Walkera V450D03 или V450D01
Народ, хочу наконец то покончить со спорами на что способна Валкера.
Владимир, спасибо! Очень жду подобного - приезжайте ко мне в гости, пожалуйста.
Только один летает и хлеба не просит, а другой работает насосом.
Сравнивать 200 и 700 не корректно - даже с одинаковыми нагрузками.
Сравнивать 200 и 700 не корректно
О чем и речь, сравнивая тушки V200D03, Trex250 и Gaui200, могу точно сказать, Валкера наверное самая крепкая из этих вариантов. И у Рекса и особенно у Гауи, точно также разрабатываются наконечники тяг, срывает резьбу на фиксаторах, разбылтываются головы. Та же Гайка мне досталась в таком состоянии, до которого Вальку просто не реально разболтать, не говоря уже о ее FBL, который установить и настроить стоит не мало нервов. Кстати этот верт в результате, реально у меня развалился в воздухе, у него просто тупо сорвало с шарика один из фиксаторов тарелки, а стоит Gaui подороже Валкеры. Да и с Рексами не все так радужно, механика в 200ом классе на вертах любого производителя, будет давать о себе знать.
И ты тоже говорил, что менял у себя двигатель.
Да действительно менял, но мог и не делать этого, тот люфт который у него был, совершенно не мешал полету, просто не люблю когда модель издает звуки которые не должна издавать. 😃
Давайте вернемся к 450 классу. Не я к ночи 700-ку упомянул 😃
А эти… Николай, проверь, как подходят,если уже есть.
325mm Carbon/Glass Fiber Composite Main Blades
масса лопасти 20.7 гр
Внешне очень хороши)есть правда легкие царапинки на краске)очень острые углы)а так все гладко без брака)
пробовал балансировать)поставил, а они стоят)совсем слегка одна лопасть перевешивать потом начала)
325mm TIG Carbon Fiber Blades
масса лопасти 24.2 гр
Внешне тоже без нареканий)единственное что эти фигнюшки на концах)это алюминиевые вставки)убойную силу увеличивают)
а вот балансировать их надо)значительный перевес однои лопасти)и алюминьки не симметрично стоят)
Ставил на вертолет)первын в месте крепления слегка тонкие, но цапфы нормально обжались)вторые ближе к оригиналу)
жесткость у всех одинаковая))площадь белых кстате больше))
Два дня, 2 по 5 акков. Верт теперь “как родной”, самый лучший- ДЛЯ МЕНЯ. Ну очень понравилось! Пока только восьмерки: длинные, короткие, с виражами или горками или разворот на месте, быстро и медленно. Но это пока. Расходы прибрал до 80, экспо 5. Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные. Ну все проверял, все крутится свободно и зазор пиньон- шестерня есть. Регуль закажу, что Николай рекомендовал, так надо и серво на хвост попробовать поменять. Порекомендуйте что либо, желательно на хоббях и мотор может взять, до кучи. Акки понравились, 5 шт мало, надо еще штук 5 взять. И еще одно зарядное.
Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.
А какая у вас там щас температура???воздуха
Регуль закажу, что Николай рекомендовал, так надо и серво на хвост попробовать поменять.
Я бы не назвал это рекомендацией)сам я его не пробовал так как)
А серву я себе эту присмотрел)
Мотор бы этот взял)слишком мощный не советую)
Акки понравились, 5 шт мало, надо еще штук 5 взять.
Блин я и от 5 подрят устаю))
Блин я и от 5 подрят устаю))
Так потом еще штук 8 на 120ке, тоже устаю, но о-о-очень хочется.
еще штук 8 на 120ке
Да как так Борис 😃 я вот летал по 5 акков на mini cp теперь вообще на нем летать не хочу. Опасно летать по много акков так как модель надоедает!
Опасно летать по много акков так как модель надоедает!
Есть такое немного. Хорошо тому,кто летает каждый день по 3 акка. А когда два вых через четыре рабочих, оторваться, так по полной. Как-то отлетал 12 акков на 120ке, 8 акков на минике. Потом 8 штук зарядил, вечером полетал. Ну проголодался очень сильно…
Лимит по времени вышел, пошел спать - режим.
