Walkera V450D03 или V450D01
а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.
Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))
Посмотри мое сообщение
ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус 😉.
Все же закажи 😉 не один раз потом пригодится. Вещь в хозяйстве нужная.
Посмотри мое сообщение
Я имел ввиду на тот момент когда он мне нужен был)теперь та я буду о нем знать)и заказжу)в хозяйстве пригодится)
а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.
Зазора там нет)он не болтается ничего)но прокручивается о чем говорил легкий свист на определенных оборотах))
Я облудил максимально тонко)потом соскоблил почти в ноль)и забил в подшипники)и все стало идеально))
Блин, мужики, ну вот что вы мне басни травите про локтайты? 😃. За почти 15 лет авторемонта насмотрелся я на эти “локтайты” . И нового сейчас ничего не узнал. То, что эта химия в какой-то степени справляется с заполнением зазора я и не сомневаюсь. Но человек использовал гораздо лучший способ, а ты ему с этакой легкой нравоучительностью начинаешь парить свои идеи. Если более сложный, но технически грамотный способ кому-то недоступен, это не значит, что он плох. А простой вариант не всегда самый надежный. Не, я лично не стал бы заморачиваться- или рукой махнул бы, или ВКЛЕИЛ 😃. Но сделать что-то, что одновременно и лучше других, и быстро- вот такой подход заслуживает уважения, а не нравоучений.
И главное, в каком варианте сохраняется возможность нормального демонтажа подшипника с вала?
Это не БОЛЕЕ нормальный вариант, потому что анаэробный локтайт при вклеивании у тебя однозначно лучше заполнит пустоты, чем лужение, где ты будешь ВСТАВЛЯТЬ подшипник в вал по твердой поверхности. Далее, 15 лет говоришь… и не знать о существовании локтайтов вал/втулка (сам же о резьбовых писал). Вот поэтому я и хожу только к своим проверенным автомеханикам 😉
Насчет нормального демонтажа - да, с луженного вала будет демонтировать проще, но именно в силу того, о чем я писал - при вставлении подшипник “пробурит” себе борозды, и не факт, что будет при этом так уж хорошо без люфтов держаться. Ну и читай выше, локтайт вал/втулка имеет много полезных использований, где “залудить” - не удастся.
Саш, фиксатор “вал- втулка” нормальное дело ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРУШЕК!!! Любой важный для жизни или здоровья узел, собранный на этой херне- опасное раздолбайство или вынужденная, исключительно временная мера, только на “доехать до дома”.
Заролняет говоришь полость? Ну это копнул конечно круто 😃 можно и добавить про вредное (теоретически) температурное воздействие 😃
Не Максим - что спорить с Сашей, он всё равно правый будет.
Потому, что он интересный собеседник (спорщик, нравоучитель, обзывальщик, наставник- нужное подчеркнуть:) )
Что с температурой будет? Локтайты работают от 150 до 220 цельсия. Что будет с валкеровским двигателем при 150 градусах? Да ничего не будет от валкеровского двигателя, его обмотки замкнет еще на 130*С 😉
Любой важный для жизни или здоровья узел, собранный на этой херне- опасное раздолбайство или вынужденная, исключительно временная мера, только на “доехать до дома”.
Угу. Облуженный мягким припоем вал - безусловно, ну безусловно надежнее 😉 я в принципе понимаю, что в технике (тем более тяжелой технике) для фиксаций необходимо применять более правильные методы - шплинт, контргайка, и.т.д., но мы говорим о моделях вертолетов, это раз, и о сравнении с лужением - это два. Так вот, я ОТНЮДЬ не уверен, что облуженный мягким припоем вал будет держать подшипник лучше (надежнее), чем локтайтенный правильным локтайтом.
Можно я влезу в Вашу дискуссию?! Скажите пожалуйста, есть ли на rx2703 режим удержания хвоста, вернее не так, отключается или включается он как то, или нет?
Просто хвост работает не совсем так как на 120-ке.
И метод настройки углов лопастей, без угломера, с помощью формулы sin(угол)хдлинну лопастих2, насколько правильный(точен)?
но мы говорим о моделях вертолетов,
правильно, а еще лучше посадить на сварку ))
Что с температурой будет? Локтайты работают от 150 до 220 цельсия.
а при нагреве свыше 80 градусов, ниодимовые магниты начинают терять свои свойства, пара таких перегревов и вперед за новым мотором ))
Температуру я как раз подкинул на чашу фиксаторонамазывателей. 😃. Типа того, что высокая температура и неконтролируемое остывание может отрицательно сказаться на свойствах стали. 😃. Просто, разговор насколько флудовый, настолько и несущественный- у меня автоматом включилось “мимо тещиного дома, я без шуток не хожу…”
Но “-Моя улика перевесит все твои улики!” ( А. и Г. Вайнеры, “Эра милосердия”) :
Узел остается полноценно разъемным только в случае “наварки” 😃.
