Walkera V450D03 или V450D01

makSSim

Спасибо, понял. Просто читал, что приемная и передающая антенны могут быть одинаковые, но на полетушках сказали, что не может быть - вот я и засомневался 😃.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вчера перебирал верт после крашика. Две недели назад из-за очередного отказа серво. Есть два вала алайн- один с буртиком 118мм, другой, как наш, но 114мм. Поставил с буртиком, все подходит идеально. Но отверстие под крепление головы чуть выше и получилось, шаги- от отрицательных до нуля, Удлиннять верхние линки уже некуда. Буду удлиннять нижние. Так что вал 114мм подойдет лучше. Хвостовая балка алайн подходит, только сзади надо просверлить два элипсных отверстия (регулировка натяжения ремня). Итак проверяю работу тарелки, мотор включен (еще без хвоста, без лопастей). Очень сильный шум и вибрация от шестерен (поставил в сборе от алайн). Убрал зазор от пиньона почти до нуля, вроде нормально. Да, стал проверять работу серв и тарелки, вдруг задняя перестала шевелиться. Регуль горячий, как утюг. Вот непруха, сгорел похоже. Достал YEP 40 (вовремя купленный) настроил по карте, но похож что-то не совсем так, при включении мигает, пока газ не пошевелишь, вроде ошибки как сообщает. Потом серва, что перестала работать, перепаял мозги от старой- заработала. Все серво проверил на сервотестере. Так что полетать охота, но стремно из-за серв. Вот -вот приедут новые, если и с ними будут заморочки, перехожу на другие.

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот -вот приедут новые, если и с ними будут заморочки, перехожу на другие.

Не понятно Борис, у одних в том числе и меня сервы по 200 вылетов держат с нагрузками. У других не хотят работать!
Что-то странное. Я вот, вот только научился доверять сервам Валкеры! Работают и работают!
Расскажите, как у Вас в очередной раз сгорела серва?
Горят видимо точно!
Но увы, не у нас одни проблемы в теме 450Х - сервы горят как спички! А ценник вертолета в 3 раза выше!
Так что, лишнего не наговаривайте. Задняя серва так вообще молодец!
Работает просто превосходно! Меня полностью устраивает.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Робби:

Расскажите, как у Вас в очередной раз сгорела серва?

Так только-что писал, раз и не работает- это задняя, элеватор. А левая подклинивала не раз. Ну брак везде бывает. А хвостовая просто грелась изначально, я на всякий поменял ее на хайтековскую.

Робби:

Так что, лишнего не наговаривайте.

Даже в мыслях такого нет! Верт очень нравится.

Кстати, регуль грелся пока хостовую не поменял и все в порядке было. А вчера- раз- нагрелся и все, не работает. Что случилось?
Как-то в конце лета на поле был такой случай. Пилот летал на 450ке (алайн), потом достал второй 500 (алайн). На старте мотор раскрутился и пропала связь. Последствия представляете… Что случилось- сгорела обмотка мотора и коротнула регуль… а на старте ничто не предвещало беды…

makSSim

Борис, может померять ток, потребляемый бортом.
Единственный гемор, это городить переходник (может, из старых проводов от серв), чтобы амперметр подключить.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
makSSim:

Единственный гемор, это городить переходник (может, из старых проводов от серв), чтобы амперметр подключить.

Отключить мотор ( все три провода) и померить ток регуль-батарея, так?

Mr_JeyB
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Кстати, регуль грелся пока хостовую не поменял и все в порядке было. А вчера- раз- нагрелся и все, не работает. Что случилось?

вот кстати именно поэтому я и пересобрал регуль,потому как очень сложно назвать радиатором то,что охлаждает мосфеты на плате,да и стоит только с одной стороны,при пересборке добавил радиатор на заднюю сторону,и увеличил основной,так же заменил несколько компонентов на плате и дополнительно пропаял,потому как китаец не китаец если не сэкономил(качество пайки плохое)

dobro

В моём случае (начитавшись отрицательных отзывов по сервам) набрал серв на крашкит…
В итоге за всё лето сгорела только одна.
Собрал ещё один верт “парадно - выходной” из крашкита + серво.

Робби
dobro:

В итоге за всё лето сгорела только одна.

А эта серва как сгорела? Я видимо пропустил или забыл уже. Можно повторить историю? Как так получилось?
Сколько вылетов прошло до перегорания сервы?

makSSim
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Отключить мотор ( все три провода) и померить ток регуль-батарея, так?

Я имел ввиду померять ток от БЕК до шины приёмника. Просто зашел разговор о перегреве после замены сервы, а это уже питание от БЕКа.

dobro
Робби:

А эта серва как сгорела? Я видимо пропустил или забыл уже. Можно повторить историю? Как так получилось?
Сколько вылетов прошло до перегорания сервы?

Верт был купленный сновья отлетал 10-15 вылетов, и потерял управление…
После переборки при тесте электроники задымила серва “питча” левая.
Либо падение перегрузило серву, либо “каратыш” сервы привёл к отлючению регуля и падению… Или ?
Пролёт в этот момент был очень близко (метров 20-30) от вышки “МТС + Биллайн + Мегафон+…” - может и словил импульс ?

На том поле летал, но уже метров на 150 близко к вышке не приближался, не экспериментировал больше. 😃

bbccha

Здравствуйте , я тут по своей вине регулятор спалил, можно любой 40А ставить или только фирменный ?

makSSim

Только напомню, что при использовании неродного регуля, нужно будет активировать в нём режим гувернера и выставить “полки” вместо кривых газа. Иначе газ обрежется приёмником на 80% (Валкеровский регуль переходит в гувернер сам при постоянном газе).

ndreas

Подскажите, какое должно быть минимальное усилие серв на АП, для 3D полетов?

