Walkera V450D03 или V450D01

ndreas

Можно я влезу в Вашу дискуссию?! Скажите пожалуйста, есть ли на rx2703 режим удержания хвоста, вернее не так, отключается или включается он как то, или нет?
Просто хвост работает не совсем так как на 120-ке.
И метод настройки углов лопастей, без угломера, с помощью формулы sin(угол)хдлинну лопастих2, насколько правильный(точен)?

Маркс
Александр_1-й:

но мы говорим о моделях вертолетов,

правильно, а еще лучше посадить на сварку ))

Александр_1-й:

Что с температурой будет? Локтайты работают от 150 до 220 цельсия.

а при нагреве свыше 80 градусов, ниодимовые магниты начинают терять свои свойства, пара таких перегревов и вперед за новым мотором ))

makSSim

Температуру я как раз подкинул на чашу фиксаторонамазывателей. 😃. Типа того, что высокая температура и неконтролируемое остывание может отрицательно сказаться на свойствах стали. 😃. Просто, разговор насколько флудовый, настолько и несущественный- у меня автоматом включилось “мимо тещиного дома, я без шуток не хожу…”
Но “-Моя улика перевесит все твои улики!” ( А. и Г. Вайнеры, “Эра милосердия”) :
Узел остается полноценно разъемным только в случае “наварки” 😃.
Ладно, я извиняюсь перед теми, кто хотел бы узнать об особенностях этой модели, а видит только левый треп скучающих пользователей .
Итак, можно ли отключить режим удержания?
Ответ: полноценно он не отключается. Снижение чуйки приводит к просто неадекватной работе хвоста. Он просто тупит. Чуйка в 0% вызывет вообще малопредсказуемую реакцию.
Хотя… а чего от него хочется? Или случилось что? А так все, как у всех: выше чуйка- медленней пируэт (скорость при РУЧНОМ управлении)

ndreas
makSSim:

Ответ: полноценно он не отключается. Снижение чуйки приводит к просто неадекватной работе хвоста. Он просто тупит. Чуйка в 0% вызывет вообще малопредсказуемую реакцию.
Хотя… а чего от него хочется? Или случилось что? А так все, как у всех: выше чуйка- медленней пируэт (скорость при РУЧНОМ управлении)

Просто хотел узнать. А отличие от 120-ки(хотя сравнивать наверно нельзя), следующее: когда поворачиваешь хвост на 120-ке, газ при этом на нуле, слайдер стремится в противоположную сторону, и там остается, поа я стиком не поправлю, а в 450-ке слайдер сам возвращается в центральное положение, без участия стиков. А если газ не на нуле, а чуть выше , то тогда все происходит как на 120-ке. Может быть я зря кипишую и все нормально, но что то не дает мне покоя.
Если не сложно посмотреть у себя, как это происходит, буду очень признателен!!!

На днях приедет тушка от azlrc про. Буду перекидывать на него всю электронику.

makSSim

“Не кипешуй, все ништяк”- просто хвостовой гироскоп на " RX2703" включается на “удержание” при газе более 0%, а на “маленьком” приемнике всегда работает.

ndreas

Спс. Готовлюсь к сборке тушки, изучаю так сказать материал, и вдруг увидел такое, и напрягся.

ndreas:

И метод настройки углов лопастей, без угломера, с помощью формулы sin(угол)хдлинну лопастих2, насколько правильный(точен)?

Как думаете, получится так углы правильно поставить. Видео в нете увидел, и не знаю делать так или нет.

makSSim

Да наверное, вон прога телефонная считает же углы. А угломер забыл докупить? В Курске нет в продаже?

ndreas

В Курске нет ничего, кроме 3-х канальных игрушек. Да, про угломер совсем забыл. А что за прога, можно ссылку, или как называется?

makSSim

Она только для “андроид” и соответственно, на плэймаркете ищем rc-heli-pitch. Там на все подобные програмки цены символиче ские или бесплатные.

