Walkera V450D03 или V450D01

ndreas
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот недавно думал и не надумал. Какие ставить? Я многие пересмотрел, Если буду менять, то на хайтек. Им я точно доверяю. Только за три серво- 4200р, ну жаба душит (моральная).

Я уже писал: стояли corona 939- медленные. Поставил 919 вроде пока нормально, дальше напишу точно хороши они или нет. Есть еще НК 922, правда на АП не ставил, а стояла она у меня на хвосте. И те и другие выдержали несколько крашей, а им хоть бы что.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ndreas:

стояли corona 939- медленные. Поставил 919 вроде пока нормально

Это я читал, конечно их так-же рассматрвал к установке и многие другие. Тогда я не хотел переделки рамы. Не то, что лень, ну просто не захотел ставить сторонние. Ну не может быть, что у ВАЛКЕРЫ плохие серво, причем на этой модели, а все остальное хорошо.

Я все читаю, пишу мало, “на ус мотаю”…

makSSim
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Если кто будет ставить вал алайн, то лучше подойдет, который с фиксатором 114мм. Я ставил 118мм с буртиком, подходт четко, но все линки надо много выкручивать. Там отверстие под болтик крепления головы выше.

Я все понять не мог, почему у меня все наоборот: именно вал с буртиком подходит лучше- так оказалось, что на “01” и “03” разные тяги.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
makSSim:

что на “01” и “03” разные тяги.

Линки вроде одинаковые, хотя…не проверял. Я когда вал ставил, на отверстие обратил внимание. Стоял до замены родной. Стик в 0 и лотасти в 0. А когда поменял- стик в 0, а лопасти в минус. Если только верхние линки удлиннять, то длинны не хватает. Вот и удлиннял и верх и низ.

А нижняя часть четко подходит.

GVG

Народ кто может помочь деталькой на Walkera V450D03 ? вобщем после падения разобрал верт, а точнее вытащил вал для замены шестерни, а там оказалось рассыпалась вот эта втулка так вот, кто может её продать, чтоб мне не заказывать её из за бугра и ждать более месяца? Я заплачу с % или могу заказать на вас новую втулку. Просто очень нужна 😦

Mr_JeyB
GVG:

оказалось рассыпалась вот эта втулка

о да,втулка обгонной муфты,на наших вертах она сделанна из спресованного запеченного порошка,свою сломал на второй день после покупки,редкостная дрянь,к сожалению помочь не смогу,не дома.а вот совет дам.во первых НЕ покупай оригинальную,она подходит только для родной муфты и родной синей шестерни(по высоте),во вторых,она более хрупкая чем от того же алайна,а цена почти втрое выше.к тому же у родной муфты кулачки сделанны из мягкого металла,ресурс у них небольшой,а оригинальная муфта стоит около 400 р. закажи сразу пару белых алайновских шестерней таких banned link ,муфту и пару втулок (как никак расходник) от алайна про или V2,всё вместе выйдет не больше 150 р. а надежность будет выше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так вот пришел в выводу какие нужны расходники. Шестеренки, валы осн. и пром., хв. балка, лопасти о.р., втулка обгонного подшипника. Все это я заказал тут

А еще там я взял шестеренки в сборе с подшипником и втулкой. Пост 2201 , если не открывается.

GVG
Mr_JeyB:

от алайна про или V2

Вот такие пойдут? Как раз и по цвету более к родным подходят 😃

Mr_JeyB

Виталий,проверьте почту,отправил ссылки

GVG

Скажите, а как быть с колечком которое в родной втулке оно лежит отдельно а в варианте с Алайновской шестерню оно уже на втулке и плюс одно отдельное ?