Ладно, я извиняюсь перед теми, кто хотел бы узнать об особенностях этой модели, а видит только левый треп скучающих пользователей .
Итак, можно ли отключить режим удержания?
Ответ: полноценно он не отключается. Снижение чуйки приводит к просто неадекватной работе хвоста. Он просто тупит. Чуйка в 0% вызывет вообще малопредсказуемую реакцию.
Хотя… а чего от него хочется? Или случилось что? А так все, как у всех: выше чуйка- медленней пируэт (скорость при РУЧНОМ управлении)
Ответ: полноценно он не отключается. Снижение чуйки приводит к просто неадекватной работе хвоста. Он просто тупит. Чуйка в 0% вызывет вообще малопредсказуемую реакцию.
Хотя… а чего от него хочется? Или случилось что? А так все, как у всех: выше чуйка- медленней пируэт (скорость при РУЧНОМ управлении)
Просто хотел узнать. А отличие от 120-ки(хотя сравнивать наверно нельзя), следующее: когда поворачиваешь хвост на 120-ке, газ при этом на нуле, слайдер стремится в противоположную сторону, и там остается, поа я стиком не поправлю, а в 450-ке слайдер сам возвращается в центральное положение, без участия стиков. А если газ не на нуле, а чуть выше , то тогда все происходит как на 120-ке. Может быть я зря кипишую и все нормально, но что то не дает мне покоя.
Если не сложно посмотреть у себя, как это происходит, буду очень признателен!!!
На днях приедет тушка от azlrc про. Буду перекидывать на него всю электронику.
Разве не должен работать так хвост? heli.msk.ru/…/видеоинструкция-по-сборке-вертолёта-…
На 120-ке имеено так и работает. Или с ФБЛ на 450-ке все по другому?
“Не кипешуй, все ништяк”- просто хвостовой гироскоп на " RX2703" включается на “удержание” при газе более 0%, а на “маленьком” приемнике всегда работает.
Спс. Готовлюсь к сборке тушки, изучаю так сказать материал, и вдруг увидел такое, и напрягся.
И метод настройки углов лопастей, без угломера, с помощью формулы sin(угол)хдлинну лопастих2, насколько правильный(точен)?
Как думаете, получится так углы правильно поставить. Видео в нете увидел, и не знаю делать так или нет.
Да наверное, вон прога телефонная считает же углы. А угломер забыл докупить? В Курске нет в продаже?
В Курске нет ничего, кроме 3-х канальных игрушек. Да, про угломер совсем забыл. А что за прога, можно ссылку, или как называется?
Она только для “андроид” и соответственно, на плэймаркете ищем rc-heli-pitch. Там на все подобные програмки цены символиче ские или бесплатные.
Возвращаюсь к вопросу про “хороший” аккумулятор для передатчиков Devo7, 10, хотел уточнить у знающих и опытных людей, сколько должен принимать в себя mA нормальный и качественный аккумулятор (сколько и заявлено производителем или на порядок меньше)? Как я писал выше, первый аккум я брал такой, и с первых же циклов заряда он принимал не больше 1600mA (на момент начала заряда напряжение на каждой банке было около 3,3В) хотя по характеристикам написано, что аккумулятор на 2200mA. Ну думаю херня аккумулятор, сейчас он принимает не больше 1100mA. Заказал себе такой и в результате получил ТОЖЕ САМОЕ, блин! Ни какой емкостью в 2620mA даже и не пахнет, заряжал сейчас при напряжении на аккумуляторе 3,65В (по-баночно) и что… максимум сколько получилось залить это 1350mA. Я прекрасно понимаю, что скорее всего емкость в 2620mA написана с тем условием, если разрядить аккумулятор до 3В на банку, но почему тогда аккумуляторы на 250mA, 600mA и 950mA принимают в себя полную емкость даже когда напряжение на них ещё осталось 3,7В. В общем мое ИМХО - херня этот аккумулятор.
Я прекрасно понимаю, что скорее всего емкость в 2620mA написана с тем условием, если разрядить аккумулятор до 3В на банку
Ниже 3.5в на банку разряжать не стоит- вредно ему.
заряжал сейчас при напряжении на аккумуляторе 3,65В (по-баночно)
Как это побаночно???
первый аккум я брал такой,
Такой и у меня. Да, заливается 1600ма при ост. 11.5-11.7в
Заказал себе такой
Эти получше будут, чем мои ZIPPY (силовые) 5мин полета, ост. 11,3 , заливается примерно 1750ма.
Вертолеты и меня второй сезон, а самолетами увлекся в 2008г, так с тех пор скромный гипереоновский зарядник EOS 0606i заряжает от 2х до 6и банок током до 5а. А все штатные- в помойку. На 450ке до отсечки не рисковал, а на самоле, там совсем дешовка турниги 1800 10,5в- вливается 1800ма.
В общем мое ИМХО - херня этот аккумулятор.
Так, что это зря…