Walkera V450D03 или V450D01

yan77707

Ром, дружище, чего ты обижаешься? Где я гавном что то назвал? Я сказал что:
Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???
Я бы еще понял если бы ты говорил что он для новичков прост для входа в хобби. Но ты же тут расписал что это новая эра … А все остальное прошлый век! Может и так, только этот прошлый век себе репутацию сделал! А что из новинки получится, х.й его знает!?
А самое интересное что я уверен, выйдет следущая модель и она будет у тебя супер-пупер, а эта станет говном!
Без обид!

Александр_1-й
yan77707:

Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???

Вот тут я полностью согласен. Ну как можно оценивать вещь “по картинкам”. Предполагаю просто, что по нынешнему уровню техразвития Валкеры, по описанию применяемых в нем узлов, по моему личному тестированию валкеровского ФБЛ на 450-ке - ХОРОШИЙ новичковый вертолет за такие деньги! Но с каких кричать что это “лучший хеликоптер всех времен и народов” не подержав в руках?

Робби

да он не может быть лучшим! он из бюджета лучший я же не дурак

makSSim
Александр_1-й:

Очень просто все. Вот ВИСИТ у тебя вертолет. Задайся вопросом как он это делает? Правильно - он висит (если скажем хвостом к тебе) с ротором наклоненным вправо (ну чтобы его не сносило влево, классическая поза висения .

Это правильно.

Александр_1-й:

Теперь, что происходит, когда ты руддером двигаешь к примеру вправо, чтобы вертолет повернулся на 90* и при этом не трогаешь правую ручку - вот представь, что ротор у тебя “приклеен к воздуху”, а повернулась под ним тушка вертолета на 90*, т.е. вертолет теперь висит боком к тебе и смотрит мордой вправо, хвостом влево, но РОТОР ТО ПО ПРЕЖНЕМУ наклонен влево как и был, а сейчас получается уже ВПЕРЕД. Т.е. вертолет полетит вперед и влево (по отношению к своей оси).

Ну, а что- версия красивая. Но я как-то больше привык смотреть на это через классическое объяснение от больших вертолетов.
Про наклон ОР правильно, он компенсирует работу ХР. А про реактивный момент от ХР разве не слышал? Он тоже есть (такой-же, как от несущего винта). Так вот: кагда верт висит, основной ротор своим положением компенсирует боковой сноси реакт. момент одновременно. Изменение режима работы ХР меняет и оба явления (снос и реакт. момент), а Осн. ротор этого не знает и компенсация исчезает (уменьшается сильно). Если производительность выросла, то снос и момент тоже растут. Наклон ротора определяется положением серв. А сервы мы не трогаем по условию задачи.
Мне вот очень интересно, как ты объяснишь, почему при быстром вращении пропадает эффект сноса (скольжения)?

Александр_1-й
makSSim:

А сервы мы не трогаем по условию задачи.

Так, по моему это ты меня не понял. Сервы МЫ не трогаем, их ФБЛ трогает самостоятельно, когда работает в режиме пирокомпенсации 😉

makSSim:

почему при быстром вращении пропадает эффект сноса (скольжения)?

Про инерцию в школе учил? 😉 не успевает его никуда снести, когда он быстро крутиться.

yan77707

При быстром вращении эффект сноса не пропадает, просто он не так ярко выражен. Вертолет находится в положении (когда наклон ротора НЕ компенсирует момент сноса) гораздо меньше времени чем при медленном пируэте. Вот и не успевает набрать боковую скорость.
Ну это так, на пальцах…
Имхо

makSSim
Александр_1-й:

Сервы МЫ не трогаем, их ФБЛ трогает самостоятельно, когда работает в режиме пирокомпенсации

Боковое скольжение есть нескомпенсированный наклон по крену и тангажу. Для датчиков ФБЛ пофигу, что вызвало наклон (угловую скорость) : ветер ли, самопроизвольное сваливание или сваливание, вызванное поворотом. При чем сдесь именно спецфункция.

Александр_1-й:

Про инерцию в школе учил? не успевает его никуда снести, когда он быстро крутиться.

Ашипка вышла. Если мы имеем снос наружу и вперед (вращение по часовой), то вертолет начнет двигаться по расширяющейся спирали. Через какое-то количество оборотов действие инерции закончится и верт уедет. И даже временно, это требует оборотов значительно более 1об/сек.
Я это сообщение подправил.

Александр_1-й
makSSim:

При чем сдесь именно спецфункция.

