Walkera V450D03 или V450D01
Пропало доверие к валкеровским серво. Сегодня опять, похоже подклинило ту же левую. Летал повыше и подальше, ну, чтобы ориентировать верт не только на близком растоянии. Что зарулился, мало вероятно. Всеми сторонами и канопой к себе, все маневры в плоскости без проблем. Как она 450ка классно рулится! Так, думаю надо решиться на флипы. Поднял повыше, а верт на бочок. Сначала выправлять его- нет не идет, тогда довернуть на ролл, ну секунды ведь. Холд щелкнул на высоте метров 10. Итог: правая (та-же) залинила. Приложил достаточное усилие, провернул. Шевелится. Хвостовая балка- тресь. Осн вал дугой, лопасти целы, шестеренки целы. Втулка обгонки (20-25 акков) наружняя сторона (та, что в подшипнике) из гладкой стала ребристой. Так, что краш на “пять копеек”. Вот, только серво? Менять на хайтек 3 х 1400р - пол-верта, жаба душит МОРАЛЬНО. Или корона 939е или от тирекса 415е .Ну подтолкните меня на путь правильный. Заказ буду сегодня делать.
я бы 415 всетаки взял)но надо проверить подоидут ли)
я бы 415 всетаки взял)но надо проверить подоидут ли)
Да, взял бы. Но подойдут ли?
Или корона 939е или от тирекса 415е
если корона то скорее 929, 939 слишком медленные (0,13 сек)
хотя думаю и 919 с 1,7 Кг подойдет, скорость 0,07, на перекос должно хватить.
если корона то скорее 929, 939 слишком медленные (0,13 сек)
хотя думаю и 919 с 1,7 Кг подойдет, скорость 0,07, на перекос должно хватить.
На сколько я знаю короны вроде больше на много)
Борис, единственный недостаток Корон, очень слабые уши.
Я перешел на сервы Emax www.ehirobo.com/shop/p13167/…/product_info.html
у них 0,12, но это честные 0,12, по ощущениям они гораздо быстрее 929 короны )
недостаток Корон, очень слабые уши.
Уши в валкере значения не имеют, только размер. EMAX , я на них внимание обращал, да и скидка приятная.
короны вроде больше на много)
Точно, она выше. Нет, я померил, надо уши отпилить, тогда один в один.
ЕМАХ похоже подойдет по размеру.
Подтверждаю, 939 медленноваты. Сейчас стоят 919. Вроде все нормально. А вот по размеру подойдут или нет на v450d03, надо мерить.
Николай, а как же твоя Валкера 450 поживает?
Люди вопрос насчет вибрации, вот если держа в руках ротор раскрутить на полную со снятыми лопостями конечно в руках, то вот вибрации на самом корпусе нет а на балке хвостовой и особенно на двух палках-держалках балки есть вибрация, никто не проверял? так у всех?
Николай, а как же твоя Валкера 450 поживает?
175 вылетов)все нормально таки все родное)думаю до 200 довести и подшипники поменять)а то слышно что смазку из них уже выгнало)
www.youtube.com/watch?v=I-S60bs0TWU&feature=c4-ove…
Самое главное упустил - серва задняя на виражах может не справляться - заедает иногда. Но ничего, в целом полет удовлетворительный.
Не знаю, как у Бориса, но мои, тьфу, тьфу, родные - отлично работают! Сегодня 12 сентября, жаль не снимали, не кому, делал всякие вещи с огромной просто огромной нагрузкой!!! И крутил хвотом всяко и по разному и петли и бочки,в инверте, постоянные и флипы, ролы, да вообще просто нагружал с огроной силой - СПЕЦИАЛЬНО!!! Ждал, когда серва с ума сойдет, но нет всё сервы просто идеально выдержали испытание, только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова! Просто феноминально.
Но!!! СТОКОВЫЙ МОТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛАБЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОЙ 450 тки.(Алайн, Тарот и т.д) Валкера V450D03 ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПО МОТОРУ, раза в 2 например. Тут дело не углах а в моторе и весе, она ТЯЖЕЛЕЕ кабона, но всё равно, не смотря на это она лучшая из 450 класса для новичка и не только!!!
Пирокомпенсации нет точно!!! на 10000 процентов, но это НИКАК НЕ МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ РОВНЫХ 3-4 быстрых оборота!!!
только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова!
