Walkera V450D03 или V450D01
Сегодня в полёте отказала серва - результат падение.
Мои соболезнования. Это тоже часть хобби. Успехов в ремонте!
вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото
Если действительно вырвало и резьба уничтожена, то можно поставить подобные детали от “Алайн”. Оригинальная резьба 2.5мм, а на “Аленях” 3мм (можно нарезать прямо самой деталью, только аккуратно, с маслом).
Это тоже часть хобби.
Увы 😦
Сегодня на поле какой-то массовый падеж был. Несколько вертолетов разложили.
У меня 2 отсечки в одном полете сработали на новом акке. Первый раз как-то удалось авторотировать в поле, хорошо без повреждений. Во второй раз двигатель во время авторотации заработал и посадил нормально.
Часть этих так называемых “грибочков” осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.
Часть этих так называемых “грибочков” осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.
Сверлом 😃 Диаметр попробуй сам, каким комфортнее будет (самые распространенные 1мм, 1.5 и 2мм). Непосредственно перед сверлением хорошо-бы погреть остатки резьбы паяльником для удаления резьбового клея. Дело в том, что есть высокая вероятность того, что остаток сам вывернется при вращении сверла, поэтому сверло не нужно подбирать сторго “в размер”.
Кто-то подскажит как правильно называются эти запчвстюшки?
Если буквально- “шаровые соединения” (linkage ball).
Гугл находит только линки((
Гугл находит только линки((
Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
Попытался нарыть сами цапфы, тоже без результатно. Думал от алайна 450 DFC подойдут, а там чутка подругому. Если от алайн то всю голову чуствую надо будет менят.
Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
Солкьо вертиков было - если такое ломалось - покупал цапфы, нафига, вдруг фапфа гнутая, вибро будет… будешь искать искать причину, хрен найдешь потом… я считаю нет денег на зп не летай, проблем -то!
Так я не против цапфы купить, ток не нашел их в продаже. На 03-й находятся без проблем, а вот на 01-й только голова в сборе.
Олег, отдельно можно приобрести шаровые только “Алайн”, но они имеют другую длину (вечером посмотрю и напишу) и резьбу 3мм вместо 2.5 у Валка. Нужно будет подкорректировать значения шагов. У меня сейчас стоят именно они.
Цапфы в сборе подойдут от Аленя тоже, от версии ФЛ вот такие: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=317…. Плечо такое-же, как у Валка, нужно будет только пластиковые наконечники докупить от Аленя (диаметр шаров разный).
У меня пол-тушки уже неродных 😃, все хочу сфотать и надписать, что от чего и куда подходит, но… как обычно, руки не доходят 😃, да и интересно это будет только тем, у кого есть под боком настоящие (не инетные) магазины запчастей. Если по почте, то смело можно брать только родные- по качеству не хуже Аленя (это то, что я пробовал и сравнивал).
на 01-й только голова в сборе.
В начале лета первый краш с такими-же последствиями. Поставил голову 01 и не парюсь с пластиковыми цапфами. Еще купил метал цапфы на хвост, но пока не менял, возможно это лишнее. Да, были советы вклеить, но на это один пилот сказал: я бы не рисковал.
Нашел я таки эти Linkage Ball короткие www.helipal.com/h45121-linkage-ball-a.html или длинные www.helipal.com/h45115-linkage-ball.html, ток не знаю какие лучше будут. Но длинные походу для подобного рода цапф
Останется потом только остатки старых выкрутить, думаю проблем с этим не должно быть.
Точно так. Вот эти длинные шары могут не подойти (слишком длинные), а покороче в самый раз- на 0.5мм короче оригинальных. Остальное в ЛС уже отписал.
Люди кто устранял вибрации из за подшибников? Какие подшибники покупать?
Столкнулся с проблемкой. После краша заменил шестерню и основной вал. Вал брал такойже 118мм с хобикинга. Изменились углы. Взлет происходит при положении стика газа в 90%. Где копать?
Изменились углы.
Расстояние между отверстиями вала может быть другим, поэтому голова поднялась. Нужно тягами вернуть углы в норму. Только раскручивать тяги без фанатизма: По паре мм с верхних тяг и столько-же с нижних.
Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал. Не дожидаясь взял третью рабочую серву и кинул со сгоревшими в мусорку.
Пришлось сделать вот так 😃 :
Когда они пришли я померял размеры и был в шоке, неподходит… Но спилив уши боковым сервам и подпелив напильником раму, сервы вошли очень туго, для крепкости стандартные болты вкрутил, не думаю что вылетит. Уже закончил настройку, вроде все ок но еще буду проверять.
Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал.
А каким образом они все таки сгорели!? Были какие-то звуки похожие на заклинивание сервы!? Может в этот момент обе лопасти были направлены в одну сторону (например сложены назад)?