, вправо-влево. Это никому не интересно. Без инверта, воронок, тик-таков не стоит. А я пока на 120ке восьмерочки и перед собой всякие там развороты, кружочки и т. д. Надо еще хвостом вперед научиться летать. Так, что полетом это можно будет назвать года через два-три.
чтобы тик-тачить на 450-ке, надо вообще уметь ОЧЕНЬ хорошо летать.
+100. В симе много чего могу, а вот в реале все иначе.
“450-ка” этакий “деньговышибатель” на покупку “600”.
Похоже на то.
У меня вертолет уже в России 😃
Максим мне нужно все чтобы не испортить позитив этого лета 😃 чтобы летать и летать после крашей, я готов потратить сотку баксов чтобы накупить мешок запчастей для этого верта чтобы при любой ситуации смог далее летать. А если будет совместимость с алайном я наберу запчасти hk(только те у которых хорошие отзывы, они не все бракованные детали много хорошего качества). Вот одни детали а вот другие! В идеале набрать из этих все(всевозможный краш) нужное! Спасибо Максим!
Алексей, я первый ответ дал сгоряча и не подумав и относится он именно и только к “хоббикинг”. А если разобраться, что мешает взять запасную тушку нормального клона? Ломается всегда то, чего нету, а сдесь ВСЕ детали за “сто с небольшим”. Вот одна модель: oomodel.com/tarot-450-pro-v2-fbl-flybarless-rc-hel…
Вот другая :rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter…
Если заземлился, просто переставил “начинку” и все. (АЗЛК я за такую цену вообще парочку взял бы). Взаимозаменяемость у этих двух очень глубокая (НО КРОМЕ привода хвоста).
У меня вертолет уже в России
Отлично! Поздравляю!
Всем привет! Полетав на 450 более 50 полетов, появилось желание избавиться от 120-ки. Полеты на 120 уже не доставляют удовольствия, такого как раньше. Более того начал делать флипы по 2-3 подряд, при том что я новичек, и до сих пор не летаю носом к себе, а на 120 такого и скоро не придвидится. Или это ФБЛ творит чудеса и помогает мне, или на 450 это делать в разы проще, в связи с размером. Вобщем ни капли не жалею о покупке этой ФБЛ. Еще раз спасибо Максиму за помощь в настройке.
Хочу собрать еще одну 450, но с фбл 3G от элайна с приемником валкера, так сказать для сравнения. В связи с этим вопрос: чем плох карданный вал ХР? Неужели любое задевание ХР слизывает шестерни, как на 120, или нет? И чем хуже(лучше) тушка НК в отличие от АЛЗРС
Или это ФБЛ творит чудеса и помогает мне, или на 450 это делать в разы проще, в связи с размером.
Скорее второе, чем первое.
Не повторяй моих ошибок, не покупай ВТОРОЙ 450-й вертолет. Бери сразу что-то побольше. Например 500-ку (хотя это не мой любимый размер, но идеология в том, что сможешь использовать по 2 свои нынешние батареи последовательно), т.е. не придется сразу еще и “батареек накупать”.
500-ка уже не бюджетно, хотя я могу ошибаться. Если когда-нибудь решусь перейти в другой класс, то это будет 700-ка, но это (если) будет, ооооооочень не скоро.
Скажем так - менее бюджетно, чем 450-ка, но… никакого сравнения с 700-кой. 700-ка это ОЧЕНЬ не бюджетно, это вертолет либо для весьма богатых, либо для тех, кто практически не падает. Если хочется “побольше”, но еще в разумных тратах, стоит посмотреть на 550-й размер, в крайнем случае на 600-й.
Многие имеющие 700-ку летают на ней “по праздникам”, а основным тренировочным вертолетом все же остается 600-ка.
либо для тех, кто практически не падает.
Я надеюсь этого добиться. Далее будет видно, стоит переходить или нет.