Walkera V450D03 или V450D01
даже очень грубая, да же сказал бы что цифры от балды)))
тушка 30000 1000$
аппа 15000 16000p
мотор 10000 350$
сервы 10000
хвост 120$
циклик 110$
по сервам я чото ошибся чуток)))
стабилизация 10000 300$
акб 5000 218евро
Естественно ± курс валют и доставка)
Дмитрия бы я не советовал слушать)он пытается строить из себя такого бывалого знатока)хотя сам далеко таковым не является)
От балды. Можно съэкономить на:
- Аппа. 6-й спектрум или 6-я футаба необходимо и достаточно. Дешевка конечно, но если цель максимально дешево - пойдет.
- Мотор - выбор большой, для начинающего вполне хватит “нижнего” 700-го мотора - например Квантум 4035 - flying-hobby.com/…/quantum-outrunner-brushless-hel… = 200 долларов
- Сервы. Вполне хватит Савокс 1258 на перекос flying-hobby.com/…/savox-sc1258tg-standard-digital…, 1290 на хвост flying-hobby.com/…/savox-sh1290mg-digital-servo-p-… - 260 долларов с доставкой на круг.
- Батареи 2 таких: hobbyking.com/…/__8589__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S… - 130 долларов с доставкой
Так что все намного дешевле.
Правда Николай забыл регуль посчитать 😉 тут от 100 до 500 долларов, от желания/возможностей.
Однако, возникает резонный вопрос - на кой гхыр начинающему Гоблин? Вбахивать лишних 200-300 баксов на “красивости” после падения? Начинающему (если он хочет 700-ку) надо что-то практичное - Алайн, Симметрик, и.т.д., где балка хвостовая стоит 9 долларов, а не 90.
Дмитрия бы я не советовал слушать)он пытается строить из себя такого бывалого знатока)хотя сам далеко таковым не является)
и правильно, лучше Николая слушать, он сначала верт за 7000 покупает а потом барыжит за 15000, так держать))) это раз и что то я ни одного толкового совета от данного гражданина не видел, басни и не более))) за мои советы не раз “спасибо” ставили, ну это так к слову)
Так что все намного дешевле.
Саш у Николая свой взгляд, он тупо понатыкал ссылок по принципу “самое дорогое” и думает верт собрал))))
Дмитрий, где-то он прав, местами… есть такая штука, как “общая целесообразность конструкции”. Глупо в тысячедолларовую тушку ставить сервы по 20 баксов. Наоборот - в 200 долларовую по 200 - тоже глупо. Я даже задавшись целью 5 минут назад посчитать “недорогого Гоблина” не кидал ссылки с хоббей, ну возможно кроме регуля и фу-бара, поскольку это явные не клоны, а КОПИИ (почувствуйте разницу), а просто подобрал проверенные и надежные решения, отработанные не на одной 700-ке. Да и без фу-бара есть кое-что подешевле 300 долларовой футабы - тот же оригинальный ви-бар, айкон, скокум 540, хомяк в конце-концов. Так что и тут это будет не 10000, а 6000-7000 рублей
Должно быть выдержано какое-то соотношение цена тушки/цена электроники. Просто на кой гхыр ТАКАЯ тушка начинающему (со всей сопутствующей электроникой, и.т.д.) - это главный вопрос.
От балды. Можно съэкономить на:
Полностью согласен)я упомянул что не собираюсь ставить дешевку на гоблин)гоблин крайне слабый верт)и требует сразу смену хвоста)(слаидера)
Саш у Николая свой взгляд, он тупо понатыкал ссылок по принципу “самое дорогое” и думает верт собрал))))
Не самое дорогое а одно из самых проверенных)например лично мне летать на футабе 6 стыдно будет при таком та верте))
Дмитрий, где-то он прав, местами… есть такая штука, как “общая целесообразность конструкции”. Глупо в тысячедолларовую тушку ставить сервы по 20 баксов.
