Walkera V450D03 или V450D01
Эти как-то не внушают доверие.
Они дешевые, но внешне очень хороши)
А эти… Николай, проверь, как подходят,если уже есть.
Завтра сделаю)за одно и от балансирую))
Народ, хочу наконец то покончить со спорами на что способна Валкера. У меня есть товарищ, пилот высочайшего уровня, участник международных соревнований, свободно летающий как в Первой так и во Второй моде. Он согласился проверить на прочность Валкеровскую 450ку, так что если этот верт способен делать тик-таки, воронки, пирофлипы и другие, так не дающие покоя многим фигуры, то это можно выяснить, причем пилот действительно выжмет из верта все, на что он способен, дело осталось за малым, нужен вертолет. Борис Зимарский свою 450ку разложил, и теперь пытается возвратить верт к жизни, но говорит, раньше чем через месяц навряд ли завершит начатое, так что если вдруг в Питере есть еще у кого нибудь 450ка от Валкеры, и желание поучаствовать в эксперименте, то пишите в личку.
Таки и так понятно, что с одного полета ее в воздухе не разорвет, как не тужся 😃
Думаю китайцы правильно подобрали силовую под стать тушке. И отлетает она все базовые фигуры, ни куда денется.
Другой вопрос, что с ней будет если ее день ото дня по полной гонять? Думаю рассыпется довольно быстро.
Но валька на это и не расчитана. Это вертолет для начинающих и ключевое слово это Бюджетный вертолет.
Он свою задачу выполняет на 200%, но только не надо от него требовать то, на что он не расчитан.
Зы. Себе с радостью всзял бы, но мне не нужен вертолет 450-го класса.
Карим, не понимаю вообще, что значит гонять верт день ото дня, и он рассыпется? Если не следить за состоянием врта, и надеятся только на прочность конструкции, то и твой 700ый Рекс прослужит не дольше Валкеры. Могу познакомить, с одним молодым человеком, который своим стилем экстремального пилотажа, на раз разрывает межлопостные валы и головы на вертах 600-700 класса, но я думаю еще до того как твой верт начнет разваливаться, на нем от перегруза сгорит регулятор или сервы, поскольку всю стоковую комплектуху на твоем Рекс, тоже можно спокойно назвать бюджетной, и не рассчитанной на экстрим.
P&S Рассыпаются и совсем не бюджетные вертолеты, но вот только виноват ли в этом сам вертолет, еще вопрос. 😃
P&S Рассыпаются и совсем не бюджетные вертолеты, но вот только виноват ли в этом сам вертолет, еще вопрос.
В данном конкретном случае - именно вертолет. Это косяк первых гоблинов - блайдстрейк по балке, при резкой отдаче по питчу с остановом вертолета летящего вперед на большой скорости с переходом на вертикаль. В новых китах уже устранен.
Карим, не понимаю вообще, что значит гонять верт день ото дня, и он рассыпется?
Владимир, я на 700 уже раза в 3 больше вылетов сделал, чем на 200 валкеровской. Хотя по времени летаю на ней тлько с марта, а на вальке с ноября.
И основная причина это то, что Валька з/ч ждет. На днях прервалась серия из 6 отказов подряд по технике. Я наконец-то сам зарулил вальку в землю. И до того были отказы. Причем все разные.
Вертолет разваливается!
Нагрузки я даю этим вертолетам одинаковые, в меру своих способностей.
Только один летает и хлеба не просит, а другой работает насосом. Я же тебе рассказывал, что у нее элементарно движок сдох. Не от ударов судьбы и планеты, а элементарно из-за того что из говна сделан. И ты тоже говорил, что менял у себя двигатель.
И так про все. Наконечники тяг расшатываются, причем те, которые я вообще не снимал (хвостовая). Голова разболталась, цапфы люфтят. Подшипник ОР развалился недавно. Подшипник ХР заклинило, он перегрелся за несколько секунд и расплавил коничку на хвостовом редукторе и это когда верт был абсолютно новый. Он еще вроде не падал к тому моменту.
Про какое качество можно говорить?
При тех же нагрузках я не замечаю на 700 разбитых подшивников, развинтившейся рамы и т.д. Осмотр регулярный я делаю обоим вертолетам.
700 ка вообще, как я ее собрал, так и летает. Недавно только на ней заменил 3gx на вибар и почувствовал разницу 😃
Зы. Я ни в коем случае не экстраполирую качество вальки 200-ки на 450 вертолет. 😃 Более того, я бесконечно люблю этого малька и скоро поставлю мини вибар на нее. Уже и лопасти пришли.
Но! Реально задалбывает тратить время на починку и ожидание з/ч, когда ты даже не виноват в краше.
Народ, хочу наконец то покончить со спорами на что способна Валкера.
Владимир, спасибо! Очень жду подобного - приезжайте ко мне в гости, пожалуйста.
Только один летает и хлеба не просит, а другой работает насосом.
Сравнивать 200 и 700 не корректно - даже с одинаковыми нагрузками.
