Walkera V450D03 или V450D01
Вот -вот приедут новые, если и с ними будут заморочки, перехожу на другие.
Не понятно Борис, у одних в том числе и меня сервы по 200 вылетов держат с нагрузками. У других не хотят работать!
Что-то странное. Я вот, вот только научился доверять сервам Валкеры! Работают и работают!
Расскажите, как у Вас в очередной раз сгорела серва?
Горят видимо точно!
Но увы, не у нас одни проблемы в теме 450Х - сервы горят как спички! А ценник вертолета в 3 раза выше!
Так что, лишнего не наговаривайте. Задняя серва так вообще молодец!
Работает просто превосходно! Меня полностью устраивает.
Расскажите, как у Вас в очередной раз сгорела серва?
Так только-что писал, раз и не работает- это задняя, элеватор. А левая подклинивала не раз. Ну брак везде бывает. А хвостовая просто грелась изначально, я на всякий поменял ее на хайтековскую.
Так что, лишнего не наговаривайте.
Даже в мыслях такого нет! Верт очень нравится.
Кстати, регуль грелся пока хостовую не поменял и все в порядке было. А вчера- раз- нагрелся и все, не работает. Что случилось?
Как-то в конце лета на поле был такой случай. Пилот летал на 450ке (алайн), потом достал второй 500 (алайн). На старте мотор раскрутился и пропала связь. Последствия представляете… Что случилось- сгорела обмотка мотора и коротнула регуль… а на старте ничто не предвещало беды…
Борис, может померять ток, потребляемый бортом.
Единственный гемор, это городить переходник (может, из старых проводов от серв), чтобы амперметр подключить.
Единственный гемор, это городить переходник (может, из старых проводов от серв), чтобы амперметр подключить.
Отключить мотор ( все три провода) и померить ток регуль-батарея, так?
Кстати, регуль грелся пока хостовую не поменял и все в порядке было. А вчера- раз- нагрелся и все, не работает. Что случилось?
вот кстати именно поэтому я и пересобрал регуль,потому как очень сложно назвать радиатором то,что охлаждает мосфеты на плате,да и стоит только с одной стороны,при пересборке добавил радиатор на заднюю сторону,и увеличил основной,так же заменил несколько компонентов на плате и дополнительно пропаял,потому как китаец не китаец если не сэкономил(качество пайки плохое)
В моём случае (начитавшись отрицательных отзывов по сервам) набрал серв на крашкит…
В итоге за всё лето сгорела только одна.
Собрал ещё один верт “парадно - выходной” из крашкита + серво.
В итоге за всё лето сгорела только одна.
А эта серва как сгорела? Я видимо пропустил или забыл уже. Можно повторить историю? Как так получилось?
Сколько вылетов прошло до перегорания сервы?
Отключить мотор ( все три провода) и померить ток регуль-батарея, так?
Я имел ввиду померять ток от БЕК до шины приёмника. Просто зашел разговор о перегреве после замены сервы, а это уже питание от БЕКа.
А эта серва как сгорела? Я видимо пропустил или забыл уже. Можно повторить историю? Как так получилось?
Сколько вылетов прошло до перегорания сервы?
Верт был купленный сновья отлетал 10-15 вылетов, и потерял управление…
После переборки при тесте электроники задымила серва “питча” левая.
Либо падение перегрузило серву, либо “каратыш” сервы привёл к отлючению регуля и падению… Или ?
Пролёт в этот момент был очень близко (метров 20-30) от вышки “МТС + Биллайн + Мегафон+…” - может и словил импульс ?
На том поле летал, но уже метров на 150 близко к вышке не приближался, не экспериментировал больше. 😃
Здравствуйте , я тут по своей вине регулятор спалил, можно любой 40А ставить или только фирменный ?
Достал YEP 40 (вовремя купленный) настроил по карте,
Читайте тему или темы.
Только напомню, что при использовании неродного регуля, нужно будет активировать в нём режим гувернера и выставить “полки” вместо кривых газа. Иначе газ обрежется приёмником на 80% (Валкеровский регуль переходит в гувернер сам при постоянном газе).
Подскажите, какое должно быть минимальное усилие серв на АП, для 3D полетов?