Strike61

Возвращаюсь к вопросу про “хороший” аккумулятор для передатчиков Devo7, 10, хотел уточнить у знающих и опытных людей, сколько должен принимать в себя mA нормальный и качественный аккумулятор (сколько и заявлено производителем или на порядок меньше)? Как я писал выше, первый аккум я брал такой, и с первых же циклов заряда он принимал не больше 1600mA (на момент начала заряда напряжение на каждой банке было около 3,3В) хотя по характеристикам написано, что аккумулятор на 2200mA. Ну думаю херня аккумулятор, сейчас он принимает не больше 1100mA. Заказал себе такой и в результате получил ТОЖЕ САМОЕ, блин! Ни какой емкостью в 2620mA даже и не пахнет, заряжал сейчас при напряжении на аккумуляторе 3,65В (по-баночно) и что… максимум сколько получилось залить это 1350mA. Я прекрасно понимаю, что скорее всего емкость в 2620mA написана с тем условием, если разрядить аккумулятор до 3В на банку, но почему тогда аккумуляторы на 250mA, 600mA и 950mA принимают в себя полную емкость даже когда напряжение на них ещё осталось 3,7В. В общем мое ИМХО - херня этот аккумулятор.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Strike61:

Я прекрасно понимаю, что скорее всего емкость в 2620mA написана с тем условием, если разрядить аккумулятор до 3В на банку

Ниже 3.5в на банку разряжать не стоит- вредно ему.

Strike61:

заряжал сейчас при напряжении на аккумуляторе 3,65В (по-баночно)

Как это побаночно???

Strike61:

первый аккум я брал такой,

Такой и у меня. Да, заливается 1600ма при ост. 11.5-11.7в

Strike61:

Заказал себе такой

Эти получше будут, чем мои ZIPPY (силовые) 5мин полета, ост. 11,3 , заливается примерно 1750ма.
Вертолеты и меня второй сезон, а самолетами увлекся в 2008г, так с тех пор скромный гипереоновский зарядник EOS 0606i заряжает от 2х до 6и банок током до 5а. А все штатные- в помойку. На 450ке до отсечки не рисковал, а на самоле, там совсем дешовка турниги 1800 10,5в- вливается 1800ма.

Strike61:

В общем мое ИМХО - херня этот аккумулятор.

Так, что это зря…

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

На 450ке до отсечки не рисковал

И не рискуй)она на регуле отключена)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
koliyn:

И не рискуй)она на регуле отключена)

То-то мне внутренний голос подсказывал- хва-а-атит…))))

Мысль поймал. А можно ли на регуле установить ограничение по току? Хотя… 1750ма за 5 мин это 21А, для 40а регуля… А поначалу ставил старые турниги (3 года) 1800ма 20С, так вроде мотор и рег были в норме а акки горячии и подвздутые. буду думать спя ( мож что приснится) ))))))

Робби

Пока тут регули обсуждают, отпишусь по теме! Вертолет -супер! Такой четкий инверт и такие петельки и флипы делает а держится в воздухе как 700тка! Супер!! супер!!! суперок!! кайф аааа кайф!!!

samsung
Робби:

Супер!! супер!!! суперок!! кайф аааа кайф!!!

Роман, да ты настоящий вертолетный наркоман! 😂

Робби
samsung:

Роман, ты вертолетный наркоман!

Ну да Владимир я фанат неба и моделей игрушек.
Я обожаю летать а не регули обсуждать)))

Strike61
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ниже 3.5в на банку разряжать не стоит- вредно ему.

Я знаю, поэтому и не дожидался сильного разряда аккумулятора, но честно говоря результатом заряда крайне не доволен. Во всех темах только и твердят какой хороший аккумулятор, только и рекомендуют его, а по факту получается ни чем не лучше любого самого дешевого китайского noname-а. Хочется услышать хотябы один положительный отзыв на счет этих аккумуляторов, только не просто “Да, он хороший”, а поконкретней! С результатом того, сколько в него получается залить mAh!???

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Как это побаночно???

Т.е. на каждой банке по 3,65В. В аккумуляторе 3 банки. Получаем в сумме 10,95В на аккумуляторе.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Такой и у меня. Да, заливается 1600ма при ост. 11.5-11.7в

Так это вполне нормально. Но явно не в половину своей емкости, как в аккумуляторе Rhino((

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Эти получше будут, чем мои ZIPPY (силовые) 5мин полета, ост. 11,3 , заливается примерно 1750ма.

