Walkera V450D03 или V450D01

makSSim

Саш, фиксатор “вал- втулка” нормальное дело ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРУШЕК!!! Любой важный для жизни или здоровья узел, собранный на этой херне- опасное раздолбайство или вынужденная, исключительно временная мера, только на “доехать до дома”.
Заролняет говоришь полость? Ну это копнул конечно круто 😃 можно и добавить про вредное (теоретически) температурное воздействие 😃

Робби

Не Максим - что спорить с Сашей, он всё равно правый будет.

makSSim

Потому, что он интересный собеседник (спорщик, нравоучитель, обзывальщик, наставник- нужное подчеркнуть:) )

Александр_1-й

Что с температурой будет? Локтайты работают от 150 до 220 цельсия. Что будет с валкеровским двигателем при 150 градусах? Да ничего не будет от валкеровского двигателя, его обмотки замкнет еще на 130*С 😉

makSSim:

Любой важный для жизни или здоровья узел, собранный на этой херне- опасное раздолбайство или вынужденная, исключительно временная мера, только на “доехать до дома”.

Угу. Облуженный мягким припоем вал - безусловно, ну безусловно надежнее 😉 я в принципе понимаю, что в технике (тем более тяжелой технике) для фиксаций необходимо применять более правильные методы - шплинт, контргайка, и.т.д., но мы говорим о моделях вертолетов, это раз, и о сравнении с лужением - это два. Так вот, я ОТНЮДЬ не уверен, что облуженный мягким припоем вал будет держать подшипник лучше (надежнее), чем локтайтенный правильным локтайтом.

ndreas

Можно я влезу в Вашу дискуссию?! Скажите пожалуйста, есть ли на rx2703 режим удержания хвоста, вернее не так, отключается или включается он как то, или нет?
Просто хвост работает не совсем так как на 120-ке.
И метод настройки углов лопастей, без угломера, с помощью формулы sin(угол)хдлинну лопастих2, насколько правильный(точен)?

Маркс
Александр_1-й:

но мы говорим о моделях вертолетов,

правильно, а еще лучше посадить на сварку ))

Александр_1-й:

Что с температурой будет? Локтайты работают от 150 до 220 цельсия.

а при нагреве свыше 80 градусов, ниодимовые магниты начинают терять свои свойства, пара таких перегревов и вперед за новым мотором ))

makSSim

Температуру я как раз подкинул на чашу фиксаторонамазывателей. 😃. Типа того, что высокая температура и неконтролируемое остывание может отрицательно сказаться на свойствах стали. 😃. Просто, разговор насколько флудовый, настолько и несущественный- у меня автоматом включилось “мимо тещиного дома, я без шуток не хожу…”
Но “-Моя улика перевесит все твои улики!” ( А. и Г. Вайнеры, “Эра милосердия”) :
Узел остается полноценно разъемным только в случае “наварки” 😃.
Ладно, я извиняюсь перед теми, кто хотел бы узнать об особенностях этой модели, а видит только левый треп скучающих пользователей .
Итак, можно ли отключить режим удержания?
Ответ: полноценно он не отключается. Снижение чуйки приводит к просто неадекватной работе хвоста. Он просто тупит. Чуйка в 0% вызывет вообще малопредсказуемую реакцию.
Хотя… а чего от него хочется? Или случилось что? А так все, как у всех: выше чуйка- медленней пируэт (скорость при РУЧНОМ управлении)

ndreas
makSSim:

Ответ: полноценно он не отключается. Снижение чуйки приводит к просто неадекватной работе хвоста. Он просто тупит. Чуйка в 0% вызывет вообще малопредсказуемую реакцию.
Хотя… а чего от него хочется? Или случилось что? А так все, как у всех: выше чуйка- медленней пируэт (скорость при РУЧНОМ управлении)

Просто хотел узнать. А отличие от 120-ки(хотя сравнивать наверно нельзя), следующее: когда поворачиваешь хвост на 120-ке, газ при этом на нуле, слайдер стремится в противоположную сторону, и там остается, поа я стиком не поправлю, а в 450-ке слайдер сам возвращается в центральное положение, без участия стиков. А если газ не на нуле, а чуть выше , то тогда все происходит как на 120-ке. Может быть я зря кипишую и все нормально, но что то не дает мне покоя.
Если не сложно посмотреть у себя, как это происходит, буду очень признателен!!!

