Walkera V450D03 или V450D01
Добрый вечер. Я тогда сдесь отвечу, чтобы в ЛС одно и тоже не писать.
У меня тоже Феникс, но для большей схожести использую «500» какую-то (не помню уже). Тип стабилизации- “пассив. флайбарлесс”; мощность мотора уменьшил процентов на 20. Но вот чтоб хвост уводило, я таких настроек не знаю.
О, вот можно в аппе замикшировать канал “руддер” на “газ”!
Как добится, чтобы при сильной нагрузке в фигурах немного начинало уводить хвост (как в реальности)?
Можно уменьшить эффективность хвоста.
Будет его и уводить и срывать на воронках. Только зачем? На хорошо настроеном вертолете хвост никуда не дергается и не уводит.
Имею мнение, что сим бесполезно настраивать под вертолет. Т.к. он дает главное - моторику. Когда все движения будут на уровне рефлексов, то и какой вертолет в небе уже не особенно важно.
И еще совет, возьмите самого-самого сказочника - 700-го Гоблина. Или 700-ку Алайн v2 на крайний случай.
Они чутка постабильнее и неплохо летают. Гоблин так вообще, как по рельсам.
Учитесь на них, быстрее прогресс пойдет. Они дают время на подумать или понять что сделал не так, и как надо.
Один черт вертолеты в симе не похожи на реальные и нечего тратить время на выискивание блох. Приобретайте основные навыки. Учитесь делать “идеальные” фигуры на “идеальных” вертолетах. Жизнь сама поправку внесет 😃
А который “not used”
Такого у меня нет. Есть 2 тумблера 1 и 2
Такого у меня нет. Есть 2 тумблера 1 и 2
Ладно, открою тайну: один из переключателей нерабочий 😃. Тот, который №2.
Ладно, открою тайну:
Сразу бы так, а то тайны навели тут 😵
Второй раз “наступил на те-же грабли” Когда первый раз заклинила серво pit, я перебрал из двух. Вроде работала нормально, но недолго-краш. Потом снова ее перебрал почистил, смазал редуктор, погонял на сервотестере. Ну нормально работает. На третей “восьмерке” при развороте слева, когда верт развернулся на меня добавляю шагов и он идет на переворот влево. Стик элерона вправо и он продолжает переворот, холд и верт рухнул. Основной вал согнулся градусов на 15, верхний подшипник не вытащить. одна лопасть треснула, хв. балка около рамы “в дугу” и главное! рама треснула вдоль шахты вала сверху до низу справа и слева, внизу от гнезда нижнего подшипника- вправо и влево и верхние перемычки между гнездом подшипника и полкой приемника справа и слева. Во как. Клеить, думаю не реально. Заказал новую раму. Сначала думал- зарулился. Проверил на 12ке. Отключил серво pit, заклинил качалку (как на 450ке) Верт в руке, включаю айдл стик газ по центру- верт тянет на переворот вправо( тут наоборот стоят серво), стик элерон влево, все равно тянет вправо, газ вперед- еще больше тянет вправо. А тут и новые серво приехали. Теперь жду раму. Нет худо без добра- изучил разборку-сборку-настойку всего вертолета и взаимозаменяемость деталей.
Второй раз “наступил на те-же грабли” Когда первый раз заклинила серво pit, я перебрал из двух. Вроде работала нормально, но недолго-краш. Потом снова ее перебрал почистил, смазал редуктор, погонял на сервотестере. Ну нормально работает. На третей “восьмерке” при развороте слева, когда верт развернулся на меня добавляю шагов и он идет на переворот влево. Стик элерона вправо и он продолжает переворот, холд и верт рухнул. Основной вал согнулся градусов на 15, верхний подшипник не вытащить. одна лопасть треснула, хв. балка около рамы “в дугу” и главное! рама треснула вдоль шахты вала сверху до низу справа и слева, внизу от гнезда нижнего подшипника- вправо и влево и верхние перемычки между гнездом подшипника и полкой приемника справа и слева. Во как. Клеить, думаю не реально. Заказал новую раму. Сначала думал- зарулился. Проверил на 12ке. Отключил серво pit, заклинил качалку (как на 450ке) Верт в руке, включаю айдл стик газ по центру- верт тянет на переворот вправо( тут наоборот стоят серво), стик элерон влево, все равно тянет вправо, газ вперед- еще больше тянет вправо. А тут и новые серво приехали. Теперь жду раму. Нет худо без добра- изучил разборку-сборку-настойку всего вертолета и взаимозаменяемость деталей.
Сочувствую! Может стоит задуматься о смене серв и подпилить крепления в раме под стандартные?
А тут и новые серво приехали.
А сервы какие приехали? Родные?
Родные взял. Проверил на сервотестере, похож работают все три одинаково. Такое с сервоми первый раз столкнулся. Раньше на самолеты ставил всякие… ну там наверное нагрузка меньше. Если кто будет ставить вал алайн, то лучше подойдет, который с фиксатором 114мм. Я ставил 118мм с буртиком, подходт четко, но все линки надо много выкручивать. Там отверстие под болтик крепления головы выше.
Может стоит задуматься о смене серв и подпилить крепления в раме под стандартные?
