Walkera V450D03 или V450D01
Подтверждаю, 939 медленноваты. Сейчас стоят 919. Вроде все нормально. А вот по размеру подойдут или нет на v450d03, надо мерить.
Николай, а как же твоя Валкера 450 поживает?
Люди вопрос насчет вибрации, вот если держа в руках ротор раскрутить на полную со снятыми лопостями конечно в руках, то вот вибрации на самом корпусе нет а на балке хвостовой и особенно на двух палках-держалках балки есть вибрация, никто не проверял? так у всех?
Николай, а как же твоя Валкера 450 поживает?
175 вылетов)все нормально таки все родное)думаю до 200 довести и подшипники поменять)а то слышно что смазку из них уже выгнало)
www.youtube.com/watch?v=I-S60bs0TWU&feature=c4-ove…
Самое главное упустил - серва задняя на виражах может не справляться - заедает иногда. Но ничего, в целом полет удовлетворительный.
Не знаю, как у Бориса, но мои, тьфу, тьфу, родные - отлично работают! Сегодня 12 сентября, жаль не снимали, не кому, делал всякие вещи с огромной просто огромной нагрузкой!!! И крутил хвотом всяко и по разному и петли и бочки,в инверте, постоянные и флипы, ролы, да вообще просто нагружал с огроной силой - СПЕЦИАЛЬНО!!! Ждал, когда серва с ума сойдет, но нет всё сервы просто идеально выдержали испытание, только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова! Просто феноминально.
Но!!! СТОКОВЫЙ МОТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛАБЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОЙ 450 тки.(Алайн, Тарот и т.д) Валкера V450D03 ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПО МОТОРУ, раза в 2 например. Тут дело не углах а в моторе и весе, она ТЯЖЕЛЕЕ кабона, но всё равно, не смотря на это она лучшая из 450 класса для новичка и не только!!!
Пирокомпенсации нет точно!!! на 10000 процентов, но это НИКАК НЕ МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ РОВНЫХ 3-4 быстрых оборота!!!
только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова!
Ни разу не замечал чтоб хвост не справлялся у меня)
СТОКОВЫЙ МОТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛАБЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОЙ 450 тки
Тоже не совсем верно)да он слабее чем скорпион и алаиновские движки)но для своих размеров он давольно хорошо справляется)
она ТЯЖЕЛЕЕ кабона
Тоже не верно)карбоновая тушка без электроники 530гр)наш в снаряженном состоянии без акб 630гр))
наш явно легче)в среднем на 100гр в зависимости от комплектации)
А теперь не плохои мотор+малый вес)и проигрыш остальным 450кам уже не такои большои))
о всё равно, не смотря на это она лучшая из 450 класса для новичка и не только!!!
Тут верно)хорош он)и уж очень крепкий)а это огромнеиший плюс)
Ни разу не замечал чтоб хвост не справлялся у меня)
Колян, только думал как обьяснить, нужно летать максимально быстро от себя, и делать поворот на себя! Хвост не справляется! на другой 450 такого не наблюдаю, видео скоро загружу для сравнения, хвост просто заедает в небе. Делай больше углы на поворотах!
Тоже не совсем верно
видео загружу для сравнения Алайна 450 на котором я летаю.
Колян, только думал как обьяснить, нужно летать максимально быстро от себя, и делать повором на себя! Хвост не справляется! на дргой 450 такого не наблюдаю, видео скоро загружу для сравнения, хвост просто заедает в небе. Делай больше углы на поворотах!
Может быть такое если скорость слишком большая)но у меня такого не было)
видео загружу для сравнения Алана 450 на котором я летаю.
а пока сам не полетаешь нечего и не почувствуешь)но ты учитывай что наш движок примерно 300 ватт)а на алаине сток 500 ватт)
только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова!
Не Ром, это проблема именно в мозгах. Более скоростная серва может лишь несколько помочь, но не исправить в корне проблему.
P.S. сильно критиковать не нужно иначе обижусь
P.S.(2) если не получу похвалы, то снимать более не буду (так же выложу это видео в тему ikon)
Ппц … Как девочка прямо, к чему эти посткриптумы? 😃 Нормально покрутился, если бы еще не мотало после маневров вертолет +/- 5 метров по сторонам 😆 было бы шикарно, жаль в конце не вырулил … Ну ничего, тренировки и еще раз тренировки.
