Walkera V450D03 или V450D01

Маркс

есть еще температурный дрейф электроники.

с ремнем лечится просто
перед вылетом выносите верт на балкон и оставляете на пару часов.
потом едете к месту вылета, регулируете натяжение ремня и в небо, потом не забыть ослабить.

я на самолете летал при -20
руки в чехле (на НК стоит копейки)
АК в кармане под курткой до установки в самолет
перед вылетом 2 часа на балконе, а потом в поле 20 минут и поле этого регулировка плоскостей, воздухозаборник закрыт пленкой.

koliyn
teremok:

Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?

Я в минус 15 в шквальный ветер както летал)разници не заметил)ремень подтягивал тока когда хвост перебирал)

pepper5030

Распаковал свой верт. Вроде все целое. Аппа оказалась не настроена. Вбил настройки как в мануале. В каком положении должны стоять крутилки на fbl приемнике?

GVG
pepper5030:

В каком положении должны стоять крутилки на fbl приемнике?

У меня на 10.5 - 12 - 1.5 часов

pepper5030

Заметил такую особенность. Когда наклоняешь верт в разные стороны тарелка не пытается выровняться. На Тароте наооборот тарелка все все время компенсировала наклон. Это нормально?

koliyn
pepper5030:

Заметил такую особенность. Когда наклоняешь верт в разные стороны тарелка не пытается выровняться. На Тароте наооборот тарелка все все время компенсировала наклон. Это нормально?

отсоедини провода двигателя)дай газ и проделай тоже самое)

makSSim
Маркс:

с ремнем лечится просто
перед вылетом выносите верт на балкон и оставляете на пару часов.
потом едете к месту вылета, регулируете натяжение ремня и в небо, потом не забыть ослабить.

А если НЕ выносить верт на балкон, что будет? А?
А если НЕ ослаблять натяжение ПОТОМ? Что, ремень в тепле порвется что-ли? Или кто-то полноценные полеты устраивает в квартире? В зале если только, но “450” в зале это совсем уж на любителя. Тут и правда, лучше ослабить, НО… еще лучше на природе утеплившись 😃
В общем, Геннадий, если у вас когда-нибудь появится верт с ремнем (и практические знания по теме), вы сами же и поржете над написанным 😃

Sergo
teremok:

и в какой мороз можно летать?

Не скажу. Зимой не летаю, ручки мерзнут, а чехла нет.

Не из личного опыта, а из прочитанного здесь на форуме:
Вместо обычной балки ставят карбоновую и тогда с ремнем все будет Окей.

makSSim
teremok:

и в какой мороз можно летать? Спасибо!

Ведь писал уже, но попробую ещё раз: почти «-20» было. В «-15» обычное дело. Но это для «Валкера», а тебе надо обязательно узнать требования «Икон».

pepper5030

Сегодня пробывал немного раскрутить ротор. При появлении точки отрыва верт наклоняет вперед. Отключил мотор. Работаю стиком газа плавно. На видео видно как тарелка дергается при опускании

www.youtube.com/watch?v=OwMgUFcGB4M&feature=youtu.…

Я думаю это не нормально. Как думаете?
И еще, для чего в комплекте эти 2 штуки?

ndreas
pepper5030:

Сегодня пробывал немного раскрутить ротор. При появлении точки отрыва верт наклоняет вперед. Отключил мотор. Работаю стиком газа плавно. На видео видно как тарелка дергается при опускании

www.youtube.com/watch?v=OwMgUFcGB4M&feature=youtu.…

Я думаю это не нормально. Как думаете?
И еще, для чего в комплекте эти 2 штуки?

У меня тоже самое, только по элеронам происходит. Это косяк гироскопа. Я борюсь с ним так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет. Просто гироскопу надо прогреться. Этот косяк и на 120-ке есть, у кого новый приемник, от туда к нам он и перекочевал.

Отвертка для того, чтобы регулировать приемник, а то что ниже для регулировки углов с помощью угломера.

