Walkera V450D03 или V450D01
Тут ещё важно, насколько честные данные указал производитель. А ещё можно проверить напряжение в шине приёмника при работе серв под нагрузкой. Это просто: “мешать” сервам рукой, а тестер подключить к приемнику через проводу от неужной сервы (если есть).
Тут ещё важно, насколько честные данные указал производитель. А ещё можно проверить напряжение в шине приёмника при работе серв под нагрузкой. Это просто: “мешать” сервам рукой, а тестер подключить к приемнику через проводу от неужной сервы (если есть).
Тестера нет, да и серв запасных тоже. Да и в электрике я дуб дубом.((( Еще почитал мануал к 450d03, так там написано только 4,8 вольт на сервах, значит получается, приемник выдает только 4,8 вольта. А какое должно быть усилие минимальным на сервах? Думаешь все-таки проблема в сервах?
Про эти сервы пишут нормальные отзывы, и у людей они стоят на АП. У меня Corona 919MG.
У меня ещё одни вопрос назрел . Т.к это мой первый 450ка , и спалил регулятор , в довесок решил заказать этот моторчик . На сколько я понял таких проблем как сервами не будет и он хорошо встанет ?
Тестера нет, да и серв запасных тоже. Да и в электрике я дуб дубом.((( Еще почитал мануал к 450d03, так там написано только 4,8 вольт на сервах, значит получается, приемник выдает только 4,8 вольта. А какое должно быть усилие минимальным на сервах? Думаешь все-таки проблема в сервах?
Про эти сервы пишут нормальные отзывы, и у людей они стоят на АП. У меня Corona 919MG.
Я предположил Просто, как один из вариантов, что при сильной нагрузке БЕК не справился и напряжение упало. Кстати, даже Микадо рекомендует ставить конденсатор в свободный разъем (для компенсации провала в питании).
А вот могут ли сервы вызвать такое падение напряжения- это хорошо бы проверить.
У меня ещё одни вопрос назрел . Т.к это мой первый 450ка , и спалил регулятор , в довесок решил заказать этот моторчик . На сколько я понял таких проблем как сервами не будет и он хорошо встанет ?
О, у меня именно такой стоит. Не зажигалка ни разу, зато надежный, как будто и не китаец. Но на моем верте (старой модели) мотор просто развалился, а на вашем таких проблем нет.
Я предположил Просто, как один из вариантов, что при сильной нагрузке БЕК не справился и напряжение упало. Кстати, даже Микадо рекомендует ставить конденсатор в свободный разъем (для компенсации провала в питании).
А вот могут ли сервы вызвать такое падение напряжения- это хорошо бы проверить.
Где его можно купить? У нас есть на приемнике свободные разьемы, в них можно, и в какой? У меня регуль стоит 30A TURNIGY Plush. Может регуль слабоват? ВЕК линейный 5v/2А. Я так понял он всему помеха. Да, стало это происходить после установки хвостовой сервы, но хвост стал работать как надо. Раньше на хвосте стояла серва микро, а теперь мини. Скорее всего она кушает больше чем микро, вот проблема и вышла наружу?
Ссылки не работают. Жаль, но не работают.
Включать не надо. Я наверно закажу новый регуль с ВЕК 5А, да и гувернер там будет. Хочу такой Hobbyking YEP 40A
Ссылки не работают. Жаль, но не работают.
Включать не надо. Я наверно закажу новый регуль с ВЕК 5А, да и гувернер там будет. Хочу такой Hobbyking YEP 40A
Логично.
Черт, я не могу понять, что с ссылками.
Логично.
Черт, я не могу понять, что с ссылками.
Скорее всего этот магазин запрещен для размещения на этом сайте. Заказал регуль, правда другой ВЕК 4А 40A HobbyKing BlueSeries.
Ладно, вот конденсатор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Штука полезная, подключать прямо в приемник. В приемнике только контакты управляющих проводов (белых) разные, а “+” и “-” общие, идут по двум шинам.
Верт начало трясти при взлете и посадке. Хочу выставить ровно углы на обеих лопастях. Отсоединил мотор. В холде тарелка ровно стоит. А вот в нормале, стант1 и стант 2 тарелка начинает кривится, из-за этого немогу выставить углы правильно. Может как то на приемнике надо гироскоп отключить, там как раз 2 ползунка есть. И еще. пробовал посадить на автортации. Настройки как по мануалу. когда щелкаю холд верт резко верт подбрасывает хоть с нормала хоть со стант1,2. Как сделать чтоб в холде углы были такие же как в станте1 или станте2?