А какая у вас там щас температура???воздуха
27-30С , где-то так.
Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.
Борис, если сейчас речь не идет о каких-либо силовых фигурах, то газ на одном из полетных режимов можно и прибрать до 60-65%. Крайние точки кривой без разницы, что 80%, что 100%. (При работе связки ФБЛ+регульВалкера, при газе более 80% обороты держатся одинаковые, независимо от нагрузки, т.е шага).
и серво на хвост попробовать поменять
Стояла “Алайн 525M”, но сейчас вернул родную- больше нравится поведение хвоста.
27-30С , где-то так.
Ну в принципе не очень и жарко, но и не прохладно)не знаю на сколько обоснованны ваши опасения на счет регуля)вод бы самому его по щупать)
а так вскройте его гляньте)может что пропаять надо)мотор снимите проверьте его состояние)лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))
лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал? 😉
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал?
Тогда еще не пришел было)да и не справляется он там)лично я не пробовал, но у друга не держит красный)
Отблуживать это старый и проверенный способ))
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал? 😉
Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.
Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.
Прежде всего требуются МОЗГИ в нашем деле, если их нет - тогда руки, не умеешь работать головой - работай соответственно руками, или нет ума - строй дома (с), надо знать, что локтайты бывают РАЗНЫЕ и для таких целей как вал мотора/подшипники существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ высокотемпературные (до 220*) локтайты вал-втулка, а не резьбовые “красные”. Весь мир локтайтит вертолетные моторы, наверное у всех руки из жопы.
Всякую вещь надо использовать для того, для чего она предназначена. Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь 😉 только не надо рассказывать, что “так правильно”.
Вот к примеру, когда вал/гнездо уже разбито предыдущим подшипником, при замене оного можно использовать вот такую замечательную вещь: Фиксатор вал-втулка для больших зазоров и.т.д., так что не надо о локтайтах так пренебрежительно.
ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус 😉
лично я не пробовал, но у друга не держит красный)
да ладно Вам, не выдумывайте
там нет таких нагрузок, да и температуру он держит вполне прилично
Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь только не надо рассказывать, что “так правильно”.
Ну такого локтаита у меня точно нет)а облудить 10 минут)из них 9 паяльник грелся))
да ладно Вам, не выдумывайте
там нет таких нагрузок, да и температуру он держит вполне прилично
Ну не знай не знай)там вертолет 550)мотор скорп 4025)полетов 20 и вал на помойку)облудил проблем больше нет))
Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))
а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.
Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))
Посмотри мое сообщение
ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус 😉.
Все же закажи 😉 не один раз потом пригодится. Вещь в хозяйстве нужная.
Посмотри мое сообщение
Я имел ввиду на тот момент когда он мне нужен был)теперь та я буду о нем знать)и заказжу)в хозяйстве пригодится)
а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.
Зазора там нет)он не болтается ничего)но прокручивается о чем говорил легкий свист на определенных оборотах))
Я облудил максимально тонко)потом соскоблил почти в ноль)и забил в подшипники)и все стало идеально))
Блин, мужики, ну вот что вы мне басни травите про локтайты? 😃. За почти 15 лет авторемонта насмотрелся я на эти “локтайты” . И нового сейчас ничего не узнал. То, что эта химия в какой-то степени справляется с заполнением зазора я и не сомневаюсь. Но человек использовал гораздо лучший способ, а ты ему с этакой легкой нравоучительностью начинаешь парить свои идеи. Если более сложный, но технически грамотный способ кому-то недоступен, это не значит, что он плох. А простой вариант не всегда самый надежный. Не, я лично не стал бы заморачиваться- или рукой махнул бы, или ВКЛЕИЛ 😃. Но сделать что-то, что одновременно и лучше других, и быстро- вот такой подход заслуживает уважения, а не нравоучений.
И главное, в каком варианте сохраняется возможность нормального демонтажа подшипника с вала?