Вот недавно думал и не надумал. Какие ставить? Я многие пересмотрел, Если буду менять, то на хайтек. Им я точно доверяю. Только за три серво- 4200р, ну жаба душит (моральная).
Вот недавно думал и не надумал. Какие ставить? Я многие пересмотрел, Если буду менять, то на хайтек. Им я точно доверяю. Только за три серво- 4200р, ну жаба душит (моральная).
Я уже писал: стояли corona 939- медленные. Поставил 919 вроде пока нормально, дальше напишу точно хороши они или нет. Есть еще НК 922, правда на АП не ставил, а стояла она у меня на хвосте. И те и другие выдержали несколько крашей, а им хоть бы что.
стояли corona 939- медленные. Поставил 919 вроде пока нормально
Это я читал, конечно их так-же рассматрвал к установке и многие другие. Тогда я не хотел переделки рамы. Не то, что лень, ну просто не захотел ставить сторонние. Ну не может быть, что у ВАЛКЕРЫ плохие серво, причем на этой модели, а все остальное хорошо.
Я все читаю, пишу мало, “на ус мотаю”…
Если кто будет ставить вал алайн, то лучше подойдет, который с фиксатором 114мм. Я ставил 118мм с буртиком, подходт четко, но все линки надо много выкручивать. Там отверстие под болтик крепления головы выше.
Я все понять не мог, почему у меня все наоборот: именно вал с буртиком подходит лучше- так оказалось, что на “01” и “03” разные тяги.
что на “01” и “03” разные тяги.
Линки вроде одинаковые, хотя…не проверял. Я когда вал ставил, на отверстие обратил внимание. Стоял до замены родной. Стик в 0 и лотасти в 0. А когда поменял- стик в 0, а лопасти в минус. Если только верхние линки удлиннять, то длинны не хватает. Вот и удлиннял и верх и низ.
А нижняя часть четко подходит.
Народ кто может помочь деталькой на Walkera V450D03 ? вобщем после падения разобрал верт, а точнее вытащил вал для замены шестерни, а там оказалось рассыпалась вот эта втулка так вот, кто может её продать, чтоб мне не заказывать её из за бугра и ждать более месяца? Я заплачу с % или могу заказать на вас новую втулку. Просто очень нужна 😦
оказалось рассыпалась вот эта втулка
о да,втулка обгонной муфты,на наших вертах она сделанна из спресованного запеченного порошка,свою сломал на второй день после покупки,редкостная дрянь,к сожалению помочь не смогу,не дома.а вот совет дам.во первых НЕ покупай оригинальную,она подходит только для родной муфты и родной синей шестерни(по высоте),во вторых,она более хрупкая чем от того же алайна,а цена почти втрое выше.к тому же у родной муфты кулачки сделанны из мягкого металла,ресурс у них небольшой,а оригинальная муфта стоит около 400 р. закажи сразу пару белых алайновских шестерней таких banned link ,муфту и пару втулок (как никак расходник) от алайна про или V2,всё вместе выйдет не больше 150 р. а надежность будет выше.
Так вот пришел в выводу какие нужны расходники. Шестеренки, валы осн. и пром., хв. балка, лопасти о.р., втулка обгонного подшипника. Все это я заказал тут
А еще там я взял шестеренки в сборе с подшипником и втулкой. Пост 2201 , если не открывается.
от алайна про или V2
Вот такие пойдут? Как раз и по цвету более к родным подходят 😃
Виталий,проверьте почту,отправил ссылки
Скажите, а как быть с колечком которое в родной втулке оно лежит отдельно а в варианте с Алайновской шестерню оно уже на втулке и плюс одно отдельное ?
смотри,у родной втулки основание расширенно ,но при этом нет разделяющего кольца примерно посередине,как у алайна,в свою же очередь у алайна не расширенно основание,так вот, у валкеры родное колечко одевается на втулку и служит разделителем между верхней и нижней шестернёй,по сути своей кольцо, это подшипник скольжения,а расширенное основание упирается в подшипник основного вала и отделяет пластик шестерни от металла кольца подшипника,у алайна колечко посередине разделяет между собой шестерёнки являсь подшипником скольжения,а колечко одевается после всей сборки на втулку и отделяет пластик шестерни от металла подшипника основного ротора,тоесть выполняет роль расширенного основания как на родной втулке.когда соберешь всю систему,втулка будет выступать над шестерней как раз на высоту этого колечка,его и оденешь сверху.
понятно изложил?
смотри,у родной втулки основание расширенно ,но при этом нет разделяющего кольца примерно посередине,как у алайна,в свою же очередь у алайна не расширенно основание,так вот, у валкеры родное колечко одевается на втулку и служит разделителем между верхней и нижней шестернёй,по сути своей кольцо, это подшипник скольжения,а расширенное основание упирается в подшипник основного вала и отделяет пластик шестерни от металла кольца подшипника,у алайна колечко посередине разделяет между собой шестерёнки являсь подшипником скольжения,а колечко одевается после всей сборки на втулку и отделяет пластик шестерни от металла подшипника основного ротора,тоесть выполняет роль расширенного основания как на родной втулке.когда соберешь всю систему,втулка будет выступать над шестерней как раз на высоту этого колечка,его и оденешь сверху.
понятно изложил?
Вроде да 😃 Только начал вникать 😃