Walkera V450D03 или V450D01

Mr_JeyB

как у них с люфтом?как у родных или меньше?

Strike61
Shouldercannon:

И это всё после шести нубских полётов, в основном только висел  и четырёх запусков с 50% тяги дома. Вот тебе и надёжность серв.

После того как подключаете аккумулятор нужно обязательно прислушиваться к тому как сразу ведут себя сервы (сомневаюсь, что при взлете серва может заклинить). У меня на 450-ке раз через раз такое бывает (как только слышу, что серву заклинило сразу же отключаю аккумулятор) и еслибы на это не обращал внимание уже давно бы жаловался на ненадежные сервы, хотя сервы стоят самые простые и дешевые.

kasmirov

Блин, да у меня новая валкеровская серва сгорела при первом подключении 😃 На нее даже нагрузки не подавались. Я верт на столе настраивал.
А у другой такой же новой просто провода отвалились 😃
Валькины сервы - это хлам и лотерея. В итоге я только шестерни переставлял из новых, на проверенные старые.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
kasmirov:

Валькины сервы - это хлам и лотерея. В итоге я только шестерни переставлял из новых, на проверенные старые.

Ну вот, началось… я с ними намучался. Сейчас очень занят, не до полетов. Почти два месяца назад, после очередного краша из-за серво, перебрал, заменил все три на новые (долго гонял на сервотестере) Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн) Линки вкрутил по самое, чтобы поймать 0 по-центру.А лопасти дешевые- фиброглас, похожи на алайновские. Короче механика настроена как надо, в пульте ничего не менял. Чуть трогаю стик газа(вернее шаг, в айдл) так верт просто “рвет” по высоте. Аккуратненько посадил, пока не разбирался в чем дело. Ну не лопасти же причина…Да, на днях попробовал 120ку, там тоже серво похоже, левую колбасит периодически. Элерон вправо-влево пошевелишь- перестанет, потом снова ее колбасит. Короче- валкеровские серво- лотерея.

ndreas
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ну вот, началось… я с ними намучался. Сейчас очень занят, не до полетов. Почти два месяца назад, после очередного краша из-за серво, перебрал, заменил все три на новые (долго гонял на сервотестере) Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн) Линки вкрутил по самое, чтобы поймать 0 по-центру.А лопасти дешевые- фиброглас, похожи на алайновские. Короче механика настроена как надо, в пульте ничего не менял. Чуть трогаю стик газа(вернее шаг, в айдл) так верт просто “рвет” по высоте. Аккуратненько посадил, пока не разбирался в чем дело. Ну не лопасти же причина…Да, на днях попробовал 120ку, там тоже серво похоже, левую колбасит периодически. Элерон вправо-влево пошевелишь- перестанет, потом снова ее колбасит. Короче- валкеровские серво- лотерея.

Вы углы проверяли в конечных точках? Мне кажется, в связи с укорочением вала, у Вас углы где-то 20-30 градусов, поэтому и рвет.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ndreas:

Вы углы проверяли в конечных точках?

Конечно нет, до завтра не утерпел, проверил -15, +15. А было -12, +12. Да, мысль была поставить -9, +9, мне для 2D хватит. Это убавить в пульте в PTCRV, вроде так.

makSSim:

Дело в том, что это длина вала DFC

Я ставил вал 118мм (что с буртиком),подходит все отлично, но линки удлиннял много .Побоялся, как бы резьба не выскочила. А на сей раз попробовал с фиксатором, он 114мм. Линки ввернул почти до конца. Вот углы поставлю нормальные и проверю в полете, как оно. Отпишусь.

orioncraft

Сегодня в полёте отказала серва - результат падение. В минус: шаськи, часть корпуса к чёму они крепятся, канопа, серва ну и вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.

teremok
orioncraft:

Сегодня в полёте отказала серва - результат падение. В минус: шаськи, часть корпуса к чёму они крепятся, канопа, серва ну и вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.

грибы видел что продают, ищите

kasmirov
orioncraft:

Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.

Смотря как сломался.
Если срезало винт - то сошлифовывать под ноль. Затем надо просверлить отверстие, можно резьбу нарезать и с обратной стороны притянуть винтом. Если резьбу не нарезать, можно просто винт на циакрине собрать.
Если винт целый, но разбило отверстие, то можно его на циакрине закрутить.

Летать будет, но лучше не отжигать и сразу заказать новые цапфы с межлопастным (старые винты можно просто не выкрутить, они обламываются в межлопастном).

Робби
orioncraft:

Сегодня в полёте отказала серва - результат падение.

Мои соболезнования. Это тоже часть хобби. Успехов в ремонте!

makSSim
orioncraft:

вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото

Если действительно вырвало и резьба уничтожена, то можно поставить подобные детали от “Алайн”. Оригинальная резьба 2.5мм, а на “Аленях” 3мм (можно нарезать прямо самой деталью, только аккуратно, с маслом).

kasmirov
Робби:

Это тоже часть хобби.

Увы 😦

Сегодня на поле какой-то массовый падеж был. Несколько вертолетов разложили.
У меня 2 отсечки в одном полете сработали на новом акке. Первый раз как-то удалось авторотировать в поле, хорошо без повреждений. Во второй раз двигатель во время авторотации заработал и посадил нормально.

orioncraft

Часть этих так называемых “грибочков” осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.

makSSim
orioncraft:

Часть этих так называемых “грибочков” осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.

Сверлом 😃 Диаметр попробуй сам, каким комфортнее будет (самые распространенные 1мм, 1.5 и 2мм). Непосредственно перед сверлением хорошо-бы погреть остатки резьбы паяльником для удаления резьбового клея. Дело в том, что есть высокая вероятность того, что остаток сам вывернется при вращении сверла, поэтому сверло не нужно подбирать сторго “в размер”.

orioncraft

Кто-то подскажит как правильно называются эти запчвстюшки?

makSSim

Если буквально- “шаровые соединения” (linkage ball).

ndreas
orioncraft:

Гугл находит только линки((

Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).

orioncraft
ndreas:

Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).

Попытался нарыть сами цапфы, тоже без результатно. Думал от алайна 450 DFC подойдут, а там чутка подругому. Если от алайн то всю голову чуствую надо будет менят.

Робби
ndreas:

Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).

Солкьо вертиков было - если такое ломалось - покупал цапфы, нафига, вдруг фапфа гнутая, вибро будет… будешь искать искать причину, хрен найдешь потом… я считаю нет денег на зп не летай, проблем -то!