ФБЛ отключается переводом тумблера а положение “ADJ”, а углы в Холд выставляются так же, как и в остальных режимах. В меню кривых шага нужно включить тумблер “холд” и сделать кривую, как хочется.
ФБЛ отключается переводом тумблера а положение “ADJ”
Там 2 тумблера. Какой именно? С холдом разобрался сам 😃
Ну эта… который “ADJ- WK” вот он наш. А который “not used”- он … не, не скажу для чего 😃
Интересно мнение ваше:
Хочу добится большей приближенности поведения модели в симуляторе Phoenix 4, чтобы приблизить ее к 450D03. Полагаю, что пользы от полетов тогда будет больше, потому как большинство моделей там летают как в сказке. На сколько я знаю, отдельной модели Валькеры под него пока нет.
Взял Align 450-й, внес в его параметры: вес, размеры роторов,время полета.
Дальше возникли вопросы:
скорость мотора и его мощьность, какие практичнее указать?
Гувернеру держать обороты ОР около 2500?
Как добится, чтобы при сильной нагрузке в фигурах немного начинало уводить хвост (как в реальности)?
Добрый вечер. Я тогда сдесь отвечу, чтобы в ЛС одно и тоже не писать.
У меня тоже Феникс, но для большей схожести использую «500» какую-то (не помню уже). Тип стабилизации- “пассив. флайбарлесс”; мощность мотора уменьшил процентов на 20. Но вот чтоб хвост уводило, я таких настроек не знаю.
О, вот можно в аппе замикшировать канал “руддер” на “газ”!
Как добится, чтобы при сильной нагрузке в фигурах немного начинало уводить хвост (как в реальности)?
Можно уменьшить эффективность хвоста.
Будет его и уводить и срывать на воронках. Только зачем? На хорошо настроеном вертолете хвост никуда не дергается и не уводит.
Имею мнение, что сим бесполезно настраивать под вертолет. Т.к. он дает главное - моторику. Когда все движения будут на уровне рефлексов, то и какой вертолет в небе уже не особенно важно.
И еще совет, возьмите самого-самого сказочника - 700-го Гоблина. Или 700-ку Алайн v2 на крайний случай.
Они чутка постабильнее и неплохо летают. Гоблин так вообще, как по рельсам.
Учитесь на них, быстрее прогресс пойдет. Они дают время на подумать или понять что сделал не так, и как надо.
Один черт вертолеты в симе не похожи на реальные и нечего тратить время на выискивание блох. Приобретайте основные навыки. Учитесь делать “идеальные” фигуры на “идеальных” вертолетах. Жизнь сама поправку внесет 😃
А который “not used”
Такого у меня нет. Есть 2 тумблера 1 и 2
Такого у меня нет. Есть 2 тумблера 1 и 2
Ладно, открою тайну: один из переключателей нерабочий 😃. Тот, который №2.
Ладно, открою тайну:
Сразу бы так, а то тайны навели тут 😵
Второй раз “наступил на те-же грабли” Когда первый раз заклинила серво pit, я перебрал из двух. Вроде работала нормально, но недолго-краш. Потом снова ее перебрал почистил, смазал редуктор, погонял на сервотестере. Ну нормально работает. На третей “восьмерке” при развороте слева, когда верт развернулся на меня добавляю шагов и он идет на переворот влево. Стик элерона вправо и он продолжает переворот, холд и верт рухнул. Основной вал согнулся градусов на 15, верхний подшипник не вытащить. одна лопасть треснула, хв. балка около рамы “в дугу” и главное! рама треснула вдоль шахты вала сверху до низу справа и слева, внизу от гнезда нижнего подшипника- вправо и влево и верхние перемычки между гнездом подшипника и полкой приемника справа и слева. Во как. Клеить, думаю не реально. Заказал новую раму. Сначала думал- зарулился. Проверил на 12ке. Отключил серво pit, заклинил качалку (как на 450ке) Верт в руке, включаю айдл стик газ по центру- верт тянет на переворот вправо( тут наоборот стоят серво), стик элерон влево, все равно тянет вправо, газ вперед- еще больше тянет вправо. А тут и новые серво приехали. Теперь жду раму. Нет худо без добра- изучил разборку-сборку-настойку всего вертолета и взаимозаменяемость деталей.