Walkera V450D03 или V450D01
Мое почтение!
Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?
Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.
От Алигана подойдет ТОЛЬКО вместе с шариком. Зато сами шарики по резьбе одинаковые с нашими.
Если не лениво переться в Долгопрудный, то заезжай- отдам свои. Сам использую Алигановские, а родные вроде как и не нужены теперь.
Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа.
В моём случае верт изначально “из коробки” ломился носом вперёд, имел бабочку и куском термоусадки на проводах цеплял мотор и свистел… )))
- Клевание носом было вызвано неточной настройкой тарелки. Покрутил линки и всё.
- Бабочку тоже линками убрал + лопасти отбалансировал - одна другой была на 2.3 грамма легче.
- Подрезал и подогрел термоусадку.
И временами (если не включить настоечный режим на приёмнике) при подключеном питании тарелка крениться влево и чуть вперёд, но после взлёта при полете висит “как прибитый”.
При использовании акков на 2200 (они легче - 189 гр., валкеровскии 223гр. взвешивал на своих электронных), приходиться сдвигать их по трею как можно дальше на нос, иначе развесовка чутка “на хвост” и при висении малясь пятится назад.
Никогда не смотрел, сейчас спецом глянул на поведении тарелки на 500 с KDS e-bar, то если секунд 15-20 не взлетать а стоять с включенным питанием, то тоже тарелка кренить слегонца сначала влево а потом и крен вправо прибавляется… Стиком выравниваешь, и снова сек через 20 кренит, по теме Ебара почитал, что "в воздухе " в полете гироскоп всё отрабатывает как надо. Все системы стабилизации без включения настроечного режима на земле “кривляются”, после взлёта все пройдёт.
Все системы стабилизации без включения настроечного режима на земле “кривляются”, после взлёта все пройдёт.
Чета не наблюдал такого ни на вибаре, ни на 3gx. 😃
Виноват,про все системы погорячился, )))
Владельцы других систем, если не в тягость, отключите мотор,включите питание и по мере возможности отпишитесь
как ведет себя тарелка с вашей системой в течении минуты , неужели только я у себя увидел?
На Zyx-S тоже такого не наблюдал
Владельцы других систем, если не в тягость, отключите мотор,включите питание и по мере возможности отпишитесь
как ведет себя тарелка с вашей системой в течении минуты , неужели только я у себя увидел?
Skookum 540, 3GX, CopterX, Tarot ZYX, Mini-VBar, MSH Brain, BeastX - нормально себя ведет. Вы не сравнивайте сетапы валкеры с нормальной электроникой. Кроме самой системы ФБЛ, уплывать сервы могут и сами, из-за связки аппа-приемник или просто из-за аппы или по другим причинам. При нормальных комплектующи хороших фирм и нормальной аппаратуре - ничего и никуда не уплывает, а если и уплывает - то либо из-за высокочастотных вибраций или, например, статики. Обычно сервы просто “поют” из-за нагрузки лопастей на качалках
От Алигана подойдет ТОЛЬКО вместе с шариком. Зато сами шарики по резьбе одинаковые с нашими.
Спасибо за уточнение, я думал шарики одинаковые на 450-ке, а оказывается вон оно как.
Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
а что, если это просечка и нужна, сложно сделать? обычный дремель с кружком решает вопрос за 30 секунд.
Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
Не советую покупать AZLRC валы. Все что мне приходили, были кривыми в той или иной мере.
Про тарот не знаю. А вообще Максим раньше писал, что подходит от элайн к валкере, поищите выше его посты.
Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы.
в эти просечки вкручиваются стопорные болты антивращателя)сделать их не проблема)да и если их нет на мои взгляд не так страшно)
Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
А именно такой и не нужно. Достаточно и без проточек, там слишком маленькие нагрузки на проворачивание.Поэтому крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ протачивать самостоятельно!!! Неточная проточка приведет к смещению фазинга. А без проточки работает все нормально.
Вовремя сказали, чуть не купил валы ALZRC. ПРоточка не обязательна, согласен. У Align валы не все подойдут. В основном валы 116мм. В описании к валу размеры не все пишут.
Купил верт Б/у. Продавец сказал, что было только около 10 вылетов. Сегодня разобрал кожух хвостового ротора, а там внутри вот что (видимо продукты трения ремня):
У меня вопрос. Это нормально для 10 полетов?
У кого покупали? На этом форуме?
Да на этом форуме, но человек в этой ветке не светился. Не доверять продавцу оснований нет. других следов износа (шасси, пиньон, шестерни, прочие царапки) на вертолете нет.
По поводу ремня могу сказать что стружка летит изрядно в начале)со временем перестает)
я чистил гдето после 150 вылетов)забито было изрядно)
У меня вопрос. Это нормально для 10 полетов?
судя по количеству стружки внутри канопы после полета, думаю это нормально)
По поводу ремня могу сказать что стружка летит изрядно в начале)со временем перестает)
я чистил гдето после 150 вылетов)забито было изрядно)судя по количеству стружки внутри канопы после полета, думаю это нормально)
Я верт брал новым, так после 3-5 полётов тоже решил оттехничить ременный привод, и тоже обнаружил много стружки. )))
На мой взгляд ремень был перетянут.
Немного ослабил ремень и по сей день всё чисто.
Налёт порядка вылетов за 50. Не то что мало летал, просто ещё модели есть.
Итак облетал свой верт сегодня. Погода была конечно отвратная: ветер и холодно но руки чесались запустить. Первый вылет на трениках. Облет прошел успешно. Что понравилось:
- действительно стабильный
- отлетал 4 минуты. Замерил акк и удивился остатку. Еще 3 минуты отлетал так бузер настроенный на 3,5в на банку даже еще и не пищал, посадил.
Что не понравилось: - Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
- После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
- Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
этого быть не должно)у валек проблем с хвостами мало)у них даже если мотор на хвосте то он работает не хуже)
например у ефлая в этом вопросе полная ерунда)
подстроить и должно все быть нормально))
- После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
Лично мое мнение кривые шага в верхней части хода стика должны быть идентичны во всех режимах)как минимум в нормале и ст1)
в ст2 можно и по больше)а изменение поведения модели должно настраиваться оборотами))
я ставлю в нормале -16 0 55(грубо) станты -55 0 55
я ставлю в нормале -16 0 55(грубо)
Что значит грубо?
подстроить и должно все быть нормально))
а конкретнее что подстроить?