Walkera V450D03 или V450D01
еще штук 8 на 120ке
Да как так Борис 😃 я вот летал по 5 акков на mini cp теперь вообще на нем летать не хочу. Опасно летать по много акков так как модель надоедает!
Опасно летать по много акков так как модель надоедает!
Есть такое немного. Хорошо тому,кто летает каждый день по 3 акка. А когда два вых через четыре рабочих, оторваться, так по полной. Как-то отлетал 12 акков на 120ке, 8 акков на минике. Потом 8 штук зарядил, вечером полетал. Ну проголодался очень сильно…
Лимит по времени вышел, пошел спать - режим.
А какая у вас там щас температура???воздуха
27-30С , где-то так.
Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.
Борис, если сейчас речь не идет о каких-либо силовых фигурах, то газ на одном из полетных режимов можно и прибрать до 60-65%. Крайние точки кривой без разницы, что 80%, что 100%. (При работе связки ФБЛ+регульВалкера, при газе более 80% обороты держатся одинаковые, независимо от нагрузки, т.е шага).
и серво на хвост попробовать поменять
Стояла “Алайн 525M”, но сейчас вернул родную- больше нравится поведение хвоста.
27-30С , где-то так.
Ну в принципе не очень и жарко, но и не прохладно)не знаю на сколько обоснованны ваши опасения на счет регуля)вод бы самому его по щупать)
а так вскройте его гляньте)может что пропаять надо)мотор снимите проверьте его состояние)лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))
лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал? 😉
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал?
Тогда еще не пришел было)да и не справляется он там)лично я не пробовал, но у друга не держит красный)
Отблуживать это старый и проверенный способ))
Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал? 😉
Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.
Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.
Прежде всего требуются МОЗГИ в нашем деле, если их нет - тогда руки, не умеешь работать головой - работай соответственно руками, или нет ума - строй дома (с), надо знать, что локтайты бывают РАЗНЫЕ и для таких целей как вал мотора/подшипники существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ высокотемпературные (до 220*) локтайты вал-втулка, а не резьбовые “красные”. Весь мир локтайтит вертолетные моторы, наверное у всех руки из жопы.
Всякую вещь надо использовать для того, для чего она предназначена. Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь 😉 только не надо рассказывать, что “так правильно”.
Вот к примеру, когда вал/гнездо уже разбито предыдущим подшипником, при замене оного можно использовать вот такую замечательную вещь: Фиксатор вал-втулка для больших зазоров и.т.д., так что не надо о локтайтах так пренебрежительно.
ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус 😉
лично я не пробовал, но у друга не держит красный)
да ладно Вам, не выдумывайте
там нет таких нагрузок, да и температуру он держит вполне прилично
Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь только не надо рассказывать, что “так правильно”.
Ну такого локтаита у меня точно нет)а облудить 10 минут)из них 9 паяльник грелся))
да ладно Вам, не выдумывайте
там нет таких нагрузок, да и температуру он держит вполне прилично
Ну не знай не знай)там вертолет 550)мотор скорп 4025)полетов 20 и вал на помойку)облудил проблем больше нет))
Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))
а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.
Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))
Посмотри мое сообщение
ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус 😉.
Все же закажи 😉 не один раз потом пригодится. Вещь в хозяйстве нужная.
Посмотри мое сообщение
Я имел ввиду на тот момент когда он мне нужен был)теперь та я буду о нем знать)и заказжу)в хозяйстве пригодится)
а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.
Зазора там нет)он не болтается ничего)но прокручивается о чем говорил легкий свист на определенных оборотах))
Я облудил максимально тонко)потом соскоблил почти в ноль)и забил в подшипники)и все стало идеально))
Блин, мужики, ну вот что вы мне басни травите про локтайты? 😃. За почти 15 лет авторемонта насмотрелся я на эти “локтайты” . И нового сейчас ничего не узнал. То, что эта химия в какой-то степени справляется с заполнением зазора я и не сомневаюсь. Но человек использовал гораздо лучший способ, а ты ему с этакой легкой нравоучительностью начинаешь парить свои идеи. Если более сложный, но технически грамотный способ кому-то недоступен, это не значит, что он плох. А простой вариант не всегда самый надежный. Не, я лично не стал бы заморачиваться- или рукой махнул бы, или ВКЛЕИЛ 😃. Но сделать что-то, что одновременно и лучше других, и быстро- вот такой подход заслуживает уважения, а не нравоучений.
И главное, в каком варианте сохраняется возможность нормального демонтажа подшипника с вала?
Это не БОЛЕЕ нормальный вариант, потому что анаэробный локтайт при вклеивании у тебя однозначно лучше заполнит пустоты, чем лужение, где ты будешь ВСТАВЛЯТЬ подшипник в вал по твердой поверхности. Далее, 15 лет говоришь… и не знать о существовании локтайтов вал/втулка (сам же о резьбовых писал). Вот поэтому я и хожу только к своим проверенным автомеханикам 😉
Насчет нормального демонтажа - да, с луженного вала будет демонтировать проще, но именно в силу того, о чем я писал - при вставлении подшипник “пробурит” себе борозды, и не факт, что будет при этом так уж хорошо без люфтов держаться. Ну и читай выше, локтайт вал/втулка имеет много полезных использований, где “залудить” - не удастся.
Саш, фиксатор “вал- втулка” нормальное дело ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРУШЕК!!! Любой важный для жизни или здоровья узел, собранный на этой херне- опасное раздолбайство или вынужденная, исключительно временная мера, только на “доехать до дома”.
Заролняет говоришь полость? Ну это копнул конечно круто 😃 можно и добавить про вредное (теоретически) температурное воздействие 😃
Не Максим - что спорить с Сашей, он всё равно правый будет.
Потому, что он интересный собеседник (спорщик, нравоучитель, обзывальщик, наставник- нужное подчеркнуть:) )
Что с температурой будет? Локтайты работают от 150 до 220 цельсия. Что будет с валкеровским двигателем при 150 градусах? Да ничего не будет от валкеровского двигателя, его обмотки замкнет еще на 130*С 😉
Любой важный для жизни или здоровья узел, собранный на этой херне- опасное раздолбайство или вынужденная, исключительно временная мера, только на “доехать до дома”.
Угу. Облуженный мягким припоем вал - безусловно, ну безусловно надежнее 😉 я в принципе понимаю, что в технике (тем более тяжелой технике) для фиксаций необходимо применять более правильные методы - шплинт, контргайка, и.т.д., но мы говорим о моделях вертолетов, это раз, и о сравнении с лужением - это два. Так вот, я ОТНЮДЬ не уверен, что облуженный мягким припоем вал будет держать подшипник лучше (надежнее), чем локтайтенный правильным локтайтом.
Можно я влезу в Вашу дискуссию?! Скажите пожалуйста, есть ли на rx2703 режим удержания хвоста, вернее не так, отключается или включается он как то, или нет?
Просто хвост работает не совсем так как на 120-ке.
И метод настройки углов лопастей, без угломера, с помощью формулы sin(угол)хдлинну лопастих2, насколько правильный(точен)?
но мы говорим о моделях вертолетов,
правильно, а еще лучше посадить на сварку ))
Что с температурой будет? Локтайты работают от 150 до 220 цельсия.
а при нагреве свыше 80 градусов, ниодимовые магниты начинают терять свои свойства, пара таких перегревов и вперед за новым мотором ))