Mr_JeyB

смотри,у родной втулки основание расширенно ,но при этом нет разделяющего кольца примерно посередине,как у алайна,в свою же очередь у алайна не расширенно основание,так вот, у валкеры родное колечко одевается на втулку и служит разделителем между верхней и нижней шестернёй,по сути своей кольцо, это подшипник скольжения,а расширенное основание упирается в подшипник основного вала и отделяет пластик шестерни от металла кольца подшипника,у алайна колечко посередине разделяет между собой шестерёнки являсь подшипником скольжения,а колечко одевается после всей сборки на втулку и отделяет пластик шестерни от металла подшипника основного ротора,тоесть выполняет роль расширенного основания как на родной втулке.когда соберешь всю систему,втулка будет выступать над шестерней как раз на высоту этого колечка,его и оденешь сверху.
понятно изложил?

GVG
Mr_JeyB:

смотри,у родной втулки основание расширенно ,но при этом нет разделяющего кольца примерно посередине,как у алайна,в свою же очередь у алайна не расширенно основание,так вот, у валкеры родное колечко одевается на втулку и служит разделителем между верхней и нижней шестернёй,по сути своей кольцо, это подшипник скольжения,а расширенное основание упирается в подшипник основного вала и отделяет пластик шестерни от металла кольца подшипника,у алайна колечко посередине разделяет между собой шестерёнки являсь подшипником скольжения,а колечко одевается после всей сборки на втулку и отделяет пластик шестерни от металла подшипника основного ротора,тоесть выполняет роль расширенного основания как на родной втулке.когда соберешь всю систему,втулка будет выступать над шестерней как раз на высоту этого колечка,его и оденешь сверху.
понятно изложил?

Вроде да 😃 Только начал вникать 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
GVG:

Вот такие пойдут? Как раз и по цвету более к родным подходят

Такой брал комплектом в сборе. Все подходит, только втулка слабенькая, не долго стояла. Писал про это.
Такая сейчас стоит

GVG
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Такой брал комплектом в сборе. Все подходит, только втулка слабенькая, не долго стояла. Писал про это.
Такая сейчас стоит

Очень интересная конструкция строения шестерни:) интересно она как нибудь влияет на работу вертолета?

teremok

Люди на полных оборотах без основных лопастей наблюдается дрейф на полу против часовой стрелки, даже стиком подправил в обратную сторону и все равно дрейф постепенно появляется, возможно думаю из за того что заменил ремень, свой щас стерся случайно и я поставил от pro версии, вроде такой же длинны(подошел идеально).

ndreas
teremok:

Люди на полных оборотах без основных лопастей наблюдается дрейф на полу против часовой стрелки, даже стиком подправил в обратную сторону и все равно дрейф постепенно появляется, возможно думаю из за того что заменил ремень, свой щас стерся случайно и я поставил от pro версии, вроде такой же длинны(подошел идеально).

Возможно, Вы ремень перекрестили, и ХР крутится в обратную сторону. ХР должен крутиться против часовой.

teremok
ndreas:

Возможно, Вы ремень перекрестили, и ХР крутится в обратную сторону. ХР должен крутиться против часовой.

нет, там все норм. единственное что думаю что у ремня на валькире больше зубчиков поэтому нехватает щас оборотов, и еще вибрация появилась, за корпус держу рукой с раскрученным ротором и вибрация идет, все остальное в хорошем состонии

ndreas
teremok:

нет, там все норм.

А цапфы с хаба ХР снимали? Если да, то возможно перевернули их на 180, сам на такие грабли наступал, и долго понять не мог что не так.

teremok
ndreas:

А цапфы снимали? Если да, то возможно перевернули их на 180, сам на такие грабли наступал, и долго понять не мог что не так.

не норм там тоже, даже рудер нажимаю в разные стороны он правильно все отрабатывает.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Сегодня собрал после крайнего краша пост 2362. Раму склеил, все три новые серво. Лопасти поставил фибропласт . Вот зачем покупал разные. Посмотрю как поведут и надо брать проверенное сразу пар 5-10. Проверил верт в комнате, раскрутил, вибраций нет, взлетел на 30см и сел- хватит. Теперь на природу, как выберусь.