Чем лучше!?.. красивой желтой этикеткой с изображением носорога. Покажите нормальный отзыв об этих аккумуляторах, а не пустую болтологию((

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так, что это зря…

Абсолютно не зря. Т.к. считаю, что любой потенциальный покупатель должен понимать, что он себе заказывает, чтобы потом не удивляться тому, какое г…но он получил. Я конечно сейчас может и категоричен на счет этого аккумулятора, но реально в шоке от его качества. Уточню, что внешне аккумулятор выглядит идеально, ни грамма не вздутый.

Александр_1-й
Strike61:

и что… максимум сколько получилось залить это 1350mA. Я прекрасно понимаю, что скорее всего емкость в 2620mA написана с тем условием, если разрядить аккумулятор до 3В на банку, но почему тогда аккумуляторы на 250mA, 600mA и 950mA принимают в себя полную емкость даже когда напряжение на них ещё осталось 3,7В. В общем мое ИМХО - херня этот аккумулятор.

Херню какую то у вас насчитывает. Если у вас “аккумулятор 600 мА” принимает “полную емкость” когда на нем еще 3.7 вольта - выкиньте в помойку или свой аккумулятор, или свою зарядку.
Емкость аккумулятора меряется ТОЛЬКО в цикле разряд/заряд, где аккумулятор сперва разряжается до 3 вольт на банку, потом заряжается с балансировкой до 4.2. Все “другие методы измерения” - просто измышлизмы, которые не дают никакой объективной оценки емкости/падения емкости.

Strike61
Александр_1-й:

Емкость аккумулятора меряется ТОЛЬКО в цикле разряд/заряд…

Спасибо за совет (попробую при следующем цикле заряда сперва полностью его разрядить). Я это знаю, но видимо сбил тот факт, что другие аккумуляторы получают свою полную заявленную производителем емкость будучи при этом не полностью разряженными. Скорее всего не только моя зарядка выдает такой результат заряда аккумуляторов на 250, 600 и 950mAh (других пока ещё нет), а у многих других будет тоже самое, т.к. пользуюсь одним из доступных и распространенных ЗУ (Imax B6 original). Подскажите какая у Вас зарядка и сколько она заливает в такие аккумуляторы емкости, когда заряд на них около 3,7В ?

Александр_1-й
Strike61:

что другие аккумуляторы получают свою полную заявленную производителем емкость будучи при этом не полностью разряженными. Скорее всего не только моя зарядка выдает такой результат заряда аккумуляторов на 250, 600 и 950mAh (других пока ещё нет), а у многих других будет тоже самое, т.к. пользуюсь одним из доступных и распространенных ЗУ (Imax B6 original). Подскажите какая у Вас зарядка и сколько она заливает в такие аккумуляторы емкости, когда заряд на них около 3,7В ?

Евгений, слухай сюды. Зарядка аймакс В6 может тебе показывать ПОЛНУЮ херню при условии не сбалансированной батареи. Более-менее точно она показывает когда идет цикл заряда. На цикле балансировки - ЧЕМ ХУЖЕ БАТАРЕЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ТЕБЕ ПОКАЖЕТ 😉 т.е. пока батарея балансируется, оно по чуть-чуть продолжает “показывать заливание”, хотя РЕАЛЬНО в нее ничего не льется. Так что если на батарее 2.200 оно ВДРУГ тебе показывает залитых 2.000, при том что батарея не была полностью разряжена, а до 3.7 вольта на банку, так это наоборот надо кричать - караул, пи…ц батарее! 😉 ну или почти пи… Во всяком случае ничего хорошего в этом нет. Чтобы по аймаксу увидеть состояние батарей более-менее объективно - заряди в режиме зарядка (charge) без балансировки, вот тогда и увидишь, сколько РЕАЛЬНО заливается в батарею.
А зарядка у меня Cellpro Powerlab 6, но аймакс в свое время тоже был (да и сейчас где-то валяется), поэтому что он пишет я знаю неплохо 😉
Сколько заливается? Ну скажем так, если у меня на новой батарее APlus 65С 6S 3800 мАч (возьмем ее за образец) после полета начальное напряжение в районе 22 вольт (3.66 на банку), то зальется в нее где-то 2.700-2.900 мАч.
При этом, если я ее ПРОЦИКЛИРУЮ, то покажет заряд в районе 3.850 мАч