Walkera V450D03 или V450D01
Сегодня пробывал немного раскрутить ротор. При появлении точки отрыва верт наклоняет вперед. Отключил мотор. Работаю стиком газа плавно. На видео видно как тарелка дергается при опускании
www.youtube.com/watch?v=OwMgUFcGB4M&feature=youtu.…
Я думаю это не нормально. Как думаете?
И еще, для чего в комплекте эти 2 штуки?
У меня тоже самое, только по элеронам происходит. Это косяк гироскопа. Я борюсь с ним так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет. Просто гироскопу надо прогреться. Этот косяк и на 120-ке есть, у кого новый приемник, от туда к нам он и перекочевал.
Отвертка для того, чтобы регулировать приемник, а то что ниже для регулировки углов с помощью угломера.
нет,в полете все хорошо,при увеличении нагрузки на ротор,при подъёме тяги хватает для стабилизации хвоста,да и на пульте стоит компенсация дроселя для набора или сброса высоты,странным мне показалось то,что при высокой скорости движения хвостом вперед,геликоптер разворачивает носом на курс,но довольно медленно(происходит пирует на пол-оборота)но это на высоких скоростях,при обычном пилотировании такого не происходит,вот и вопрос в том,у всех ли владельцев 450d03 система так отрабатывает,или же в аппаратуре есть где то настройка поведения фбл
Алексей было также, и про это я писал Выше. Тоже думал что косяк приемника, ан нет. На хвосте стояла серва с маленьким усилием(1,8-2,0), поменял на 3,5кг, хвост как вкопанный. Если и происходит увод хвоста на запредельных углах, то градусов на 10 не больше и дальше не двигается. Если серва у Вас стоит родная, то там вроде усилие хорошее, значит надо искать причину в настройках. Покрайней мере Я так думаю, и на истину в первой инстанции не претендую.
Максим, ты писал что DS520, тебе нравится меньше чем родная серва, так может как и у меня, слабовата она на усилие всего 1,9-2,5кг(если не ошибаюсь). Поэтому она хуже ведет себя чем родная?
Забыл написать, серва сейчас стоит HK-732MG.
Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет.
Попробую завтра.
а то что ниже для регулировки углов с помощью угломера.
Не понял это как? Углы же линками регулируют
Не понял это как? Углы же линками регулируют
Вместо тормозного пятачка закручиваешь эту хрень, вставляешь в нее ровную подходящую железную палку, таким образом получился так называемый флайбар, а затем по нему выставляешь углы. Как то так. Тот дяденька, по ссылке выше что я выкладывал подробно все рассказывает, посмотрите там.
Если у Вас цифровой современный уломер, то эта запчасть Вам не нужна.
Я изучал здесь heli.msk.ru/…/видеоинструкция-по-сборке-вертолёта-…
Правда там только сборка и настройка, но думаю разберетесь как разобрать.
На одном из этих видео есть настройка углов при наличии флайбара. У нас его нет, эта деталь о которй мы ведем речь, заменяет флайбар.
У меня тоже самое, только по элеронам происходит. Это косяк гироскопа. Я борюсь с ним так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет
Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа.
Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа.
Я раньше первый акк отлетывал с этим косяком, а затем на втором акке было нормуль. Потом делал как писал выше. Сейчас подсоединяю акк, в пульте при этом холд вкл(меры безопасности никто не отменял), затем сразу переподключаю акк. Затем холд выключаю и раскручиваю ротор, при этом смотрю на тарелку если все нормуль то в небо, если нет еще раз преподключаю акк. Как показывает практика, последний вариант самый лучший, и при раскрутке ОР тарелка уже никуда не уходит. Да еще, сначала подсоеденяю акк, а потом ставлю кабину на место, в связи с этим время идет, и этого обычно достаточно для прогрева.
Конечно неприятно что есть этот косячок, но и он особо не мешает, если делать как выше написал.
Как показывает практика, последний вариант самый лучший
Пробовал ваш метод не помогает. Наверное придется первый акк отлетывать с этим косяком. А что другие владельцы молчат? У остальных также или все нормуль?
Отбалансировал сегодня лопасти по инструкции исчезли все вибрации и дрожании при раскрутки ротора. Теперь обороты набирает как вкопанный. Лопасти балансировал эти. Встали как родные
Павел, у меня такой вообще нет проблемы. Всё хорошо с вертолетом. Неуж-то качество приемнков стало хуже?
