Walkera V450D03 или V450D01
значит не выставил тарелку в горизонт,если сносит вправо уменьши длинну левой (или увелич длинну правой,смотреть сверху относительно курса) тяги сервы,а вообще после любых манимуляций с головой,ставить горизонт тарелки по левелёру(хотя с родной головой это те ещё пляски),а после взлетать,так же строго проверить длинну линков к лопастям,60% вибрации головы,от их разной длинны
Я знаю 😃 я же написал в том сообщении “Все хорошо но есть вибрация при первом разгоне ротора и немного перекосилась тарелка перекоса, нужно немного настроить и можно смело летать”
Сегодня это сделал, теперь всё ОК 😉
Осталось дождаться электронного угломера что бы настроить углы атаки лопостей
Что-то мне не совсем понятно. Как раз на такую пену (что на ссылке) я и поставил приемник
вот как раз об этом и говорю,дело в том,что эти прокладки трижды приходили мне абсолютно разной плостности(ссылку дал для примера) в моем случае было так же,но проблема была как раз в мягком амортизирующем слое,стабилизация просто “плавала” из за НЧ биений,т.е гироскоп просто трясло,мягкая пена не фиксировала.а вот с прощадками как раз различия есть.В Вашем случае мала площадь соприкосновения гироскопов с телом верта изза площадки,а в моём D03 приемник полностью лежит корпусом на тушке,снимал данные с датчиков осцилографом и от вч вибраций удалось на 70% процентов избавиться 4 слоями 3М,подушка получилась около 5 мм.но установка такого демпфера не отменяет необходимость закрепления системы стабилизации.хотя в моём случае демпфер получился довольно плотный и скотч держал приемник очень хорошо.сама идея в том,что бы развязать физический контакт между фбл и тушкой,но при этом что бы у фбл не было своего инерционного хода (что бы он не плавал сам по себе при изменении курса/наклона верта)и естественно после такой модернизации необходимо откалибровать чувствительность хвостового гироскопа,как правило её нужно снизить
и хвост меня доставал
а в чем проявлялось “доставание” хвоста?
С площадкой я разобрался сейчас(написал выше). Вибраций нет, люфтов нет. Последний раз летал при скорости ветра 10м/с и порывах до 12-13м/с. Верт бросало на 1-2 метра верх-вниз, при этом я повисел в инверте и делал флипы и ролы. Но летать при такой погоде очень тяжело.
Хвост плавал, и при полете вперед хвостом его уводило на 70градусов по часовой стрелке.
Андрей,а не подскажите модель вашего вертолёта и фбл
Андрей,а не подскажите модель вашего вертолёта и фбл
Я же вроде выше написал АЗЛК 450 про с фбл 2703.
меня больше интересует модель фбл,мой хвостом себя так же ведет,но я его не остраивал,грешу ещё на кривоватый межлопастник хвоста (заменил от прошки 450,полностью металл)Вы настраивали ход слайдера программно с пульта или резистором “крутилкой” на фбл ?
меня больше интересует модель фбл,мой хвостом себя так же ведет,но я его не остраивал,грешу ещё на кривоватый межлопастник хвоста (заменил от прошки 450,полностью металл)Вы настраивали ход слайдера программно с пульта или резистором “крутилкой” на фбл ?
Модель ФБЛ такая же как и у Вас rx-2703h-d. Если у Вас настроено так же как и было у меня в начале, пост 2536, то дальше все просто. Качалка на серве имеет несколько отверстий, Вы просто перекидываете шарик в качалке сервы на одно отверстие дистальнее того места, где стоял шарик у Вас до этого. Тоесть делаете плечо больше.
Объяснил конечно сумбурно, но думаю Вы должны понять. В пульте ничего не изменял.
Первая сгоревшая серва.
Имеется: RX2703-HD с последней прошивкой и Devo-8S с прошивкой 0,9A с включенным Fixed ID.
Началось всё 17 ноября, когда хотел пробовать запускать вертолёт с 50% тяги для демонстрации мощи . Как всегда включаю пульт и затем дёргаю Hold, потом сам вертолёт. После соединения убрал Hold и ротор опять стал сам крутиться на малых оборотах при 0% тяги (распространённая проблема с включенным Fixed ID) обратное включение Hold не помогло и отключил питание вертолёта. Давненько я такого не видел после последнего раза, когда сгорел ESC, а было это в апреле этого года. Сестра сразу почувствовала запах горелой пыли, но обнюхав вертолёт, я ничего не почувствовал. При повторном запуске снова вылез баг c Fixed ID и двигатель сам стал работать без команды.
Решил сегодня полетать и как нарочно первый раз в жизни не произвёл проверку работоспособности серв. Перед самым отрывом от земли заметил, что вертолёт начинает клевать носом и тут решил произвести проверку серв, и выяснилось, что серва элерона только опускает качалку, но не поднимает. Сервотестер показал тоже самое. После вскрытия сервы почувствовал запах чего-то сгоревшего, но узнать, что именно сгорело так и не удалось, так как черноты не было видно.
И это всё после шести нубских полётов, в основном только висел и четырёх запусков с 50% тяги дома. Вот тебе и надёжность серв.