Вобщем вопрос возник в связи с 2 крашами. При попытке делать тик таки, в какой-то момент верт перестает отвечать на команды стиков, сигнал при этом не пропал. Первый раз подумал, глюк приемника словил, но второй раз тоже самое. Когда выбирал сервы, ориентировался на книжку “пособие для начинающих вертолетчиков”, так вот там стоит 1,35кг/см минимальное, у меня 1,5кг/см минимальное. Причина крашей мне не понятна. Грешу на сервы или качалки серв. При первом краше 2 качалки были сломаны(толи от краша, толи во время полета и в связи с этим краш и произошел). Второй краш, одна качалка сломана. Качалки шли в комплекте с сервами(белый пластик). Вобщем голову сломал, что делать дальше? Или все таки это приемник на меня так реагирует? И самое обидное отпуск начался, думал полетаю, а теперь жду запцацек. На следующей неделе приедут, и повторного краша не хотелось бы.
Тут ещё важно, насколько честные данные указал производитель. А ещё можно проверить напряжение в шине приёмника при работе серв под нагрузкой. Это просто: “мешать” сервам рукой, а тестер подключить к приемнику через проводу от неужной сервы (если есть).
Тут ещё важно, насколько честные данные указал производитель. А ещё можно проверить напряжение в шине приёмника при работе серв под нагрузкой. Это просто: “мешать” сервам рукой, а тестер подключить к приемнику через проводу от неужной сервы (если есть).
Тестера нет, да и серв запасных тоже. Да и в электрике я дуб дубом.((( Еще почитал мануал к 450d03, так там написано только 4,8 вольт на сервах, значит получается, приемник выдает только 4,8 вольта. А какое должно быть усилие минимальным на сервах? Думаешь все-таки проблема в сервах?
Про эти сервы пишут нормальные отзывы, и у людей они стоят на АП. У меня Corona 919MG.
У меня ещё одни вопрос назрел . Т.к это мой первый 450ка , и спалил регулятор , в довесок решил заказать этот моторчик . На сколько я понял таких проблем как сервами не будет и он хорошо встанет ?
Тестера нет, да и серв запасных тоже. Да и в электрике я дуб дубом.((( Еще почитал мануал к 450d03, так там написано только 4,8 вольт на сервах, значит получается, приемник выдает только 4,8 вольта. А какое должно быть усилие минимальным на сервах? Думаешь все-таки проблема в сервах?
Про эти сервы пишут нормальные отзывы, и у людей они стоят на АП. У меня Corona 919MG.
Я предположил Просто, как один из вариантов, что при сильной нагрузке БЕК не справился и напряжение упало. Кстати, даже Микадо рекомендует ставить конденсатор в свободный разъем (для компенсации провала в питании).
А вот могут ли сервы вызвать такое падение напряжения- это хорошо бы проверить.
У меня ещё одни вопрос назрел . Т.к это мой первый 450ка , и спалил регулятор , в довесок решил заказать этот моторчик . На сколько я понял таких проблем как сервами не будет и он хорошо встанет ?
О, у меня именно такой стоит. Не зажигалка ни разу, зато надежный, как будто и не китаец. Но на моем верте (старой модели) мотор просто развалился, а на вашем таких проблем нет.
Я предположил Просто, как один из вариантов, что при сильной нагрузке БЕК не справился и напряжение упало. Кстати, даже Микадо рекомендует ставить конденсатор в свободный разъем (для компенсации провала в питании).
А вот могут ли сервы вызвать такое падение напряжения- это хорошо бы проверить.
Где его можно купить? У нас есть на приемнике свободные разьемы, в них можно, и в какой? У меня регуль стоит 30A TURNIGY Plush. Может регуль слабоват? ВЕК линейный 5v/2А. Я так понял он всему помеха. Да, стало это происходить после установки хвостовой сервы, но хвост стал работать как надо. Раньше на хвосте стояла серва микро, а теперь мини. Скорее всего она кушает больше чем микро, вот проблема и вышла наружу?
Ссылки не работают. Жаль, но не работают.
Включать не надо. Я наверно закажу новый регуль с ВЕК 5А, да и гувернер там будет. Хочу такой Hobbyking YEP 40A