Walkera V450D03 или V450D01
Я в курсе. Но когда ремонтируешь по готовому уде легче
Павел вы что то путаете, когда ремонтируешь любой верт то он уже собран и облетан и успел получить краш.
Одним из плюсов его приобретением явилось то что он собран
Я тоже так думал пока не научился собирать вертолеты, щас даже хочется лучше кит, так как собирать такие штуки ну очень приятно хотя и времени очень мало свободного(тут конечно задумываешся о БНФ). А вообще странно вы же уже тарот настраивали и научились, наверное нужно еще пару вертов понастраивать и закрепиться знания.
Ничего я не путаю. Вертолет продается готовым к полету. Зачем его ремонтировать? Про Тарот добавлю что меня больше всего выбисило эта FBL система Zyx-S. Ну и в связке с Турнигой еще мне не понравилось. Хотя люди летают.
Вертолет продается готовым к полету. Зачем его ремонтировать?
Павел ну вы смотрите что пишите, вы сказали что по готовому легче ремонтировать, теперь пишите зачем его ремонтировать
Вот придет вам верт в коробке разобраный. Вы его с первого раза правильно соберете 100%, все углы выставите, линки до мили метра поставите? Пришел готовый собраный верт. Вы сняли замеры КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ С ЗАВОДА и после краша также выставили и поставили и Zyx-s вам не надо заново настраивать. Может так понятно?
Павел все понял 😃 не ко мне последний раз tarot 450 прилетел, я за 2 дня неторопясь в свое удовольствие все настроил как нужно. Единственное с утра выехали в поле и вернулся домой нужно было у комп 2 ползунка гайна тангажа и крена с 40 на 30 поставить, потом сразу же в поле и все летало супер + с инвертом. Еще ни разу я замеры не снимал. Я купил себе электронный левелер для углов лопастей, очень удобно.
Электронный левеллер тоже есть. У вас walkera v450d03 есть? Тема та про это
Нее вот самый понтовый.
v450d03
А что это такое? И зачем это?
Павел естественно есть 😃 rcopen.com/forum/f116/topic300603/2158 вот зацените
Чувствуется влияние осени… настроение не то…
Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?
Хорошо летаете, особенно в конце:)). Ну а теперь как в сравнении Тарот и Валкера? Аппа кстати какая в связке с таротом?
Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?
Прошлой зимой около “-20”. Даже вал реально туго крутился 😃 Не заморачивайся: Просто один раз подтянуть- и на всю зиму. Что в “-10”, что в “-20”: натяжение не сильно изменялось. Только натягивать, естественно, когда отстоится на улице минут пять. А все эти байки про капризное поведение ремней- толи из-за "Хоббикинг"а, то-ли из-за чрезмерного перфекционизма.
Хорошо летаете, особенно в конце
Да это мотор дохлый на валькире, газу на полную давал а он не успел вытянуть, я поразился когда увидел 14-й пиньен на этом моторе.
Ну а теперь как в сравнении Тарот и Валкера?
Если оценивать тушку то валькира лучше во многом. Начиная от болтов, заканчивая неубиваемыми валами(межлапостной и основной - пережили 3-4 жестоких краша, как не погнулись ума не приложу).
Аппа кстати какая в связке с таротом?
Дево 8s с альтернативной прошивкой.
14 пиньон мне к моему стыду еще ни о чем не говорит. Вооот, Тарот на пульте Валкера. Значит с Zyx-s дело не имели. Я вот полетаю на Валкере тоже выводы сделаю потому как на Тароте малость летал.
Павел с чего вы взяли что я без zyx-s? 😃 с ним родным тарот стоит 😃 вот он
Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда?
Не ремень растягивается, а алюминиевая балка из-за отрицательной температуры садится, становится короче.
Пардонте тогда. Я думал вы FBL используйте как на Валкере. Ну полюбому мне Тарот с Турнигой не понравился. Не вертолетная аппа. Хотя люди летают.
Не ремень растягивается, а алюминиевая балка из-за отрицательной температуры садится, становится короче.
и в какой мороз можно летать? Спасибо!
есть еще температурный дрейф электроники.
с ремнем лечится просто
перед вылетом выносите верт на балкон и оставляете на пару часов.
потом едете к месту вылета, регулируете натяжение ремня и в небо, потом не забыть ослабить.
я на самолете летал при -20
руки в чехле (на НК стоит копейки)
АК в кармане под курткой до установки в самолет
перед вылетом 2 часа на балконе, а потом в поле 20 минут и поле этого регулировка плоскостей, воздухозаборник закрыт пленкой.
Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?
Я в минус 15 в шквальный ветер както летал)разници не заметил)ремень подтягивал тока когда хвост перебирал)
В каком положении должны стоять крутилки на fbl приемнике?
У меня на 10.5 - 12 - 1.5 часов