Тут я полностью поддерживаю Александра!!! Я бы экономил если бы собирал клон 700-ки)но не как не с гоблином))
Да и вообще подборка была быстрая, то что пришло в голову)не кто не стремился в точности цифр)важен был лишь порядок цифры)я считаю что гоблин стоит 80000р)но в жизни бы не купил)))
А вот дмитрию за чем-то надо было по тролить))ну ладно может он так самоудовлетворяется))
Правда Николай забыл регуль посчитать тут от 100 до 500 долларов, от желания/возможностей.
Да да забыл извиняюсь)
аппа 15000 16000p
восьмерка супер с башни с доставкой стоит 13 000р (410 зеленых рублей)
Полностью согласен)я упомянул что не собираюсь ставить дешевку на гоблин)гоблин крайне слабый верт)и требует сразу смену хвоста)(слаидера)
Ну приведенный мной сервы и мотор - отнюдь не дешевка, а недорогой и ГОДАМИ (для серв, а для мотора просто) проверенный вариант. МОЖНО ставить лучше, но во многих случаях стоит задуматься, а НУЖНО ЛИ? 😉 во всяком случае Савоксы 1258 (или 1268 если хочется ХВ вариант) - это ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ сервы для 700-го вертолета. Пусть первым в меня бросит камень тот, кто скажет, что это не так 😉
Другой вопрос (и собственно основной) - нахрена тому новичку Гоблин в качестве второго вертолета в жизни, или скажем так первого большого. Вот этого я хоть убейте не понимаю.
Вот идеальный “700-й старт для новичка без заморочек” как бы я не недолюбливал Алайн, но все же… когда толком не разбираешься чего и для чего надо покупать - то это самое то и при этом РОВНО в 2 раза дешевле (если не считать стоимость передатчика), т.е. тут весь!!! суперкомбо стоит дешевле, чем одна гоблинотуша с лопастями 😉
где-то он прав, местами… есть такая штука, как “общая целесообразность конструкции”. Глупо в тысячедолларовую тушку ставить сервы по 20 баксов
но и вариаций тоже много, и конкретизировать цифры неверно, даже когда одна серва слизана с другой ценники - разные, допустим мини-в-бар и фу бар, экономить на аппе и сервах тут точно нелепо))
Просто на кой гхыр ТАКАЯ тушка начинающему (со всей сопутствующей электроникой, и.т.д.) - это главный вопрос.
Саш я думаю Виталий просто поинтересовался, вот и все!
А вот дмитрию за чем-то надо было по тролить))ну ладно может он так самоудовлетворяется))
просто смешен))))
Просто на кой гхыр ТАКАЯ тушка начинающему (со всей сопутствующей электроникой, и.т.д.) - это главный вопрос.
Просто думаю если пойдет дело с Walkera V450D03 то есть если научусь хорошо летать и не надоест то очень хочется Гоблина 700 и именно зеленого взять 😃
Опять же это если не надоест 😃
просто смешен))))
Смешон дмитрий вы в своих нелепых высказываниях))) которые всегда далеко не
в тему и направленны не на ответ конкретному пользователю, а просто по стебаться)
Если я начну выбирать себе 700-ку я явное дело больше заморочусь)но весь сыр бор не из-за этого)
Почему дмитрию мои цифры какого то х… не понравились)хотя они все абсолютно обоснованны и
под мини есть основа)мне пришлось эту основу расписать)
Еще раз напишу)Ответил я так на вскидку не думая что зачем и почему)тоесть примерно))
Виталия я думаю вполне устроило так как он не стал спрашивать что конкретно я имею ввиду)
Смешон дмитрий вы в своих нелепых высказываниях)))
Я этого человека (Дмитрия) в игнор поставил) Забавно, пишет пишет но никогда больше не допишится до меня и я не прочитаю его посты! Я счастлив. Хороший пиар сделал ДИМЕ- пользуйся!
а просто по стебаться)
Колян, ставь ты в игнор и не будет посланий от него! Я рад что в игноре он! И еще парочка людей, больше я для них навсегда закрыт. Навсегда!