Вот тебе и надёжность серв
удивляться нечему,это же расходный материал,у меня на шестой вылет родную серву заклинило,да так что из неё дым пошел,в последствии выяснилось,что закусило одну из передаточных шестерён,а мозги сервы попытались её вернуть в “ноль” в итоге сгорел силовой ключ.
кстати,господа,кто ставил на 2703 сервы Corona 919MG ? (работают ли?)
удивляться нечему,это же расходный материал,у меня на шестой вылет родную серву заклинило,да так что из неё дым пошел,в последствии выяснилось,что закусило одну из передаточных шестерён,а мозги сервы попытались её вернуть в “ноль” в итоге сгорел силовой ключ.
кстати,господа,кто ставил на 2703 сервы Corona 919MG ? (работают ли?)
У меня стоят. Проблем с ними не было. Отрабатывают хорошо. Краши держат на ура. Единственный минус - слабые ушки.
как у них с люфтом?как у родных или меньше?
И это всё после шести нубских полётов, в основном только висел и четырёх запусков с 50% тяги дома. Вот тебе и надёжность серв.
После того как подключаете аккумулятор нужно обязательно прислушиваться к тому как сразу ведут себя сервы (сомневаюсь, что при взлете серва может заклинить). У меня на 450-ке раз через раз такое бывает (как только слышу, что серву заклинило сразу же отключаю аккумулятор) и еслибы на это не обращал внимание уже давно бы жаловался на ненадежные сервы, хотя сервы стоят самые простые и дешевые.
Блин, да у меня новая валкеровская серва сгорела при первом подключении 😃 На нее даже нагрузки не подавались. Я верт на столе настраивал.
А у другой такой же новой просто провода отвалились 😃
Валькины сервы - это хлам и лотерея. В итоге я только шестерни переставлял из новых, на проверенные старые.
Валькины сервы - это хлам и лотерея. В итоге я только шестерни переставлял из новых, на проверенные старые.
Ну вот, началось… я с ними намучался. Сейчас очень занят, не до полетов. Почти два месяца назад, после очередного краша из-за серво, перебрал, заменил все три на новые (долго гонял на сервотестере) Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн) Линки вкрутил по самое, чтобы поймать 0 по-центру.А лопасти дешевые- фиброглас, похожи на алайновские. Короче механика настроена как надо, в пульте ничего не менял. Чуть трогаю стик газа(вернее шаг, в айдл) так верт просто “рвет” по высоте. Аккуратненько посадил, пока не разбирался в чем дело. Ну не лопасти же причина…Да, на днях попробовал 120ку, там тоже серво похоже, левую колбасит периодически. Элерон вправо-влево пошевелишь- перестанет, потом снова ее колбасит. Короче- валкеровские серво- лотерея.
Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн)
Это точный размер? Дело в том, что это длина вала DFC. Обычный же вал (вот: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364…) имеет длину 118мм.
Ну вот, началось… я с ними намучался. Сейчас очень занят, не до полетов. Почти два месяца назад, после очередного краша из-за серво, перебрал, заменил все три на новые (долго гонял на сервотестере) Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн) Линки вкрутил по самое, чтобы поймать 0 по-центру.А лопасти дешевые- фиброглас, похожи на алайновские. Короче механика настроена как надо, в пульте ничего не менял. Чуть трогаю стик газа(вернее шаг, в айдл) так верт просто “рвет” по высоте. Аккуратненько посадил, пока не разбирался в чем дело. Ну не лопасти же причина…Да, на днях попробовал 120ку, там тоже серво похоже, левую колбасит периодически. Элерон вправо-влево пошевелишь- перестанет, потом снова ее колбасит. Короче- валкеровские серво- лотерея.
Вы углы проверяли в конечных точках? Мне кажется, в связи с укорочением вала, у Вас углы где-то 20-30 градусов, поэтому и рвет.
Вы углы проверяли в конечных точках?
Конечно нет, до завтра не утерпел, проверил -15, +15. А было -12, +12. Да, мысль была поставить -9, +9, мне для 2D хватит. Это убавить в пульте в PTCRV, вроде так.
Дело в том, что это длина вала DFC
Я ставил вал 118мм (что с буртиком),подходит все отлично, но линки удлиннял много .Побоялся, как бы резьба не выскочила. А на сей раз попробовал с фиксатором, он 114мм. Линки ввернул почти до конца. Вот углы поставлю нормальные и проверю в полете, как оно. Отпишусь.
Сегодня в полёте отказала серва - результат падение. В минус: шаськи, часть корпуса к чёму они крепятся, канопа, серва ну и вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.
Сегодня в полёте отказала серва - результат падение. В минус: шаськи, часть корпуса к чёму они крепятся, канопа, серва ну и вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.
грибы видел что продают, ищите
Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.
Смотря как сломался.
Если срезало винт - то сошлифовывать под ноль. Затем надо просверлить отверстие, можно резьбу нарезать и с обратной стороны притянуть винтом. Если резьбу не нарезать, можно просто винт на циакрине собрать.
Если винт целый, но разбило отверстие, то можно его на циакрине закрутить.
Летать будет, но лучше не отжигать и сразу заказать новые цапфы с межлопастным (старые винты можно просто не выкрутить, они обламываются в межлопастном).
Сегодня в полёте отказала серва - результат падение.
Мои соболезнования. Это тоже часть хобби. Успехов в ремонте!