Walkera V450D03 или V450D01
ИМХО конечно…,но после прочтения этой темы,пришёл к выводу: что в этой валкере хороша только её фбл (для новичков).летать блинчиком очень хорошо.а всё остальное… Итог: покупаете нормальные тушку,сервы,мотор с регулем,фбл2703 с пультом, от валкера на выбор.и летаете на здоровье;)
Первые неприятности 😦 хотел вчера полетать и перед полётом как всегда проверял работоспособность всех соединений и рычажков и как ни странно заело левую (если смотреть с хвоста) серву и с её пошел белый дымок.
разобрал и уведел что сгорела плата управления. Эхх 😦
Так она сгорела сразу после включения или немного поработала и было слышно как заклинила, а потом сгорела? Как-то странно она вышла из строя(… сочувствую.
Ну ничего 😃 уже заказал новую 😒
Только одну серву заказал или с дополнительными запчастями? Они явно не помешают. 😃
И действительно - странно сгорела, как-то. Скорее всего она заела. Руками нужно перед стартом её проверять.
Так она сгорела сразу после включения или немного поработала и было слышно как заклинила, а потом сгорела? Как-то странно она вышла из строя(… сочувствую.
Нет, не сразу. Я с начало проверил было нормально, все работало! начал взлетать и появился странный звук и начались сильные вибрации по корпусу. Ну я сбросил газ и увидел как она стала. выключил батарею, а затем снова подключил её и сразу после соединения с пультом пошел дымок
Только одну серву заказал или с дополнительными запчастями? Они явно не помешают.
Да, заказал пока одну EMSом 😃 и написал Китайцу в тот магазин где покупал, он тоже сказал что немедленно вышлет мне новую 😃
пришёл к выводу: что в этой валкере хороша только её фбл (для новичков).летать блинчиком очень хорошо.а всё остальное… Итог: покупаете нормальные тушку,сервы,мотор с регулем,фбл2703 с пультом, от валкера на выбор.и летаете на здоровье
Это вообще не новичковый вариант.
Да простит меня samsung, но вроде и в валкере эти детали присутсвуют.😇
Есть вопрос! Сорвал резьбу в автомате перекоса (в том месте где линк к сервам идет), шарик этот не болтался, а просто прокручивался. Закрутил на локтайте. Сделал 6 вылетов, пока не болтается. Ну и сорвал резьбу аналогично в слайдере, в пласмассе, тоже посадил на локтайт. Чем это грозит? Можно ли оставить так? Да и еще люфтов при этом нет никаких. В принципе есть и слайдер и тарелка, но они б/у, и сколько они прослужили я не знаю.
Все это случилось когда перекручивал на локтайт. У меня всегда была проблема с болтами, часто срываю, хоть на машине, хоть где. Поэтому помидорами не кидать.
P/S: После того как поставил фбл правильно, вертолет не узнать, настолько стал стабильный, да и пирует стал отрабатывать в нужную сторону. Вобщем доволен как слон, если бы не вышеперечисленное.
Чем это грозит? Можно ли оставить так?
Это грозит тем, что в один прекрасный момент, эти линки вместе с шариками вылетят, поскольку прокручивание означает, что по сути шарики держаться на одном локтайте, и если вдруг на них придется чрезмерное усилие, то крепление может и не выдержать, а на 450ом размере с такими вещами лучше не шутить.
да и пирует стал отрабатывать в нужную сторону.
Вы хотите сказать, что на 2703, все-таки есть пирокомпенсация, или верт просто стал нормально летать, по сравнению с тем что было?
Да простит меня samsung.
Аминь! 😃
Вы хотите сказать, что на 2703, все-таки есть пирокомпенсация, или верт просто стал нормально летать, по сравнению с тем что было?