На днях приедет тушка от azlrc про. Буду перекидывать на него всю электронику.

makSSim

“Не кипешуй, все ништяк”- просто хвостовой гироскоп на " RX2703" включается на “удержание” при газе более 0%, а на “маленьком” приемнике всегда работает.

ndreas

Спс. Готовлюсь к сборке тушки, изучаю так сказать материал, и вдруг увидел такое, и напрягся.

ndreas:

И метод настройки углов лопастей, без угломера, с помощью формулы sin(угол)хдлинну лопастих2, насколько правильный(точен)?

Как думаете, получится так углы правильно поставить. Видео в нете увидел, и не знаю делать так или нет.

makSSim

Да наверное, вон прога телефонная считает же углы. А угломер забыл докупить? В Курске нет в продаже?

ndreas

В Курске нет ничего, кроме 3-х канальных игрушек. Да, про угломер совсем забыл. А что за прога, можно ссылку, или как называется?

makSSim

Она только для “андроид” и соответственно, на плэймаркете ищем rc-heli-pitch. Там на все подобные програмки цены символиче ские или бесплатные.

Strike61

Возвращаюсь к вопросу про “хороший” аккумулятор для передатчиков Devo7, 10, хотел уточнить у знающих и опытных людей, сколько должен принимать в себя mA нормальный и качественный аккумулятор (сколько и заявлено производителем или на порядок меньше)? Как я писал выше, первый аккум я брал такой, и с первых же циклов заряда он принимал не больше 1600mA (на момент начала заряда напряжение на каждой банке было около 3,3В) хотя по характеристикам написано, что аккумулятор на 2200mA. Ну думаю херня аккумулятор, сейчас он принимает не больше 1100mA. Заказал себе такой и в результате получил ТОЖЕ САМОЕ, блин! Ни какой емкостью в 2620mA даже и не пахнет, заряжал сейчас при напряжении на аккумуляторе 3,65В (по-баночно) и что… максимум сколько получилось залить это 1350mA. Я прекрасно понимаю, что скорее всего емкость в 2620mA написана с тем условием, если разрядить аккумулятор до 3В на банку, но почему тогда аккумуляторы на 250mA, 600mA и 950mA принимают в себя полную емкость даже когда напряжение на них ещё осталось 3,7В. В общем мое ИМХО - херня этот аккумулятор.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Strike61:

Я прекрасно понимаю, что скорее всего емкость в 2620mA написана с тем условием, если разрядить аккумулятор до 3В на банку

Ниже 3.5в на банку разряжать не стоит- вредно ему.

Strike61:

заряжал сейчас при напряжении на аккумуляторе 3,65В (по-баночно)

Как это побаночно???

Strike61:

первый аккум я брал такой,

Такой и у меня. Да, заливается 1600ма при ост. 11.5-11.7в

Strike61:

Заказал себе такой

Эти получше будут, чем мои ZIPPY (силовые) 5мин полета, ост. 11,3 , заливается примерно 1750ма.
Вертолеты и меня второй сезон, а самолетами увлекся в 2008г, так с тех пор скромный гипереоновский зарядник EOS 0606i заряжает от 2х до 6и банок током до 5а. А все штатные- в помойку. На 450ке до отсечки не рисковал, а на самоле, там совсем дешовка турниги 1800 10,5в- вливается 1800ма.

Strike61:

В общем мое ИМХО - херня этот аккумулятор.

Так, что это зря…

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

На 450ке до отсечки не рисковал

И не рискуй)она на регуле отключена)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
koliyn:

И не рискуй)она на регуле отключена)

То-то мне внутренний голос подсказывал- хва-а-атит…))))

Мысль поймал. А можно ли на регуле установить ограничение по току? Хотя… 1750ма за 5 мин это 21А, для 40а регуля… А поначалу ставил старые турниги (3 года) 1800ма 20С, так вроде мотор и рег были в норме а акки горячии и подвздутые. буду думать спя ( мож что приснится) ))))))

Робби

Пока тут регули обсуждают, отпишусь по теме! Вертолет -супер! Такой четкий инверт и такие петельки и флипы делает а держится в воздухе как 700тка! Супер!! супер!!! суперок!! кайф аааа кайф!!!

samsung
Робби:

Супер!! супер!!! суперок!! кайф аааа кайф!!!

Роман, да ты настоящий вертолетный наркоман! 😂

Робби
samsung:

Роман, ты вертолетный наркоман!

Ну да Владимир я фанат неба и моделей игрушек.
Я обожаю летать а не регули обсуждать)))