Walkera V450D03 или V450D01

targetorsk

К стати скажите пластмассовые рамы для 450-х валкер насколько крашеустойчивые по сравнению с карбоном(на RCGROUP люди не плохо отзывались)? понятное дело что если в асфальт то там пофиг - любую раму в хлам разложить можно, а на поле?
Просто у меня первым был Кинг3 в пластике, очень слабое место было стойки к нижней платформе как краш посерьезней, так фрейм надо было менять (по крайней мере половину) потом купил карбон, как только не бил - живие всех живых на 450-ках карбон не выдерживает подобного.
И какой диаметр хвостовой балки на v450d03 ?
Хочу прикупить чисто треник для ребенка собрать, чтобы не жалко, фрейм то всего за 10$ в продаже.

teremok

Алексей намного крепче рама от v450d03 и хвостовая балка намного крепче и валы основной и межлопастной держат краши(да вы не ослышались) они не гнуться. Валькира здесь использовала не просто пластик а супер пупер китайско разработанный крепкий материал. Но вот зато подшибники у валькиры на раме не очень, люфты есть, единственное что мне не нравиться.

GVG

Сегодня получил запчасти для Walkera v450d03. Наконец собрал его после краша 😃
Перебросил детальки со старого основного вала на новый 😃 всё стало без проблем, проблемы были со снятием тарелки перекоса со старого вала (видать сильно погнуло 😦 )
Настроил холостой ход между основной шестерней и шестерней двигателя (ели ели заметное шатание 😃 ) повесил новые лопасти (на балансире проверял все строго ровно висят) и потихоньку запустил верт 😃 Оторвался от земли не очень хорошо, немного сносило вправо, но я руками его поправил и поднял в воздух 😃 Как только он оказался в воздухе бросил все стики не на долго и он висел сам 😃 Немного полетал и успешно приземлился! Все хорошо но есть вибрация при первом разгоне ротора и немного перекосилась тарелка перекоса, нужно немного настроить и можно смело летать 😃 Это мой первый краш, пришлось немного разобрать вертолёт, ну ничего за-то набрался опыта:)

PS: Извиняюсь за большое количество смайликов 😉

pepper5030
GVG:

немного сносило вправо, но я руками его поправил и поднял в воздух

😃

GVG
pepper5030:

😃

Ну в смысле стиками стиками 😄

Робби
GVG:

Ну в смысле стиками стиками 😄

писал руками))) вот и я подумал как так-то руками!! А тут вон оно чё… стиками всё же.
Поздравляю с облетом поле первого краша.

Mr_JeyB

настраивай как можно лучше и точнее,при правильной сборке/настройке вибраций не будет даже на старте.
я после покупки,до того как первый раз взлететь,разобрал верт до основания,не снимал только основные подшипники,тоже самое рекомендую делать после любого краша,во первых получишь представление о механике тушки,узнаешь все слабые места,и где может подвести,а главное увидишь качество материалов и сборки,и вообще.мозги так же рекомендую посадить на пену(как бы странно это не звучало),от вч колебаний хвоста избавляет очень хорошо(ремень есть ремень).
з.ы а вот родная голова у него мне очень не понравилась,особенно схема установки свошдрайвера

Mr_JeyB

гаситель вибраций на подобии sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.hobby… можно так же использовать несколько (3-4) слоёв 3М скотча.проверенно лично,дело в том мэмс микросхема,та которая измеряет ускорение и вращение вдоль 3 осей (не гироскоп,а система виртульной сервооси,которая удерживает и выравнивает верт) обсчитывает датчики примерно 15000 раз в секунду,и фбл мозги из полученных данных отсекают вибрационные шумы,выделяя полезный сигнал,но на это надо время.
Проще говоря,прокладка гасит часть вибраций,особенно от хвоста,тем самым разгружая мозги лишней работой,системе проще и быстрее стабилизировать верт.там нюансов много, но это основные.с микропроцессорной техникой на Ты,поэтому знаю, что говорю

ndreas
Mr_JeyB:

гаситель вибраций на подобии sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.hobby… можно так же использовать несколько (3-4) слоёв 3М скотча.проверенно лично,дело в том мэмс микросхема,та которая измеряет ускорение и вращение вдоль 3 осей (не гироскоп,а система виртульной сервооси,которая удерживает и выравнивает верт) обсчитывает датчики примерно 15000 раз в секунду,и фбл мозги из полученных данных отсекают вибрационные шумы,выделяя полезный сигнал,но на это надо время.
Проще говоря,прокладка гасит часть вибраций,особенно от хвоста,тем самым разгружая мозги лишней работой,системе проще и быстрее стабилизировать верт.там нюансов много, но это основные.с микропроцессорной техникой на Ты,поэтому знаю, что говорю

Что-то мне не совсем понятно. Как раз на такую пену (что на ссылке) я и поставил приемник(правда у меня АЗЛК 450 про с приемником 2703), и после этого, даже в небольшой ветерок, при полете вперед, хвост делал вертикальные колебания(управлять было невозможно). Все это происходило из-за того, что приемник во время полета относительно рамы, сам совершал эти колебания, хотя приклеен был очень хорошо. Убрал эту клейкую пену, и поставил на 1 слой ЗМ, закрепил дополнительно 2-мя пластиковыми хомутами, колебания хвоста исчезли, вернее почти (только при очень сильном ветре 10м/с они появляются но еле заментные). И еще, так как плошадка у меня не под всем приемником, сделал продолжение, подложив часть корпуса от сервы 120-ки. Как то так.

Mr_JeyB
GVG:

немного сносило вправо, но я руками его поправил и поднял в воздух

значит не выставил тарелку в горизонт,если сносит вправо уменьши длинну левой (или увелич длинну правой,смотреть сверху относительно курса) тяги сервы,а вообще после любых манимуляций с головой,ставить горизонт тарелки по левелёру(хотя с родной головой это те ещё пляски),а после взлетать,так же строго проверить длинну линков к лопастям,60% вибрации головы,от их разной длинны

ndreas

Кстати, Алексей Mr.JeyB, я спецом проверял полет хвостом вперед, на полном газу, так хвост у меня никуда не уводит. Думаю проблема в настройке, а именно в ходе сервы. Обычно настраивается так, чтобы слайдер в конечных точках совпадал с крайними положениями стика. Так вот у меня так и было, и хвост меня доставал. Сейчас сделал так, что конечные точки слайдера приходятся на середину стика приблизительно, и хвост стал как вкопанный.

GVG
Mr_JeyB:

значит не выставил тарелку в горизонт,если сносит вправо уменьши длинну левой (или увелич длинну правой,смотреть сверху относительно курса) тяги сервы,а вообще после любых манимуляций с головой,ставить горизонт тарелки по левелёру(хотя с родной головой это те ещё пляски),а после взлетать,так же строго проверить длинну линков к лопастям,60% вибрации головы,от их разной длинны

Я знаю 😃 я же написал в том сообщении “Все хорошо но есть вибрация при первом разгоне ротора и немного перекосилась тарелка перекоса, нужно немного настроить и можно смело летать”
Сегодня это сделал, теперь всё ОК 😉
Осталось дождаться электронного угломера что бы настроить углы атаки лопостей

Mr_JeyB
ndreas:

Что-то мне не совсем понятно. Как раз на такую пену (что на ссылке) я и поставил приемник

вот как раз об этом и говорю,дело в том,что эти прокладки трижды приходили мне абсолютно разной плостности(ссылку дал для примера) в моем случае было так же,но проблема была как раз в мягком амортизирующем слое,стабилизация просто “плавала” из за НЧ биений,т.е гироскоп просто трясло,мягкая пена не фиксировала.а вот с прощадками как раз различия есть.В Вашем случае мала площадь соприкосновения гироскопов с телом верта изза площадки,а в моём D03 приемник полностью лежит корпусом на тушке,снимал данные с датчиков осцилографом и от вч вибраций удалось на 70% процентов избавиться 4 слоями 3М,подушка получилась около 5 мм.но установка такого демпфера не отменяет необходимость закрепления системы стабилизации.хотя в моём случае демпфер получился довольно плотный и скотч держал приемник очень хорошо.сама идея в том,что бы развязать физический контакт между фбл и тушкой,но при этом что бы у фбл не было своего инерционного хода (что бы он не плавал сам по себе при изменении курса/наклона верта)и естественно после такой модернизации необходимо откалибровать чувствительность хвостового гироскопа,как правило её нужно снизить

ndreas:

и хвост меня доставал

а в чем проявлялось “доставание” хвоста?

ndreas

С площадкой я разобрался сейчас(написал выше). Вибраций нет, люфтов нет. Последний раз летал при скорости ветра 10м/с и порывах до 12-13м/с. Верт бросало на 1-2 метра верх-вниз, при этом я повисел в инверте и делал флипы и ролы. Но летать при такой погоде очень тяжело.

Хвост плавал, и при полете вперед хвостом его уводило на 70градусов по часовой стрелке.

Mr_JeyB

Андрей,а не подскажите модель вашего вертолёта и фбл

ndreas
Mr_JeyB:

Андрей,а не подскажите модель вашего вертолёта и фбл

Я же вроде выше написал АЗЛК 450 про с фбл 2703.

Mr_JeyB

меня больше интересует модель фбл,мой хвостом себя так же ведет,но я его не остраивал,грешу ещё на кривоватый межлопастник хвоста (заменил от прошки 450,полностью металл)Вы настраивали ход слайдера программно с пульта или резистором “крутилкой” на фбл ?

ndreas
Mr_JeyB:

меня больше интересует модель фбл,мой хвостом себя так же ведет,но я его не остраивал,грешу ещё на кривоватый межлопастник хвоста (заменил от прошки 450,полностью металл)Вы настраивали ход слайдера программно с пульта или резистором “крутилкой” на фбл ?

Модель ФБЛ такая же как и у Вас rx-2703h-d. Если у Вас настроено так же как и было у меня в начале, пост 2536, то дальше все просто. Качалка на серве имеет несколько отверстий, Вы просто перекидываете шарик в качалке сервы на одно отверстие дистальнее того места, где стоял шарик у Вас до этого. Тоесть делаете плечо больше.
Объяснил конечно сумбурно, но думаю Вы должны понять. В пульте ничего не изменял.

Shouldercannon

Первая сгоревшая серва.
Имеется: RX2703-HD с последней прошивкой и Devo-8S с прошивкой 0,9A с включенным Fixed ID.
Началось всё 17 ноября, когда хотел пробовать запускать вертолёт с 50% тяги для демонстрации мощи . Как всегда включаю пульт и затем дёргаю Hold, потом сам вертолёт. После соединения убрал Hold и ротор опять стал сам крутиться на малых оборотах при 0% тяги (распространённая проблема с включенным Fixed ID) обратное включение Hold не помогло и отключил питание вертолёта. Давненько я такого не видел после последнего раза, когда сгорел ESC, а было это в апреле этого года. Сестра сразу почувствовала запах горелой пыли, но обнюхав вертолёт, я ничего не почувствовал. При повторном запуске снова вылез баг c Fixed ID и двигатель сам стал работать без команды.
Решил сегодня полетать и как нарочно первый раз в жизни не произвёл проверку работоспособности серв. Перед самым отрывом от земли заметил, что вертолёт начинает клевать носом и тут решил произвести проверку серв, и выяснилось, что серва элерона только опускает качалку, но не поднимает. Сервотестер показал тоже самое. После вскрытия сервы почувствовал запах чего-то сгоревшего, но узнать, что именно сгорело так и не удалось, так как черноты не было видно.
И это всё после шести нубских полётов, в основном только висел  и четырёх запусков с 50% тяги дома. Вот тебе и надёжность серв.

Mr_JeyB
Shouldercannon:

Вот тебе и надёжность серв

удивляться нечему,это же расходный материал,у меня на шестой вылет родную серву заклинило,да так что из неё дым пошел,в последствии выяснилось,что закусило одну из передаточных шестерён,а мозги сервы попытались её вернуть в “ноль” в итоге сгорел силовой ключ.
кстати,господа,кто ставил на 2703 сервы Corona 919MG ? (работают ли?)