Скажем так, пирокомпенсация есть, но в пируэте все равно сносит еле еле. Максим уже про пирокомпенсацию писал, я лишь подтверждаю. При отклонение стика рудера вправо, тарелка перекоса изменяет свое положение, вроде так. А раньше, наоборот усиливалось сваливание, так как тарелка перекоса отклонялась в другую сторону.
Первые неприятности 😦 хотел вчера полетать и перед полётом как всегда проверял работоспособность всех соединений и рычажков и как ни странно заело левую (если смотреть с хвоста) серву и с её пошел белый дымок.
разобрал и уведел что сгорела плата управления. Эхх 😦
Ну ничего 😃 уже заказал новую 😒PS: Хорошо что это случилось не в полёте 😁
Мне просто интересно, неужели нельзя вместо родных серв, запихнуть аналоги? Думаю, с креплением серв, всегда можно справиться с помощью необходимого инструмента. Просто это уже не первый случай(у Робби) отказа родных серв, да и с характеристиками поинтересней можно выбрать.
Это вообще не новичковый вариант.[/QUOTE]
А почему нет?..,не обязательно начинать всегда с мелколётов типа валкеры 120 . Сначала симулятор. а потом, как раз что-то типа 03 или 01,уже пробовать поднимать.ещё не так давно народ после симулятора на верт с флайбаром переходил и ничего.сам когда-то так начинал.а верт с палкой удержать, гораздо труднее. а валкеровская фбл очень стабильна при висении,к тому-же хорошо переносит медленный отрыв от земли.многие ,взрослые" фбл плохо переносят медленный отрыв,там взлетать надо довольно резко,иначе может завалить верт набок.бист например,такой.хотя он уже морально и технически уже уже устарел…Так что,для новичка,если пропустить нишу мелколётов,валкера 03-01 самое то.😉 к томуж,настроить её очень просто, проще любой другой фбл.крутилки выставил по вкусу,экспоненты в пульте и усё.😉
Скажите, у всех немного уводит хвост по часовой с 6 часов на 8 часов, если летишь хвостом вперед, но крен при этом по элеватору большой(градусов под 60-70), а как только начинаешь выровнивать верт, хвост возвращается обратно? На приемнике крутилка стоит на 3 часа, в пульте гиро - 80( раньше стояла и 70 и 75). На старой тушке, были большие люфты, и эффект присутствовал, поэтому особо не заморачивался, а здесь люфтов нет. В какую сторону копать: серва медленная, особенность данной фбл или настройки надо изменить? Хочу добиться идеала. На хвосте стоит серва Модель:НК D922MG
Рабочее напряжение: 4,8В / 6В
Скорость работы: 0.09сек.60 º / 0.07сек.60 º
Крутящий момент: 1.6кг.см / 1.8кг.см.
Скажите, у всех немного уводит хвост по часовой с 6 часов на 8 часов, если летишь хвостом вперед, но крен при этом по элеватору большой(градусов под 60-70), а как только начинаешь выровнивать верт, хвост возвращается обратно?
Чото вроде есть)но я не задумывался просто автоматом подправляю))
серва медленная,
родная:
0.18 с
3.5 кг
особенность данной фбл или настройки надо изменить?
вполне вероятно))
Хочу добиться идеала.
Тогда надо менять систему)взять чото типо V-bar)наша тока для висения)
вполне вероятно))
Тогда надо менять систему)взять чото типо V-bar)наша тока для висения)
Видимо это так и есть. Сегодня летал на 120-ке, и там тот же косячок с хвостом, видимо такая особенность у валкеровских фбл.
родная:
0.18 с
3.5 кг
Что-то совсем медленная серва. А точно 0,18с?
Что-то совсем медленная серва. А точно 0,18с?
вот мануал прям на обложке))
Она может медленнее чем принято)но видимо хватает хвост нормально отрабатывает)сама система все контролирует)))
Андрей, такой режим полета сам по себе ОЧЕНЬ трудный для удержания хвоста. Если я свой раскочегарю до максималки хвостом вперед- он даже провернуться может 😃 (во всяком случае, при сильном ветре). От сервы не зависит, тут больше в мозгах дело.
Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне “Бист” так же провернулся.
В большинстве случаев людей волнует удержание хвоста от проворота, вызванного изменением момента от основного ротора - т.е поведение на силовых фигурах и т.п.
О, кстати- для более успешной компенсации реактивного момента, подобрал кривую разделе “tail pitch”- теперь гироскоп не просто реагирует на смещение хвоста, а ЗАРАНЕЕ ставит лопасти в заданный угол атаки. У меня обороты сейчас довольно низкие и пришлось прибегнуть к данной функции.
Андрей, такой режим полета сам по себе ОЧЕНЬ трудный для удержания хвоста. Если я свой раскочегарю до максималки хвостом вперед- он даже провернуться может 😃 (во всяком случае, при сильном ветре). От сервы не зависит, тут больше в мозгах дело.
Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне “Бист” так же провернулся.
В большинстве случаев людей волнует удержание хвоста от проворота, вызванного изменением момента от основного ротора - т.е поведение на силовых фигурах и т.п.
Спасибо! Теперь ясненько! Значит все нормально, а то всю голову сломал.
А что переживать-то? Действительно хорошие вертолеты и электроника не просто так стоят дорого, и “переплачивают” за них не просто так.
А что переживать-то? Действительно хорошие вертолеты и электроника не просто так стоят дорого, и “переплачивают” за них не просто так.
Я думаю со временем, на них и перейду, а пока этого достаточно. Просто думал, что-то не то с механикой, или с сервой.
Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне “Бист” так же провернулся.
ну-ну… если механика выставлена правильно и лопат и оборотов хватает для правильной работы мозга - покажите мне в этом случае как сорвется бист или скокум или вбар… то, что вы видели у человека на бисте - это скорее всего механические проблемы в нагруженную сторону…
да и вообще, читаю здесь и диву даюсь… Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь. Но если кто-то уже на чем-то летал или хотя бы мало-мальски висел - какой смысл покупать 450-тку вальки с ее электроникой и мозгом если все равно придется покупать нормальную технику чуть позже? Такие промежуточные решения только тормозят развитие техники полетов в виду своей несостоятельности летать что-то больше чем по кругу.
Ну может хотят так - 100, 120 потом 450 именно Вальку, ну а уж потом решившись либо нормальную 450-ку (хотя в этом случае предыдущая действительно будет потерей времени), либо сразу на 500-550-600-700-800… замахнуться 😉
ну-ну… если механика выставлена правильно и лопат и оборотов хватает для правильной работы мозга - покажите мне в этом случае как сорвется бист или скокум или вбар… то, что вы видели у человека на бисте - это скорее всего механические проблемы в нагруженную сторону…
да и вообще, читаю здесь и диву даюсь… Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь. Но если кто-то уже на чем-то летал или хотя бы мало-мальски висел - какой смысл покупать 450-тку вальки с ее электроникой и мозгом если все равно придется покупать нормальную технику чуть позже? Такие промежуточные решения только тормозят развитие техники полетов в виду своей несостоятельности летать что-то больше чем по кругу.
Почему ФБЛ валкеровскую выбрал: во первых есть в пользовании 120-ка от валкеры(очень нравится как она летает), а во вторых собирал свой первый верт 450-го размера, и не знал смогу ли управлять им, и самое главное собрать, так как с электроникой на Вы, соотвественно Цена играет не маловажное значение. Плюс краши в начале обучения неизбежны, и опять цена играет свое значение. Только не говорите, что электроника при крашах не страдает. Да и поведение верта с этим ФБЛ мне нравится. По поводу летать по кругу, есть ссылка (выше) видео полетов вальки с 3D, она довольно не плохо летает 3D.
Все конечно это ИМХО, как и для каждого при выборе вертолета(у каждого свои критерии выбора).
Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь.
И кстати, странно слышать такое от человека, у которого первым CP вертом была валкера.