Walkera V450D03 или V450D01
Хорошо летаете, особенно в конце
Да это мотор дохлый на валькире, газу на полную давал а он не успел вытянуть, я поразился когда увидел 14-й пиньен на этом моторе.
Ну а теперь как в сравнении Тарот и Валкера?
Если оценивать тушку то валькира лучше во многом. Начиная от болтов, заканчивая неубиваемыми валами(межлапостной и основной - пережили 3-4 жестоких краша, как не погнулись ума не приложу).
Аппа кстати какая в связке с таротом?
Дево 8s с альтернативной прошивкой.
14 пиньон мне к моему стыду еще ни о чем не говорит. Вооот, Тарот на пульте Валкера. Значит с Zyx-s дело не имели. Я вот полетаю на Валкере тоже выводы сделаю потому как на Тароте малость летал.
Павел с чего вы взяли что я без zyx-s? 😃 с ним родным тарот стоит 😃 вот он
Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда?
Не ремень растягивается, а алюминиевая балка из-за отрицательной температуры садится, становится короче.
Пардонте тогда. Я думал вы FBL используйте как на Валкере. Ну полюбому мне Тарот с Турнигой не понравился. Не вертолетная аппа. Хотя люди летают.
Не ремень растягивается, а алюминиевая балка из-за отрицательной температуры садится, становится короче.
и в какой мороз можно летать? Спасибо!
есть еще температурный дрейф электроники.
с ремнем лечится просто
перед вылетом выносите верт на балкон и оставляете на пару часов.
потом едете к месту вылета, регулируете натяжение ремня и в небо, потом не забыть ослабить.
я на самолете летал при -20
руки в чехле (на НК стоит копейки)
АК в кармане под курткой до установки в самолет
перед вылетом 2 часа на балконе, а потом в поле 20 минут и поле этого регулировка плоскостей, воздухозаборник закрыт пленкой.
Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?
Я в минус 15 в шквальный ветер както летал)разници не заметил)ремень подтягивал тока когда хвост перебирал)
В каком положении должны стоять крутилки на fbl приемнике?
У меня на 10.5 - 12 - 1.5 часов
Заметил такую особенность. Когда наклоняешь верт в разные стороны тарелка не пытается выровняться. На Тароте наооборот тарелка все все время компенсировала наклон. Это нормально?
Заметил такую особенность. Когда наклоняешь верт в разные стороны тарелка не пытается выровняться. На Тароте наооборот тарелка все все время компенсировала наклон. Это нормально?
отсоедини провода двигателя)дай газ и проделай тоже самое)
с ремнем лечится просто
перед вылетом выносите верт на балкон и оставляете на пару часов.
потом едете к месту вылета, регулируете натяжение ремня и в небо, потом не забыть ослабить.
А если НЕ выносить верт на балкон, что будет? А?
А если НЕ ослаблять натяжение ПОТОМ? Что, ремень в тепле порвется что-ли? Или кто-то полноценные полеты устраивает в квартире? В зале если только, но “450” в зале это совсем уж на любителя. Тут и правда, лучше ослабить, НО… еще лучше на природе утеплившись 😃
В общем, Геннадий, если у вас когда-нибудь появится верт с ремнем (и практические знания по теме), вы сами же и поржете над написанным 😃
и в какой мороз можно летать?
Не скажу. Зимой не летаю, ручки мерзнут, а чехла нет.
Не из личного опыта, а из прочитанного здесь на форуме:
Вместо обычной балки ставят карбоновую и тогда с ремнем все будет Окей.
и в какой мороз можно летать? Спасибо!
Ведь писал уже, но попробую ещё раз: почти «-20» было. В «-15» обычное дело. Но это для «Валкера», а тебе надо обязательно узнать требования «Икон».
Сегодня пробывал немного раскрутить ротор. При появлении точки отрыва верт наклоняет вперед. Отключил мотор. Работаю стиком газа плавно. На видео видно как тарелка дергается при опускании
www.youtube.com/watch?v=OwMgUFcGB4M&feature=youtu.…
Я думаю это не нормально. Как думаете?
И еще, для чего в комплекте эти 2 штуки?
Сегодня пробывал немного раскрутить ротор. При появлении точки отрыва верт наклоняет вперед. Отключил мотор. Работаю стиком газа плавно. На видео видно как тарелка дергается при опускании
www.youtube.com/watch?v=OwMgUFcGB4M&feature=youtu.…
Я думаю это не нормально. Как думаете?
И еще, для чего в комплекте эти 2 штуки?
У меня тоже самое, только по элеронам происходит. Это косяк гироскопа. Я борюсь с ним так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет. Просто гироскопу надо прогреться. Этот косяк и на 120-ке есть, у кого новый приемник, от туда к нам он и перекочевал.
Отвертка для того, чтобы регулировать приемник, а то что ниже для регулировки углов с помощью угломера.
нет,в полете все хорошо,при увеличении нагрузки на ротор,при подъёме тяги хватает для стабилизации хвоста,да и на пульте стоит компенсация дроселя для набора или сброса высоты,странным мне показалось то,что при высокой скорости движения хвостом вперед,геликоптер разворачивает носом на курс,но довольно медленно(происходит пирует на пол-оборота)но это на высоких скоростях,при обычном пилотировании такого не происходит,вот и вопрос в том,у всех ли владельцев 450d03 система так отрабатывает,или же в аппаратуре есть где то настройка поведения фбл
Алексей было также, и про это я писал Выше. Тоже думал что косяк приемника, ан нет. На хвосте стояла серва с маленьким усилием(1,8-2,0), поменял на 3,5кг, хвост как вкопанный. Если и происходит увод хвоста на запредельных углах, то градусов на 10 не больше и дальше не двигается. Если серва у Вас стоит родная, то там вроде усилие хорошее, значит надо искать причину в настройках. Покрайней мере Я так думаю, и на истину в первой инстанции не претендую.
Максим, ты писал что DS520, тебе нравится меньше чем родная серва, так может как и у меня, слабовата она на усилие всего 1,9-2,5кг(если не ошибаюсь). Поэтому она хуже ведет себя чем родная?
Забыл написать, серва сейчас стоит HK-732MG.
Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет.
Попробую завтра.
а то что ниже для регулировки углов с помощью угломера.
Не понял это как? Углы же линками регулируют
Не понял это как? Углы же линками регулируют
Вместо тормозного пятачка закручиваешь эту хрень, вставляешь в нее ровную подходящую железную палку, таким образом получился так называемый флайбар, а затем по нему выставляешь углы. Как то так. Тот дяденька, по ссылке выше что я выкладывал подробно все рассказывает, посмотрите там.
Если у Вас цифровой современный уломер, то эта запчасть Вам не нужна.
Я изучал здесь heli.msk.ru/…/видеоинструкция-по-сборке-вертолёта-…
Правда там только сборка и настройка, но думаю разберетесь как разобрать.
На одном из этих видео есть настройка углов при наличии флайбара. У нас его нет, эта деталь о которй мы ведем речь, заменяет флайбар.