Walkera V450D03 или V450D01
Ну вот, началось… я с ними намучался. Сейчас очень занят, не до полетов. Почти два месяца назад, после очередного краша из-за серво, перебрал, заменил все три на новые (долго гонял на сервотестере) Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн) Линки вкрутил по самое, чтобы поймать 0 по-центру.А лопасти дешевые- фиброглас, похожи на алайновские. Короче механика настроена как надо, в пульте ничего не менял. Чуть трогаю стик газа(вернее шаг, в айдл) так верт просто “рвет” по высоте. Аккуратненько посадил, пока не разбирался в чем дело. Ну не лопасти же причина…Да, на днях попробовал 120ку, там тоже серво похоже, левую колбасит периодически. Элерон вправо-влево пошевелишь- перестанет, потом снова ее колбасит. Короче- валкеровские серво- лотерея.
Вы углы проверяли в конечных точках? Мне кажется, в связи с укорочением вала, у Вас углы где-то 20-30 градусов, поэтому и рвет.
Вы углы проверяли в конечных точках?
Конечно нет, до завтра не утерпел, проверил -15, +15. А было -12, +12. Да, мысль была поставить -9, +9, мне для 2D хватит. Это убавить в пульте в PTCRV, вроде так.
Дело в том, что это длина вала DFC
Я ставил вал 118мм (что с буртиком),подходит все отлично, но линки удлиннял много .Побоялся, как бы резьба не выскочила. А на сей раз попробовал с фиксатором, он 114мм. Линки ввернул почти до конца. Вот углы поставлю нормальные и проверю в полете, как оно. Отпишусь.
Сегодня в полёте отказала серва - результат падение. В минус: шаськи, часть корпуса к чёму они крепятся, канопа, серва ну и вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.
Сегодня в полёте отказала серва - результат падение. В минус: шаськи, часть корпуса к чёму они крепятся, канопа, серва ну и вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.
грибы видел что продают, ищите
Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.
Смотря как сломался.
Если срезало винт - то сошлифовывать под ноль. Затем надо просверлить отверстие, можно резьбу нарезать и с обратной стороны притянуть винтом. Если резьбу не нарезать, можно просто винт на циакрине собрать.
Если винт целый, но разбило отверстие, то можно его на циакрине закрутить.
Летать будет, но лучше не отжигать и сразу заказать новые цапфы с межлопастным (старые винты можно просто не выкрутить, они обламываются в межлопастном).
Сегодня в полёте отказала серва - результат падение.
Мои соболезнования. Это тоже часть хобби. Успехов в ремонте!
вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото
Если действительно вырвало и резьба уничтожена, то можно поставить подобные детали от “Алайн”. Оригинальная резьба 2.5мм, а на “Аленях” 3мм (можно нарезать прямо самой деталью, только аккуратно, с маслом).
Это тоже часть хобби.
Увы 😦
Сегодня на поле какой-то массовый падеж был. Несколько вертолетов разложили.
У меня 2 отсечки в одном полете сработали на новом акке. Первый раз как-то удалось авторотировать в поле, хорошо без повреждений. Во второй раз двигатель во время авторотации заработал и посадил нормально.
Часть этих так называемых “грибочков” осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.
Часть этих так называемых “грибочков” осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.
Сверлом 😃 Диаметр попробуй сам, каким комфортнее будет (самые распространенные 1мм, 1.5 и 2мм). Непосредственно перед сверлением хорошо-бы погреть остатки резьбы паяльником для удаления резьбового клея. Дело в том, что есть высокая вероятность того, что остаток сам вывернется при вращении сверла, поэтому сверло не нужно подбирать сторго “в размер”.
Кто-то подскажит как правильно называются эти запчвстюшки?
Если буквально- “шаровые соединения” (linkage ball).
Гугл находит только линки((
Гугл находит только линки((
Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
Попытался нарыть сами цапфы, тоже без результатно. Думал от алайна 450 DFC подойдут, а там чутка подругому. Если от алайн то всю голову чуствую надо будет менят.
Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
Солкьо вертиков было - если такое ломалось - покупал цапфы, нафига, вдруг фапфа гнутая, вибро будет… будешь искать искать причину, хрен найдешь потом… я считаю нет денег на зп не летай, проблем -то!
Так я не против цапфы купить, ток не нашел их в продаже. На 03-й находятся без проблем, а вот на 01-й только голова в сборе.
Олег, отдельно можно приобрести шаровые только “Алайн”, но они имеют другую длину (вечером посмотрю и напишу) и резьбу 3мм вместо 2.5 у Валка. Нужно будет подкорректировать значения шагов. У меня сейчас стоят именно они.
Цапфы в сборе подойдут от Аленя тоже, от версии ФЛ вот такие: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=317…. Плечо такое-же, как у Валка, нужно будет только пластиковые наконечники докупить от Аленя (диаметр шаров разный).
У меня пол-тушки уже неродных 😃, все хочу сфотать и надписать, что от чего и куда подходит, но… как обычно, руки не доходят 😃, да и интересно это будет только тем, у кого есть под боком настоящие (не инетные) магазины запчастей. Если по почте, то смело можно брать только родные- по качеству не хуже Аленя (это то, что я пробовал и сравнивал).
на 01-й только голова в сборе.
В начале лета первый краш с такими-же последствиями. Поставил голову 01 и не парюсь с пластиковыми цапфами. Еще купил метал цапфы на хвост, но пока не менял, возможно это лишнее. Да, были советы вклеить, но на это один пилот сказал: я бы не рисковал.
Нашел я таки эти Linkage Ball короткие www.helipal.com/h45121-linkage-ball-a.html или длинные www.helipal.com/h45115-linkage-ball.html, ток не знаю какие лучше будут. Но длинные походу для подобного рода цапф
Останется потом только остатки старых выкрутить, думаю проблем с этим не должно быть.
Точно так. Вот эти длинные шары могут не подойти (слишком длинные), а покороче в самый раз- на 0.5мм короче оригинальных. Остальное в ЛС уже отписал.