Walkera V450D03 или V450D01
Так вот пришел в выводу какие нужны расходники. Шестеренки, валы осн. и пром., хв. балка, лопасти о.р., втулка обгонного подшипника. Все это я заказал тут
А еще там я взял шестеренки в сборе с подшипником и втулкой. Пост 2201 , если не открывается.
от алайна про или V2
Вот такие пойдут? Как раз и по цвету более к родным подходят 😃
Виталий,проверьте почту,отправил ссылки
Скажите, а как быть с колечком которое в родной втулке оно лежит отдельно а в варианте с Алайновской шестерню оно уже на втулке и плюс одно отдельное ?
смотри,у родной втулки основание расширенно ,но при этом нет разделяющего кольца примерно посередине,как у алайна,в свою же очередь у алайна не расширенно основание,так вот, у валкеры родное колечко одевается на втулку и служит разделителем между верхней и нижней шестернёй,по сути своей кольцо, это подшипник скольжения,а расширенное основание упирается в подшипник основного вала и отделяет пластик шестерни от металла кольца подшипника,у алайна колечко посередине разделяет между собой шестерёнки являсь подшипником скольжения,а колечко одевается после всей сборки на втулку и отделяет пластик шестерни от металла подшипника основного ротора,тоесть выполняет роль расширенного основания как на родной втулке.когда соберешь всю систему,втулка будет выступать над шестерней как раз на высоту этого колечка,его и оденешь сверху.
понятно изложил?
смотри,у родной втулки основание расширенно ,но при этом нет разделяющего кольца примерно посередине,как у алайна,в свою же очередь у алайна не расширенно основание,так вот, у валкеры родное колечко одевается на втулку и служит разделителем между верхней и нижней шестернёй,по сути своей кольцо, это подшипник скольжения,а расширенное основание упирается в подшипник основного вала и отделяет пластик шестерни от металла кольца подшипника,у алайна колечко посередине разделяет между собой шестерёнки являсь подшипником скольжения,а колечко одевается после всей сборки на втулку и отделяет пластик шестерни от металла подшипника основного ротора,тоесть выполняет роль расширенного основания как на родной втулке.когда соберешь всю систему,втулка будет выступать над шестерней как раз на высоту этого колечка,его и оденешь сверху.
понятно изложил?
Вроде да 😃 Только начал вникать 😃
Вот такие пойдут? Как раз и по цвету более к родным подходят
Такой брал комплектом в сборе. Все подходит, только втулка слабенькая, не долго стояла. Писал про это.
Такая сейчас стоит
Такой брал комплектом в сборе. Все подходит, только втулка слабенькая, не долго стояла. Писал про это.
Такая сейчас стоит
Очень интересная конструкция строения шестерни:) интересно она как нибудь влияет на работу вертолета?
Очень интересная конструкция строения шестерни
Один-в-один пост 2375. Алайн…
Люди на полных оборотах без основных лопастей наблюдается дрейф на полу против часовой стрелки, даже стиком подправил в обратную сторону и все равно дрейф постепенно появляется, возможно думаю из за того что заменил ремень, свой щас стерся случайно и я поставил от pro версии, вроде такой же длинны(подошел идеально).
Люди на полных оборотах без основных лопастей наблюдается дрейф на полу против часовой стрелки, даже стиком подправил в обратную сторону и все равно дрейф постепенно появляется, возможно думаю из за того что заменил ремень, свой щас стерся случайно и я поставил от pro версии, вроде такой же длинны(подошел идеально).
Возможно, Вы ремень перекрестили, и ХР крутится в обратную сторону. ХР должен крутиться против часовой.
Возможно, Вы ремень перекрестили, и ХР крутится в обратную сторону. ХР должен крутиться против часовой.
нет, там все норм. единственное что думаю что у ремня на валькире больше зубчиков поэтому нехватает щас оборотов, и еще вибрация появилась, за корпус держу рукой с раскрученным ротором и вибрация идет, все остальное в хорошем состонии
нет, там все норм.
А цапфы с хаба ХР снимали? Если да, то возможно перевернули их на 180, сам на такие грабли наступал, и долго понять не мог что не так.
А цапфы снимали? Если да, то возможно перевернули их на 180, сам на такие грабли наступал, и долго понять не мог что не так.
не норм там тоже, даже рудер нажимаю в разные стороны он правильно все отрабатывает.
Сегодня собрал после крайнего краша пост 2362. Раму склеил, все три новые серво. Лопасти поставил фибропласт . Вот зачем покупал разные. Посмотрю как поведут и надо брать проверенное сразу пар 5-10. Проверил верт в комнате, раскрутил, вибраций нет, взлетел на 30см и сел- хватит. Теперь на природу, как выберусь.
Проверил верт в комнате, раскрутил, вибраций нет, взлетел на 30см и сел- хватит
это страшно опасно так не делайте!
Посмотрю как поведут и надо брать проверенное сразу пар 5-10
Вот вам карбоновые проверенный а вот фибергласс лопасти(фибер выдержали у меня аж 3500-3600 обороты) Их накупил много, это хорошие лопасти за мизерные деньги
Взлетал в комнате не раз. 450ка ВАЛКЕРА стабильнее 120ки. Насчет фибергласс спс, думал как бы не развалились. Брал две пары карбон похож как по вашеу совету и две пары карбон алайн 450. Пока не проверял ничего.
Взлетал в комнате не раз. 450ка ВАЛКЕРА стабильнее 120ки
120 модель у меня была с 6 ахис, вполне стабильная, нормальная вертушка. Только вот если она в вас залетит, это пара царапин, а вот если 450 вас коснется то уже будут зашивать. Или же налетит на какое нибудь ценное имущество, вам дороже выйдет.
Я когда в комнате проверяю, стою чуток за дверным проемом (на всякий…)
если 450 вас коснется то уже будут зашивать.
Это так. Но взлет- чисто симвалически- в нормал подлетел-сел-холд. Меня миник как-то зацепил-царапина была через футболку.
Борис если подумать то и взлетать дома причин нет. Правильно настройку знаете, выставили линки в случае чего верно, проверили угломером-все верно значит все ок. Лопасти проверить вибрацию, зачем, щас на том же хоббикинге куча лопастей с зарубежными отзывами, не владеете языками на паркфлаере все те же товары и там уже куча отзывов русских, выбрали качественное настроили и все, взлеты на 5-6 метровой дистанции уже на улице где нибудь в лес полосе. Я когда вертолет восстанавливаю после краша, то основные лопасти надеваю только в самом конце (все выключено) и уже не включаю его вообще, так как смысла нет, знаю что все что надо настроил.
И вибрацию я вообще самого вертолета проверяю со снятыми лопостями всеми держа в руке, раскручиваю на половину и на полную.
P.S. у тарота меньше вибраций чем у v450d03
Все правильно- взлетать смысла нет, ну так ооччень хочется. Все настройки с отключ мотором. А вибрации, сначала сама механика, проверяю в руках ( без лопастей) , а на полу проверяю как поведут лопасти, поэтому раскручиваю до подлета. За наводку по лопастям спс.😒