P.S. Разговаривал тут с пилотом по имени Nick Maxwell (кому интересно гугл расскажет биографию 😃 ) так вот он вообще симулятор не использовал … так бил в реале, зато говорит и страх уходит сразу и учишься быстрее.
Колян, видео для сравнения с обычной 450ткой
Колян, видео для сравнения с обычной 450ткой
Обороты явно больше)то что мощнее даже по звуку видно)
Мне еще стабильность звука понравилась)такое ощущение что обороты практически не проседают)у нас такого быть не может)
Приветсвую. Начну с конца. Приобрел Валкеру 450D03 с аппой десятой на миракле, хотел восьмую, но в наличии не было. Уже в пути с небольшим краш-китом. Теперь с начала. Год назад решил попробывать вертолеты, летаю сам на самиках. Посидел в симе месяц, научился висеть, по кругу и горки делать. Выбор пал на 450 класс, мальки вообще не интересны. По деньгам заказал Тарот 450 плюс краш кит. Но дружба как то с ним не сложилась, долго я мучился с настройкой и сборкой, падал, опять настраивал. Больше трахался с ним чем летал. Еще сделал вывод для себя что Турнига 9 всетаки не для вертолетов. Последней каплей было когда при настройке он начал раскручиваться на столе, вовремя выключил и я слегка поранился. Моя вина не спорю. Но терпение тогда лопнуло и я его продал. Прошло полгода но мысля о верте меня не отпускает, но тянет меня что- то к ним и все. Начитавшись много положительных отзывов, опять решился на 2 шанс. Весь топик не осилил, много “воды”, извините. Поэтому спрошу.
- Аппа придет сразу настроенная на этот верт?, тоесть включил и полетел
- Идет ли шнур для прошивки в комплекте и чем плоха стоковая прошивка?
3)Через какую прогу настраивать FBL?, например к Тароту с его ZYX-s шел шнурок и прога
4)Остались основные шестерни от Тарота, подойдут ли к Валкере?
5)Не нашел родную запасную серву на хвост. Они там все одинаковые что ли?
- Аппа придет сразу настроенная на этот верт?, тоесть включил и полетел
- Идет ли шнур для прошивки в комплекте и чем плоха стоковая прошивка?
3)Через какую прогу настраивать FBL?, например к Тароту с его ZYX-s шел шнурок и прога
1.Зависит от магазина. В любом случае с вертом идет инструкция по настройке. Лучше сразу по ней новую модель завести и настроить. Абсолютно ничего сложного.
2. Там обычный мини-юсб шнурок. Прошивка на альтернативную прошивку? Смысла никакого, если предполагается работа только с валкеровскими приемниками. Функционала штатного хватает за глаза.
3. Отверткой 😃 Фбл с компом не дружит
Так, вопрос 1: скорее всего аппа настроена, но проверить не мешает. Будет приложен листок с настройками, там все просто.
Вопрос 2:прошивка через отдельные устройства, но сейчас это нахрен не надо, стоковая не изменилась.
Вопрос 3: настраивается при помощи отвертки (идет в комплекте).
4 и 5: шестерни подойдут, а валкеровскими сервамт лучше не затариваться. При издыхании заменить на нормальные.
Опс,… опоздал 😃
е нашел родную запасную серву на хвост. Они там все одинаковые что ли?
Они разные. на бангуде смотрите.
- Аппа придет сразу настроенная на этот верт?, тоесть включил и полетел
ну по хорошему так и должно быть!
4)Остались основные шестерни от Тарота, подойдут ли к Валкере?
должно подойти.
Проводите предполетный осмотр хотя бы через 5-10 вылетов. У меня например тяга раскрутилась почти на 15 вылете. А потом мог бы быть краш. И подумали бы что серва, а это всё-то тяга.
Может кому пригодится. Сделал сегодня из карбоновой удочки, хвостовую балку. Фото прилагаю ниже. rcopen.com/files/000000000000000000000000
Думаю карбон получше будет, чем металл.
Хороший вылет сделал сегодня. Видео готовлю.