очень хочется Гоблина 700 и именно зеленого взять
Возмите мини гоблина, чисто потренироваться, или шкурку.😃
Возмите мини гоблина, чисто потренироваться, или шкурку.
К сожалению это не ГОБЛИН ни какой а качественный клон Алайна если не сам Алайн их и производит.
И давайте придерживаться теме Walkera V450D03! Всё остальные пусть читают в поиске о других вертолетах, ищут, ищут, покупают, радуются полетам но не в ветке про ВАЛКЕРУ.
ТУТ ДОЛЖНЫ, я на первой страничке просил собраться пользователи даных моделей вертолетов!!!
P.S А не всякие такие, кто за НОВИЧКОВ преживает, вот придут новички, прочитают и попадуться!
Глупости! Новички пусть читают что хотят! Им самим выбирать!
А тут тема исключтельно о Валкере и именно о v450D01 V450D03!!! И под новичков и права выбора тут не буду подстариваться. Полно других веток на форуме. Например, одна из них - Какой первый вертолет посоветуете из 450 класса, вот так и обсуждайте алайны, hk, гоблины, тароты, еще раз клоны и оригиналы. А тут только от завода ВАЛКЕРЫ, да простите меня все, пожалуйста.
Почему дмитрию мои цифры какого то х… не понравились
не надо передергивать, потому что можно собрать и дешевле, человек спросил цену а вы не зная ответа напугали его сразу верхней планкой, непорядок
Просто думаю если пойдет дело с Walkera V450D03 то есть если научусь хорошо летать и не надоест то очень хочется Гоблина 700 и именно зеленого взять 😃
Опять же это если не надоест 😃
Виталий, хорошо если надоест летать, а не ждать запчасти после падений 😉 Вы лучше больше сосредоточьтесь на том, чтобы тренироваться в симуляторе и только после этого пытаться взлетать на реальном вертолете. А когда будете пробовать взлетать, ради бога делайте это аккуратно и не сильно далеко, это уже не миник и не 120-ка, которые прощают большую часть ошибок и падений. Когда он уже дойдет до Вас? 😃
😃 Повторяюсь. буду предельно аккуратен, когда придет я только хочу его оторвать немного от земли, что бы проверить как он работает, а потом сразу в симулятор, я уже всё для этого купил и установил 😃
😃 я только хочу его оторвать немного от земли, что бы проверить как он работает, а потом сразу в симулятор, я уже всё для этого купил и установил 😃
Вот именно так я первый раз крашанул свою 120-ку.
СНАЧАЛА СИМУЛЯТОР, а потом взлет. Иначе будете заказывать запчасти и опять ждать.
P/s: сглазил сам себя. На этих выходных крашанул свою 450, да притом 2 раза.
Вот именно так я первый раз крашанул свою 120-ку.
СНАЧАЛА СИМУЛЯТОР, а потом взлет. Иначе будете заказывать запчасти и опять ждать.
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать? 😃
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать? 😃
Я не знаю Ваших возможностей. Но я был очень уверен в своих силах, когда пришла 120.
Я это к тому, что “береженого бог бережет”.
Я не знаю Ваших возможностей. Но я был очень уверен в своих силах, когда пришла 120.
Я это к тому, что “береженого бог бережет”.
И как Вы его приложили? 😃
Я не знаю Ваших возможностей. Но я был очень уверен в себе, когда пришла 120. Я это к тому, что “береженого бог бережет”.
У меня было тоже самое, причем тоже был уверен) ведь в симуляторе летал почти месяц! Поднять 120-ку оказалось очень просто и удерживать её на месте, но потом я решил по глупости в помещении ещё и сделать оборот на 360 градусов)) - ведь в симуляторе можно крутить вокруг своей оси сколько угодно, причем на любой модели и никуда вертолет не денется… вот это была моя самая большая ошибка, т.к. у 120-ки нет пирокомпенсации и её понесло в сторону когда я повернул только на 180… естественно вырулить при ориентации кабиной к себе я не смог и с разгону врубился в стену.