Ни разу не замечал чтоб хвост не справлялся у меня)
СТОКОВЫЙ МОТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛАБЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОЙ 450 тки
Тоже не совсем верно)да он слабее чем скорпион и алаиновские движки)но для своих размеров он давольно хорошо справляется)
она ТЯЖЕЛЕЕ кабона
Тоже не верно)карбоновая тушка без электроники 530гр)наш в снаряженном состоянии без акб 630гр))
наш явно легче)в среднем на 100гр в зависимости от комплектации)
А теперь не плохои мотор+малый вес)и проигрыш остальным 450кам уже не такои большои))
о всё равно, не смотря на это она лучшая из 450 класса для новичка и не только!!!
Тут верно)хорош он)и уж очень крепкий)а это огромнеиший плюс)
Ни разу не замечал чтоб хвост не справлялся у меня)
Колян, только думал как обьяснить, нужно летать максимально быстро от себя, и делать поворот на себя! Хвост не справляется! на другой 450 такого не наблюдаю, видео скоро загружу для сравнения, хвост просто заедает в небе. Делай больше углы на поворотах!
Тоже не совсем верно
видео загружу для сравнения Алайна 450 на котором я летаю.
Колян, только думал как обьяснить, нужно летать максимально быстро от себя, и делать повором на себя! Хвост не справляется! на дргой 450 такого не наблюдаю, видео скоро загружу для сравнения, хвост просто заедает в небе. Делай больше углы на поворотах!
Может быть такое если скорость слишком большая)но у меня такого не было)
видео загружу для сравнения Алана 450 на котором я летаю.
а пока сам не полетаешь нечего и не почувствуешь)но ты учитывай что наш движок примерно 300 ватт)а на алаине сток 500 ватт)
только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова!
Не Ром, это проблема именно в мозгах. Более скоростная серва может лишь несколько помочь, но не исправить в корне проблему.
P.S. сильно критиковать не нужно иначе обижусь
P.S.(2) если не получу похвалы, то снимать более не буду (так же выложу это видео в тему ikon)
Ппц … Как девочка прямо, к чему эти посткриптумы? 😃 Нормально покрутился, если бы еще не мотало после маневров вертолет +/- 5 метров по сторонам 😆 было бы шикарно, жаль в конце не вырулил … Ну ничего, тренировки и еще раз тренировки.
P.S. Разговаривал тут с пилотом по имени Nick Maxwell (кому интересно гугл расскажет биографию 😃 ) так вот он вообще симулятор не использовал … так бил в реале, зато говорит и страх уходит сразу и учишься быстрее.
Колян, видео для сравнения с обычной 450ткой
Колян, видео для сравнения с обычной 450ткой
Обороты явно больше)то что мощнее даже по звуку видно)
Мне еще стабильность звука понравилась)такое ощущение что обороты практически не проседают)у нас такого быть не может)
Приветсвую. Начну с конца. Приобрел Валкеру 450D03 с аппой десятой на миракле, хотел восьмую, но в наличии не было. Уже в пути с небольшим краш-китом. Теперь с начала. Год назад решил попробывать вертолеты, летаю сам на самиках. Посидел в симе месяц, научился висеть, по кругу и горки делать. Выбор пал на 450 класс, мальки вообще не интересны. По деньгам заказал Тарот 450 плюс краш кит. Но дружба как то с ним не сложилась, долго я мучился с настройкой и сборкой, падал, опять настраивал. Больше трахался с ним чем летал. Еще сделал вывод для себя что Турнига 9 всетаки не для вертолетов. Последней каплей было когда при настройке он начал раскручиваться на столе, вовремя выключил и я слегка поранился. Моя вина не спорю. Но терпение тогда лопнуло и я его продал. Прошло полгода но мысля о верте меня не отпускает, но тянет меня что- то к ним и все. Начитавшись много положительных отзывов, опять решился на 2 шанс. Весь топик не осилил, много “воды”, извините. Поэтому спрошу.
- Аппа придет сразу настроенная на этот верт?, тоесть включил и полетел
- Идет ли шнур для прошивки в комплекте и чем плоха стоковая прошивка?
3)Через какую прогу настраивать FBL?, например к Тароту с его ZYX-s шел шнурок и прога
4)Остались основные шестерни от Тарота, подойдут ли к Валкере?
5)Не нашел родную запасную серву на хвост. Они там все одинаковые что ли?