При том, что легче всего ее понять, когда видишь как она работает при настройке например - наклон тарелки ходит по кругу против вращения вертолета.
А вот этот видимо наиболее правильно -

yan77707:

При быстром вращении эффект сноса не пропадает, просто он не так ярко выражен. Вертолет находится в положении (когда наклон ротора НЕ компенсирует момент сноса) гораздо меньше времени чем при медленном пируэте. Вот и не успевает набрать боковую скорость.

yan77707

Тут наверное еще надо подправить:
Снос по горизонту останется (есле акселерометров в системе нет) а вот прогрессирующего ЗАВАЛА на бок не будет…

kasmirov

Про компенсацию пирофлипа терли уже здесь rcopen.com/forum/f59/topic244840.
В той теме Дмитрий спросил

Diman79:

на данном верте компенсация пируэта в ФБЛ имеется?

Выяснили, что в 200-ке, точнее ее приемнике-фбл 2618, этой функции нет.
Причем там же есть информация что на 2702, которая ставилась на старые 450, она все-таки есть. Сейчас ставится улучшенная версия 2703. Навряд ли из нее уберут пирокомпенсацию. 😃

Скоро ко мне придет 3gx в комплекте с 700-кой 😃 Поставлю ее для проверки на 200. Будет интересно сравнить валкеру под управлением родной и алайновской фбл системы.

makSSim
Александр_1-й:

При том, что легче всего ее понять, когда видишь как она работает при настройке например - наклон тарелки ходит по кругу против вращения вертолета.

А. Вот. Т. е это прямо на “столе” видно? Получается, это своеобразное микширование, от хвостового гироскопа, что-ли .

yan77707:

Тут наверное еще надо подправить:
Снос по горизонту останется (есле акселерометров в системе нет) а вот прогрессирующего ЗАВАЛА на бок не будет…

Мужики, снос это и есть завал, только маленький. Если его ничем не компенсировать он вырастет. Всегда. Чуткая ФБЛ может отловить завал на стадии сноса, что похоже, у меня и происходит.
Я щас пока вас жду, все время ищу видео работы этой греб. оптимизации приуэта. Никто не выкладывал что-ли…

Александр_1-й
makSSim:

А. Вот. Т. е это прямо на “столе” видно? Получается, это своеобразное микширование, от хвостового гироскопа, что-ли .

Да-да, именно так оно и работает.

kasmirov
makSSim:

все время ищу видео работы этой греб. оптимизации приуэта. Никто не выкладывал что-ли…

Вот здесь fly3dx.com/videostoreGetfile.php?f=1713&e=15 на 1:05 - по-моему это и есть оптимизация пируэта, иначе верт по прямой так четко бы не шел.

Ссылку исправил.

makSSim
kasmirov:

Причем там же есть информация что на 2702, которая ставилась на старые 450, она все-таки есть. Сейчас ставится улучшенная версия 2703. Навряд ли из нее уберут пирокомпенсацию.

Карим, как выяснилось, именно спецрежима ,( микса) на валкере нет. Но при определенных условиях ФБЛ отлавливает тушку просто благодаря острой реакции.

kasmirov:

Скоро ко мне придет 3gx в комплекте с 700-кой Поставлю ее для проверки на 200. Будет интересно сравнить валкеру под управлением родной и алайновской фбл системы.

Вот это здорово будет. Мне похоже, придется на 200-ку покупать “2618”, как у вас. (прошивать Дево-10 альтернативной прошивкой очень стремно).

Александр_1-й
makSSim:

Но при определенных условиях ФБЛ отлавливает тушку просто благодаря острой реакции.

И видимо этому помогает наличие акселерометров в новой модели (те что 6-axis). Не, как я уже говорил выше - в качестве старт-апа - замечательный девайс, особенно с Дево 8, что позволяет поиметь еще и неплохой пульт “до комплекту”. Но на 2-3 год хобби, ИМХО этот вертолет уже не актуален в качестве “рабочей” 450-ки.

yan77707

Если уж разбираться в терминологиях, то снос это не завал.
Вертолет может оставаться относительно горизонта в неизменном положении, но при этом сдуваться ветром или например пируэты во время пролета… Это движение и есть снос (в 1ом случае не нужное, а во 2ом - управляемое) .
А если он пытается ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ , это завал.
Поэтому пирокомпенсация работает так:
При сильном ветре во время пируетов вертолет будет сноситься по ветру, при этом оставаясь в горизонте, без завалов. А если необходимо чтобы при этом он еще и по ветру не сносился, необходимы акселерометры.
Александр, поправь если я не прав.

makSSim
Александр_1-й:

2-3 год хобби,

Александр, после подъема первого СР0-верта, у меня прошло 11мес, после первой управляемой петли- 7 или 8 месяцев. Так что годик еще в запасе на раздолбание 450-ки.😃 Но оговорюсь, мне нравится полеты “самолетного” типа. Когда одно движение плавно перетекает в последующее, когда занято “все небо”, на границе с потерей ориентации. При таком подходе может особого развития у меня и не случится.

yan77707:

Если уж разбираться в терминологиях, то снос это не завал.

