Walkera V450D03 или V450D01
стояли corona 939- медленные. Поставил 919 вроде пока нормально
Это я читал, конечно их так-же рассматрвал к установке и многие другие. Тогда я не хотел переделки рамы. Не то, что лень, ну просто не захотел ставить сторонние. Ну не может быть, что у ВАЛКЕРЫ плохие серво, причем на этой модели, а все остальное хорошо.
Я все читаю, пишу мало, “на ус мотаю”…
Если кто будет ставить вал алайн, то лучше подойдет, который с фиксатором 114мм. Я ставил 118мм с буртиком, подходт четко, но все линки надо много выкручивать. Там отверстие под болтик крепления головы выше.
Я все понять не мог, почему у меня все наоборот: именно вал с буртиком подходит лучше- так оказалось, что на “01” и “03” разные тяги.
что на “01” и “03” разные тяги.
Линки вроде одинаковые, хотя…не проверял. Я когда вал ставил, на отверстие обратил внимание. Стоял до замены родной. Стик в 0 и лотасти в 0. А когда поменял- стик в 0, а лопасти в минус. Если только верхние линки удлиннять, то длинны не хватает. Вот и удлиннял и верх и низ.
А нижняя часть четко подходит.
Народ кто может помочь деталькой на Walkera V450D03 ? вобщем после падения разобрал верт, а точнее вытащил вал для замены шестерни, а там оказалось рассыпалась вот эта втулка так вот, кто может её продать, чтоб мне не заказывать её из за бугра и ждать более месяца? Я заплачу с % или могу заказать на вас новую втулку. Просто очень нужна 😦
оказалось рассыпалась вот эта втулка
о да,втулка обгонной муфты,на наших вертах она сделанна из спресованного запеченного порошка,свою сломал на второй день после покупки,редкостная дрянь,к сожалению помочь не смогу,не дома.а вот совет дам.во первых НЕ покупай оригинальную,она подходит только для родной муфты и родной синей шестерни(по высоте),во вторых,она более хрупкая чем от того же алайна,а цена почти втрое выше.к тому же у родной муфты кулачки сделанны из мягкого металла,ресурс у них небольшой,а оригинальная муфта стоит около 400 р. закажи сразу пару белых алайновских шестерней таких banned link ,муфту и пару втулок (как никак расходник) от алайна про или V2,всё вместе выйдет не больше 150 р. а надежность будет выше.
Так вот пришел в выводу какие нужны расходники. Шестеренки, валы осн. и пром., хв. балка, лопасти о.р., втулка обгонного подшипника. Все это я заказал тут
А еще там я взял шестеренки в сборе с подшипником и втулкой. Пост 2201 , если не открывается.
от алайна про или V2
Вот такие пойдут? Как раз и по цвету более к родным подходят 😃
Виталий,проверьте почту,отправил ссылки
Скажите, а как быть с колечком которое в родной втулке оно лежит отдельно а в варианте с Алайновской шестерню оно уже на втулке и плюс одно отдельное ?
смотри,у родной втулки основание расширенно ,но при этом нет разделяющего кольца примерно посередине,как у алайна,в свою же очередь у алайна не расширенно основание,так вот, у валкеры родное колечко одевается на втулку и служит разделителем между верхней и нижней шестернёй,по сути своей кольцо, это подшипник скольжения,а расширенное основание упирается в подшипник основного вала и отделяет пластик шестерни от металла кольца подшипника,у алайна колечко посередине разделяет между собой шестерёнки являсь подшипником скольжения,а колечко одевается после всей сборки на втулку и отделяет пластик шестерни от металла подшипника основного ротора,тоесть выполняет роль расширенного основания как на родной втулке.когда соберешь всю систему,втулка будет выступать над шестерней как раз на высоту этого колечка,его и оденешь сверху.
понятно изложил?
смотри,у родной втулки основание расширенно ,но при этом нет разделяющего кольца примерно посередине,как у алайна,в свою же очередь у алайна не расширенно основание,так вот, у валкеры родное колечко одевается на втулку и служит разделителем между верхней и нижней шестернёй,по сути своей кольцо, это подшипник скольжения,а расширенное основание упирается в подшипник основного вала и отделяет пластик шестерни от металла кольца подшипника,у алайна колечко посередине разделяет между собой шестерёнки являсь подшипником скольжения,а колечко одевается после всей сборки на втулку и отделяет пластик шестерни от металла подшипника основного ротора,тоесть выполняет роль расширенного основания как на родной втулке.когда соберешь всю систему,втулка будет выступать над шестерней как раз на высоту этого колечка,его и оденешь сверху.
понятно изложил?
Вроде да 😃 Только начал вникать 😃
Вот такие пойдут? Как раз и по цвету более к родным подходят
Такой брал комплектом в сборе. Все подходит, только втулка слабенькая, не долго стояла. Писал про это.
Такая сейчас стоит
Такой брал комплектом в сборе. Все подходит, только втулка слабенькая, не долго стояла. Писал про это.
Такая сейчас стоит
Очень интересная конструкция строения шестерни:) интересно она как нибудь влияет на работу вертолета?
Очень интересная конструкция строения шестерни
Один-в-один пост 2375. Алайн…
Люди на полных оборотах без основных лопастей наблюдается дрейф на полу против часовой стрелки, даже стиком подправил в обратную сторону и все равно дрейф постепенно появляется, возможно думаю из за того что заменил ремень, свой щас стерся случайно и я поставил от pro версии, вроде такой же длинны(подошел идеально).
Люди на полных оборотах без основных лопастей наблюдается дрейф на полу против часовой стрелки, даже стиком подправил в обратную сторону и все равно дрейф постепенно появляется, возможно думаю из за того что заменил ремень, свой щас стерся случайно и я поставил от pro версии, вроде такой же длинны(подошел идеально).
Возможно, Вы ремень перекрестили, и ХР крутится в обратную сторону. ХР должен крутиться против часовой.
Возможно, Вы ремень перекрестили, и ХР крутится в обратную сторону. ХР должен крутиться против часовой.
нет, там все норм. единственное что думаю что у ремня на валькире больше зубчиков поэтому нехватает щас оборотов, и еще вибрация появилась, за корпус держу рукой с раскрученным ротором и вибрация идет, все остальное в хорошем состонии
нет, там все норм.
А цапфы с хаба ХР снимали? Если да, то возможно перевернули их на 180, сам на такие грабли наступал, и долго понять не мог что не так.
А цапфы снимали? Если да, то возможно перевернули их на 180, сам на такие грабли наступал, и долго понять не мог что не так.
не норм там тоже, даже рудер нажимаю в разные стороны он правильно все отрабатывает.
Сегодня собрал после крайнего краша пост 2362. Раму склеил, все три новые серво. Лопасти поставил фибропласт . Вот зачем покупал разные. Посмотрю как поведут и надо брать проверенное сразу пар 5-10. Проверил верт в комнате, раскрутил, вибраций нет, взлетел на 30см и сел- хватит. Теперь на природу, как выберусь.
Проверил верт в комнате, раскрутил, вибраций нет, взлетел на 30см и сел- хватит
это страшно опасно так не делайте!
Посмотрю как поведут и надо брать проверенное сразу пар 5-10
Вот вам карбоновые проверенный а вот фибергласс лопасти(фибер выдержали у меня аж 3500-3600 обороты) Их накупил много, это хорошие лопасти за мизерные деньги