Сравнивать 200 и 700 не корректно
О чем и речь, сравнивая тушки V200D03, Trex250 и Gaui200, могу точно сказать, Валкера наверное самая крепкая из этих вариантов. И у Рекса и особенно у Гауи, точно также разрабатываются наконечники тяг, срывает резьбу на фиксаторах, разбылтываются головы. Та же Гайка мне досталась в таком состоянии, до которого Вальку просто не реально разболтать, не говоря уже о ее FBL, который установить и настроить стоит не мало нервов. Кстати этот верт в результате, реально у меня развалился в воздухе, у него просто тупо сорвало с шарика один из фиксаторов тарелки, а стоит Gaui подороже Валкеры. Да и с Рексами не все так радужно, механика в 200ом классе на вертах любого производителя, будет давать о себе знать.
И ты тоже говорил, что менял у себя двигатель.
Да действительно менял, но мог и не делать этого, тот люфт который у него был, совершенно не мешал полету, просто не люблю когда модель издает звуки которые не должна издавать. 😃
Давайте вернемся к 450 классу. Не я к ночи 700-ку упомянул 😃
А эти… Николай, проверь, как подходят,если уже есть.
325mm Carbon/Glass Fiber Composite Main Blades
масса лопасти 20.7 гр
Внешне очень хороши)есть правда легкие царапинки на краске)очень острые углы)а так все гладко без брака)
пробовал балансировать)поставил, а они стоят)совсем слегка одна лопасть перевешивать потом начала)
325mm TIG Carbon Fiber Blades
масса лопасти 24.2 гр
Внешне тоже без нареканий)единственное что эти фигнюшки на концах)это алюминиевые вставки)убойную силу увеличивают)
а вот балансировать их надо)значительный перевес однои лопасти)и алюминьки не симметрично стоят)
Ставил на вертолет)первын в месте крепления слегка тонкие, но цапфы нормально обжались)вторые ближе к оригиналу)
жесткость у всех одинаковая))площадь белых кстате больше))
Два дня, 2 по 5 акков. Верт теперь “как родной”, самый лучший- ДЛЯ МЕНЯ. Ну очень понравилось! Пока только восьмерки: длинные, короткие, с виражами или горками или разворот на месте, быстро и медленно. Но это пока. Расходы прибрал до 80, экспо 5. Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные. Ну все проверял, все крутится свободно и зазор пиньон- шестерня есть. Регуль закажу, что Николай рекомендовал, так надо и серво на хвост попробовать поменять. Порекомендуйте что либо, желательно на хоббях и мотор может взять, до кучи. Акки понравились, 5 шт мало, надо еще штук 5 взять. И еще одно зарядное.
Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.
А какая у вас там щас температура???воздуха
Регуль закажу, что Николай рекомендовал, так надо и серво на хвост попробовать поменять.
Я бы не назвал это рекомендацией)сам я его не пробовал так как)
А серву я себе эту присмотрел)
Мотор бы этот взял)слишком мощный не советую)
Акки понравились, 5 шт мало, надо еще штук 5 взять.
Блин я и от 5 подрят устаю))
Блин я и от 5 подрят устаю))
Так потом еще штук 8 на 120ке, тоже устаю, но о-о-очень хочется.
еще штук 8 на 120ке
Да как так Борис 😃 я вот летал по 5 акков на mini cp теперь вообще на нем летать не хочу. Опасно летать по много акков так как модель надоедает!
Опасно летать по много акков так как модель надоедает!
Есть такое немного. Хорошо тому,кто летает каждый день по 3 акка. А когда два вых через четыре рабочих, оторваться, так по полной. Как-то отлетал 12 акков на 120ке, 8 акков на минике. Потом 8 штук зарядил, вечером полетал. Ну проголодался очень сильно…
Лимит по времени вышел, пошел спать - режим.
А какая у вас там щас температура???воздуха
27-30С , где-то так.
Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.
Борис, если сейчас речь не идет о каких-либо силовых фигурах, то газ на одном из полетных режимов можно и прибрать до 60-65%. Крайние точки кривой без разницы, что 80%, что 100%. (При работе связки ФБЛ+регульВалкера, при газе более 80% обороты держатся одинаковые, независимо от нагрузки, т.е шага).
и серво на хвост попробовать поменять
Стояла “Алайн 525M”, но сейчас вернул родную- больше нравится поведение хвоста.
27-30С , где-то так.
Ну в принципе не очень и жарко, но и не прохладно)не знаю на сколько обоснованны ваши опасения на счет регуля)вод бы самому его по щупать)
а так вскройте его гляньте)может что пропаять надо)мотор снимите проверьте его состояние)лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))
лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал? 😉
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал?
Тогда еще не пришел было)да и не справляется он там)лично я не пробовал, но у друга не держит красный)
Отблуживать это старый и проверенный способ))
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал? 😉
Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.
Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.
Прежде всего требуются МОЗГИ в нашем деле, если их нет - тогда руки, не умеешь работать головой - работай соответственно руками, или нет ума - строй дома (с), надо знать, что локтайты бывают РАЗНЫЕ и для таких целей как вал мотора/подшипники существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ высокотемпературные (до 220*) локтайты вал-втулка, а не резьбовые “красные”. Весь мир локтайтит вертолетные моторы, наверное у всех руки из жопы.
Всякую вещь надо использовать для того, для чего она предназначена. Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь 😉 только не надо рассказывать, что “так правильно”.
Вот к примеру, когда вал/гнездо уже разбито предыдущим подшипником, при замене оного можно использовать вот такую замечательную вещь: Фиксатор вал-втулка для больших зазоров и.т.д., так что не надо о локтайтах так пренебрежительно.
ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус 😉