Ян, вы правы! Я не так выразился.
Если сила, вызвавшая наклон (и соответственно, снос) продолжает развиваться, не получая противодействия- то тогда уже мы получим завал( оно же вращение или часть вращения- как угодно).

kasmirov:

Вот здесь fly3dx.com/videostoreGetfile.php?f=1713&e=15 на 1:05 - по-моему это и есть оптимизация пируэта, иначе верт по прямой так четко бы не шел.

Ссылку исправил.

Открывается главная страница. Видео есть, но более 1000шт. Зато много маневров нашел- спасибо!

kasmirov
makSSim:

Открывается главная страница. Видео есть, но более 1000шт. Зато много маневров нашел- спасибо!

Странно, у меня сразу предлагает файл скачать.

Можно найти следующим способом. На странице fly3dx.com/videostore.php выбираем
Select Pilot if required: Kyle Dahl (USA)
Select Event if required: 3D Masters (Venlo, 2012)
Жмем кнопку Submit

Откроется страничка с видео, оно все обязательно для просмотра.
Я говорил про фигуру с 1:05 на Finals Freestyle
Но еще лучше посмотреть Finals Set Manoeuvres. Время указывать бессмысленно, там вертолет вращается от начала и до конца 😃

Александр_1-й
makSSim:

Но оговорюсь, мне нравится полеты “самолетного” типа. Когда одно движение плавно перетекает в последующее, когда занято “все небо”, на границе с потерей ориентации. При таком подходе может особого развития у меня и не случится.

Аналогично. И что за самоуничижение насчет “особого развития”? Я лично стремлюсь летать хорошо то, что мне нравится и доставляет удовольствие, а для меня - это также именно “по самолетному” с широким размахом, а не в стиле современного 3ДХ, особенно меня бесит пирохрень, и шо? Я кому то, что-то должен? Типо из поколения Пепси, которое 3ДХ выбирает? Надо стремиться к тому, чтобы хорошо летать то, что тебе нравится, и также понимать, что выполнение всех 3дх сет маневров, отнюдь не “высшая историческая задача” ВСЕХ людей увлеченных нашим хобби. Кто-то вон блином 3-4 года летает и счастлив. У нас со всей тусовки откровенный “спортсмен” который серьезно занимается рц вертолетами именно как спортом - только один, и мы все желаем ему удачи, но отнюдь не стремимся “следовать за ним” 😉
Я просто подразумеваю, что даже при охарактеризованном вами “медленном развитии” 😉, когда на 2-м году уже нормально летаются петли, бочки и их производные, хочется вертолет помощнее, поточнее, чтобы те же самые петли/бочки были более ровными и в побольше, горки и свечи - прямее и повыше, и.т.д., чтобы можно было еще что-нибудь интересное слетать… где-то так.

makSSim
Александр_1-й:

хочется вертолет помощнее, поточнее,

Обязательно захочется- я даже не сомневаюсь в этом.
Чем был обусловлен мой выбор:
1)Самое главное- мне на данном этапе моего хобби нравится, как работает новое поколение ФБЛ Валкеры. Характер полета.
2)Приобретя и многократно раздербанив “Алайн-250”, ознакомился так же с творчеством “Тарот” и “Хоббикинг” (и оригиналом тоже). Понял, что “Валкера” не самый худший вариант 😃, хотя “Тарот” еще ничего;
3)Под новые ФБЛ потребовался новый пульт, а пульт+приемник= 260долл. А тут предолжение: все это, да еще с вертолетом за 360:)
4)“Двурукий” привод слайдера.(Да, у меня это “пунктик”). У остальных это только за доплату или в самой новой версии (небюджетной).

Александр_1-й:

И что за самоуничижение насчет “особого развития”?

Да это я так, в шутку. Комплексов нет абсолютно. Зато много знакомств с интересными людьми, да и просто на воздухе побыть (кстати!) полезно.