Mr_JeyB:

нет,в полете все хорошо,при увеличении нагрузки на ротор,при подъёме тяги хватает для стабилизации хвоста,да и на пульте стоит компенсация дроселя для набора или сброса высоты,странным мне показалось то,что при высокой скорости движения хвостом вперед,геликоптер разворачивает носом на курс,но довольно медленно(происходит пирует на пол-оборота)но это на высоких скоростях,при обычном пилотировании такого не происходит,вот и вопрос в том,у всех ли владельцев 450d03 система так отрабатывает,или же в аппаратуре есть где то настройка поведения фбл

Алексей было также, и про это я писал Выше. Тоже думал что косяк приемника, ан нет. На хвосте стояла серва с маленьким усилием(1,8-2,0), поменял на 3,5кг, хвост как вкопанный. Если и происходит увод хвоста на запредельных углах, то градусов на 10 не больше и дальше не двигается. Если серва у Вас стоит родная, то там вроде усилие хорошее, значит надо искать причину в настройках. Покрайней мере Я так думаю, и на истину в первой инстанции не претендую.

Максим, ты писал что DS520, тебе нравится меньше чем родная серва, так может как и у меня, слабовата она на усилие всего 1,9-2,5кг(если не ошибаюсь). Поэтому она хуже ведет себя чем родная?
Забыл написать, серва сейчас стоит HK-732MG.

pepper5030
ndreas:

Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет.

Попробую завтра.

ndreas:

а то что ниже для регулировки углов с помощью угломера.

Не понял это как? Углы же линками регулируют

ndreas
pepper5030:

Не понял это как? Углы же линками регулируют

Вместо тормозного пятачка закручиваешь эту хрень, вставляешь в нее ровную подходящую железную палку, таким образом получился так называемый флайбар, а затем по нему выставляешь углы. Как то так. Тот дяденька, по ссылке выше что я выкладывал подробно все рассказывает, посмотрите там.
Если у Вас цифровой современный уломер, то эта запчасть Вам не нужна.

pepper5030
ndreas:

Тот дяденька, по ссылке выше что я выкладывал подробно все рассказывает, посмотрите там.

Никакой выше ссылки нет и дяденьки тоже. Вот что вижу я

ndreas
ndreas:

Я изучал здесь heli.msk.ru/…/видеоинструкция-по-сборке-вертолёта-…
Правда там только сборка и настройка, но думаю разберетесь как разобрать.

На одном из этих видео есть настройка углов при наличии флайбара. У нас его нет, эта деталь о которй мы ведем речь, заменяет флайбар.

pepper5030
ndreas:

У меня тоже самое, только по элеронам происходит. Это косяк гироскопа. Я борюсь с ним так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет

Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа.

ndreas
pepper5030:

Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа.

Я раньше первый акк отлетывал с этим косяком, а затем на втором акке было нормуль. Потом делал как писал выше. Сейчас подсоединяю акк, в пульте при этом холд вкл(меры безопасности никто не отменял), затем сразу переподключаю акк. Затем холд выключаю и раскручиваю ротор, при этом смотрю на тарелку если все нормуль то в небо, если нет еще раз преподключаю акк. Как показывает практика, последний вариант самый лучший, и при раскрутке ОР тарелка уже никуда не уходит. Да еще, сначала подсоеденяю акк, а потом ставлю кабину на место, в связи с этим время идет, и этого обычно достаточно для прогрева.
Конечно неприятно что есть этот косячок, но и он особо не мешает, если делать как выше написал.

pepper5030
ndreas:

Как показывает практика, последний вариант самый лучший

Пробовал ваш метод не помогает. Наверное придется первый акк отлетывать с этим косяком. А что другие владельцы молчат? У остальных также или все нормуль?
Отбалансировал сегодня лопасти по инструкции исчезли все вибрации и дрожании при раскрутки ротора. Теперь обороты набирает как вкопанный. Лопасти балансировал эти. Встали как родные

Робби

Павел, у меня такой вообще нет проблемы. Всё хорошо с вертолетом. Неуж-то качество приемнков стало хуже?
Вот читаю и удивляюсь, что так тарелка себя ведет.

MiBatu

Мое почтение!

Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?

Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.

ndreas
Робби:

Павел, у меня такой вообще нет проблемы. Всё хорошо с вертолетом. Неуж-то качество приемнков стало хуже?
Вот читаю и удивляюсь, что так тарелка себя ведет.

Роман, качество осталось прежним ИМХО. Просто кому-то с этим косяком достаются, а кому-то без него. Владельцев не так много, чтобы говорить уверенно. На 120-ке с новым приемником тоже не у всех есть этот косяк. Програмисты или на производстве периодически косячат, вот и результат.
Он у меня с самого начала, но дискомфорта я не испытываю. На полетные характеристики не влияет (естественно после прогрева гироскопа).

MiBatu:

Мое почтение!

Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?

Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.

Любая подойдет, только не забудьте длинну тяг сделать одинаковым.