Walkera V450D03 или V450D01

Робби
orioncraft:

Сегодня в полёте отказала серва - результат падение.

Мои соболезнования. Это тоже часть хобби. Успехов в ремонте!

makSSim
orioncraft:

вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото

Если действительно вырвало и резьба уничтожена, то можно поставить подобные детали от “Алайн”. Оригинальная резьба 2.5мм, а на “Аленях” 3мм (можно нарезать прямо самой деталью, только аккуратно, с маслом).

kasmirov
Робби:

Это тоже часть хобби.

Увы 😦

Сегодня на поле какой-то массовый падеж был. Несколько вертолетов разложили.
У меня 2 отсечки в одном полете сработали на новом акке. Первый раз как-то удалось авторотировать в поле, хорошо без повреждений. Во второй раз двигатель во время авторотации заработал и посадил нормально.

orioncraft

Часть этих так называемых “грибочков” осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.

makSSim
orioncraft:

Часть этих так называемых “грибочков” осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.

Сверлом 😃 Диаметр попробуй сам, каким комфортнее будет (самые распространенные 1мм, 1.5 и 2мм). Непосредственно перед сверлением хорошо-бы погреть остатки резьбы паяльником для удаления резьбового клея. Дело в том, что есть высокая вероятность того, что остаток сам вывернется при вращении сверла, поэтому сверло не нужно подбирать сторго “в размер”.

orioncraft

Кто-то подскажит как правильно называются эти запчвстюшки?

makSSim

Если буквально- “шаровые соединения” (linkage ball).

ndreas
orioncraft:

Гугл находит только линки((

Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).

orioncraft
ndreas:

Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).

Попытался нарыть сами цапфы, тоже без результатно. Думал от алайна 450 DFC подойдут, а там чутка подругому. Если от алайн то всю голову чуствую надо будет менят.

Робби
ndreas:

Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).

Солкьо вертиков было - если такое ломалось - покупал цапфы, нафига, вдруг фапфа гнутая, вибро будет… будешь искать искать причину, хрен найдешь потом… я считаю нет денег на зп не летай, проблем -то!

orioncraft

Так я не против цапфы купить, ток не нашел их в продаже. На 03-й находятся без проблем, а вот на 01-й только голова в сборе.

makSSim

Олег, отдельно можно приобрести шаровые только “Алайн”, но они имеют другую длину (вечером посмотрю и напишу) и резьбу 3мм вместо 2.5 у Валка. Нужно будет подкорректировать значения шагов. У меня сейчас стоят именно они.
Цапфы в сборе подойдут от Аленя тоже, от версии ФЛ вот такие: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=317…. Плечо такое-же, как у Валка, нужно будет только пластиковые наконечники докупить от Аленя (диаметр шаров разный).
У меня пол-тушки уже неродных 😃, все хочу сфотать и надписать, что от чего и куда подходит, но… как обычно, руки не доходят 😃, да и интересно это будет только тем, у кого есть под боком настоящие (не инетные) магазины запчастей. Если по почте, то смело можно брать только родные- по качеству не хуже Аленя (это то, что я пробовал и сравнивал).

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
orioncraft:

на 01-й только голова в сборе.

В начале лета первый краш с такими-же последствиями. Поставил голову 01 и не парюсь с пластиковыми цапфами. Еще купил метал цапфы на хвост, но пока не менял, возможно это лишнее. Да, были советы вклеить, но на это один пилот сказал: я бы не рисковал.

makSSim

Точно так. Вот эти длинные шары могут не подойти (слишком длинные), а покороче в самый раз- на 0.5мм короче оригинальных. Остальное в ЛС уже отписал.

teremok

Люди кто устранял вибрации из за подшибников? Какие подшибники покупать?

pepper5030

Столкнулся с проблемкой. После краша заменил шестерню и основной вал. Вал брал такойже 118мм с хобикинга. Изменились углы. Взлет происходит при положении стика газа в 90%. Где копать?

makSSim
pepper5030:

Изменились углы.

Расстояние между отверстиями вала может быть другим, поэтому голова поднялась. Нужно тягами вернуть углы в норму. Только раскручивать тяги без фанатизма: По паре мм с верхних тяг и столько-же с нижних.

teremok

Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал. Не дожидаясь взял третью рабочую серву и кинул со сгоревшими в мусорку.

Пришлось сделать вот так 😃 :

Когда они пришли я померял размеры и был в шоке, неподходит… Но спилив уши боковым сервам и подпелив напильником раму, сервы вошли очень туго, для крепкости стандартные болты вкрутил, не думаю что вылетит. Уже закончил настройку, вроде все ок но еще буду проверять.

Strike61
teremok:

Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал.

А каким образом они все таки сгорели!? Были какие-то звуки похожие на заклинивание сервы!? Может в этот момент обе лопасти были направлены в одну сторону (например сложены назад)?