Вот читаю и удивляюсь, что так тарелка себя ведет.
Мое почтение!
Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?
Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.
Павел, у меня такой вообще нет проблемы. Всё хорошо с вертолетом. Неуж-то качество приемнков стало хуже?
Вот читаю и удивляюсь, что так тарелка себя ведет.
Роман, качество осталось прежним ИМХО. Просто кому-то с этим косяком достаются, а кому-то без него. Владельцев не так много, чтобы говорить уверенно. На 120-ке с новым приемником тоже не у всех есть этот косяк. Програмисты или на производстве периодически косячат, вот и результат.
Он у меня с самого начала, но дискомфорта я не испытываю. На полетные характеристики не влияет (естественно после прогрева гироскопа).
Мое почтение!
Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?
Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.
Любая подойдет, только не забудьте длинну тяг сделать одинаковым.
Мое почтение!
Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?
Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.
От Алигана подойдет ТОЛЬКО вместе с шариком. Зато сами шарики по резьбе одинаковые с нашими.
Если не лениво переться в Долгопрудный, то заезжай- отдам свои. Сам использую Алигановские, а родные вроде как и не нужены теперь.
Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа.
В моём случае верт изначально “из коробки” ломился носом вперёд, имел бабочку и куском термоусадки на проводах цеплял мотор и свистел… )))
- Клевание носом было вызвано неточной настройкой тарелки. Покрутил линки и всё.
- Бабочку тоже линками убрал + лопасти отбалансировал - одна другой была на 2.3 грамма легче.
- Подрезал и подогрел термоусадку.
И временами (если не включить настоечный режим на приёмнике) при подключеном питании тарелка крениться влево и чуть вперёд, но после взлёта при полете висит “как прибитый”.
При использовании акков на 2200 (они легче - 189 гр., валкеровскии 223гр. взвешивал на своих электронных), приходиться сдвигать их по трею как можно дальше на нос, иначе развесовка чутка “на хвост” и при висении малясь пятится назад.
Никогда не смотрел, сейчас спецом глянул на поведении тарелки на 500 с KDS e-bar, то если секунд 15-20 не взлетать а стоять с включенным питанием, то тоже тарелка кренить слегонца сначала влево а потом и крен вправо прибавляется… Стиком выравниваешь, и снова сек через 20 кренит, по теме Ебара почитал, что "в воздухе " в полете гироскоп всё отрабатывает как надо. Все системы стабилизации без включения настроечного режима на земле “кривляются”, после взлёта все пройдёт.
Все системы стабилизации без включения настроечного режима на земле “кривляются”, после взлёта все пройдёт.
Чета не наблюдал такого ни на вибаре, ни на 3gx. 😃
Виноват,про все системы погорячился, )))
Владельцы других систем, если не в тягость, отключите мотор,включите питание и по мере возможности отпишитесь
как ведет себя тарелка с вашей системой в течении минуты , неужели только я у себя увидел?
На Zyx-S тоже такого не наблюдал
Владельцы других систем, если не в тягость, отключите мотор,включите питание и по мере возможности отпишитесь
как ведет себя тарелка с вашей системой в течении минуты , неужели только я у себя увидел?
Skookum 540, 3GX, CopterX, Tarot ZYX, Mini-VBar, MSH Brain, BeastX - нормально себя ведет. Вы не сравнивайте сетапы валкеры с нормальной электроникой. Кроме самой системы ФБЛ, уплывать сервы могут и сами, из-за связки аппа-приемник или просто из-за аппы или по другим причинам. При нормальных комплектующи хороших фирм и нормальной аппаратуре - ничего и никуда не уплывает, а если и уплывает - то либо из-за высокочастотных вибраций или, например, статики. Обычно сервы просто “поют” из-за нагрузки лопастей на качалках
От Алигана подойдет ТОЛЬКО вместе с шариком. Зато сами шарики по резьбе одинаковые с нашими.
Спасибо за уточнение, я думал шарики одинаковые на 450-ке, а оказывается вон оно как.
Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
а что, если это просечка и нужна, сложно сделать? обычный дремель с кружком решает вопрос за 30 секунд.
Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
Не советую покупать AZLRC валы. Все что мне приходили, были кривыми в той или иной мере.
Про тарот не знаю. А вообще Максим раньше писал, что подходит от элайн к валкере, поищите выше его посты.