Вобщем вопрос возник в связи с 2 крашами. При попытке делать тик таки, в какой-то момент верт перестает отвечать на команды стиков, сигнал при этом не пропал. Первый раз подумал, глюк приемника словил, но второй раз тоже самое. Когда выбирал сервы, ориентировался на книжку “пособие для начинающих вертолетчиков”, так вот там стоит 1,35кг/см минимальное, у меня 1,5кг/см минимальное. Причина крашей мне не понятна. Грешу на сервы или качалки серв. При первом краше 2 качалки были сломаны(толи от краша, толи во время полета и в связи с этим краш и произошел). Второй краш, одна качалка сломана. Качалки шли в комплекте с сервами(белый пластик). Вобщем голову сломал, что делать дальше? Или все таки это приемник на меня так реагирует? И самое обидное отпуск начался, думал полетаю, а теперь жду запцацек. На следующей неделе приедут, и повторного краша не хотелось бы.

makSSim

Тут ещё важно, насколько честные данные указал производитель. А ещё можно проверить напряжение в шине приёмника при работе серв под нагрузкой. Это просто: “мешать” сервам рукой, а тестер подключить к приемнику через проводу от неужной сервы (если есть).

ndreas
makSSim:

Тут ещё важно, насколько честные данные указал производитель. А ещё можно проверить напряжение в шине приёмника при работе серв под нагрузкой. Это просто: “мешать” сервам рукой, а тестер подключить к приемнику через проводу от неужной сервы (если есть).

Тестера нет, да и серв запасных тоже. Да и в электрике я дуб дубом.((( Еще почитал мануал к 450d03, так там написано только 4,8 вольт на сервах, значит получается, приемник выдает только 4,8 вольта. А какое должно быть усилие минимальным на сервах? Думаешь все-таки проблема в сервах?
Про эти сервы пишут нормальные отзывы, и у людей они стоят на АП. У меня Corona 919MG.

bbccha

У меня ещё одни вопрос назрел . Т.к это мой первый 450ка , и спалил регулятор , в довесок решил заказать этот моторчик . На сколько я понял таких проблем как сервами не будет и он хорошо встанет ?

makSSim
ndreas:

Тестера нет, да и серв запасных тоже. Да и в электрике я дуб дубом.((( Еще почитал мануал к 450d03, так там написано только 4,8 вольт на сервах, значит получается, приемник выдает только 4,8 вольта. А какое должно быть усилие минимальным на сервах? Думаешь все-таки проблема в сервах?
Про эти сервы пишут нормальные отзывы, и у людей они стоят на АП. У меня Corona 919MG.

Я предположил Просто, как один из вариантов, что при сильной нагрузке БЕК не справился и напряжение упало. Кстати, даже Микадо рекомендует ставить конденсатор в свободный разъем (для компенсации провала в питании).
А вот могут ли сервы вызвать такое падение напряжения- это хорошо бы проверить.

bbccha:

У меня ещё одни вопрос назрел . Т.к это мой первый 450ка , и спалил регулятор , в довесок решил заказать этот моторчик . На сколько я понял таких проблем как сервами не будет и он хорошо встанет ?

О, у меня именно такой стоит. Не зажигалка ни разу, зато надежный, как будто и не китаец. Но на моем верте (старой модели) мотор просто развалился, а на вашем таких проблем нет.

ndreas
makSSim:

Я предположил Просто, как один из вариантов, что при сильной нагрузке БЕК не справился и напряжение упало. Кстати, даже Микадо рекомендует ставить конденсатор в свободный разъем (для компенсации провала в питании).
А вот могут ли сервы вызвать такое падение напряжения- это хорошо бы проверить.

Где его можно купить? У нас есть на приемнике свободные разьемы, в них можно, и в какой? У меня регуль стоит 30A TURNIGY Plush. Может регуль слабоват? ВЕК линейный 5v/2А. Я так понял он всему помеха. Да, стало это происходить после установки хвостовой сервы, но хвост стал работать как надо. Раньше на хвосте стояла серва микро, а теперь мини. Скорее всего она кушает больше чем микро, вот проблема и вышла наружу?

makSSim

Вот конденсатор: www.***********/product.php?id_product=653.
Вот внешний БЕК:www.***********/product.php?id_product=691
Если и сейчас не вставится нормально, придется включать комп.

ndreas
makSSim:

Кондей вот: www.***********/product.php?id_product=653, а у меня сейчас стоит вот такой БЕК:www.***********/product.php?id_product=691, спецом для питания хвостовой сервы ( но это перестраховка).

Ссылки не работают. Жаль, но не работают.
Включать не надо. Я наверно закажу новый регуль с ВЕК 5А, да и гувернер там будет. Хочу такой Hobbyking YEP 40A

makSSim
ndreas:

Ссылки не работают. Жаль, но не работают.
Включать не надо. Я наверно закажу новый регуль с ВЕК 5А, да и гувернер там будет. Хочу такой Hobbyking YEP 40A

Логично.
Черт, я не могу понять, что с ссылками.

ndreas
makSSim:

Логично.
Черт, я не могу понять, что с ссылками.

Скорее всего этот магазин запрещен для размещения на этом сайте. Заказал регуль, правда другой ВЕК 4А 40A HobbyKing BlueSeries.