Walkera V450D03 или V450D01
так после 6 каналов 4 канала покажется детской игрушкой
Ага… я знаю. Я бы v911 купил еслибы у него паразитного флайбара не было, который мешается клинит или бьет по канопе при резких маневрах из-за чего вертолет становится неуправляемым. Зимой хочется полетать… а в помещении летать на 6-ти каналках явно извращение, ну или на запчасти нужно дохрена денег.
Евгений за 4к рублей можно взять mini cp + нужные запки которые делают его практически неубиваемым 😃 У меня дома лежит, ну долго надо его бить чтобы прибить 😃
Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал,
тут как повезет. Здесь чел уже 200 вылетов в стоке отлетал и нормуль.
Столкнулся с неожиданной проблемой, да же незнаю куда копать. При полете верт нежиданно замолкает, мотор перестает крутится. Благо просто висел, сел на шасси и все. На отклик аппы все сервы молчат, серва хвоста жужит, на приемнике медленно моргает красная лампа. После перезапуска верта все нормально, потом опять минута полета и все тоже самое. В инструкции к приемнику прочитал следующее "Быстрое мигание указывает на прием нового сигнала; постоянный свет означает соединение успешно завершено; медленное мигание указывает на ошибку, чтобы принимать сигнал, пожалуйста, отключите и снова включите батарею."
Какая может быть ошибка?
Мои предположения
- Мороз -10 (приемник может глючить в мороз)
- Новый акк. (все 2 раза было на новом акке, заряжается нормально, на других акках летал без глюков. Может и совпадение.)
- Вибрация. Имеется приличная вибрация из-за люфта основоного вала в корпусе, в том месте где вал проходит треснул корпус. Корпус пока в пути
- Где то плохой контакт. Внешний осмотр ничего не выявил
- Потеря сигнала аппы
Потеря сигнала аппы
Похоже проблемы пошли. Ну серво ладно, как повезет, это я один из первых испытал. Так в приемнике мож что? Я вот два мес не летаю, просто времени нет совсем. А руки чешутся… Читаю вечерами и завидую всем летающим. Я бы продолжил взлетать но “так низенько-низенько” , а как еще найти причину?
Столкнулся с неожиданной проблемой, да же незнаю куда копать. При полете верт нежиданно замолкает, мотор перестает крутится. Благо просто висел, сел на шасси и все. На отклик аппы все сервы молчат, серва хвоста жужит, на приемнике медленно моргает красная лампа. После перезапуска верта все нормально, потом опять минута полета и все тоже самое. В инструкции к приемнику прочитал следующее "Быстрое мигание указывает на прием нового сигнала; постоянный свет означает соединение успешно завершено; медленное мигание указывает на ошибку, чтобы принимать сигнал, пожалуйста, отключите и снова включите батарею."
Какая может быть ошибка?
Мои предположения
- Мороз -10 (приемник может глючить в мороз)
- Новый акк. (все 2 раза было на новом акке, заряжается нормально, на других акках летал без глюков. Может и совпадение.)
- Вибрация. Имеется приличная вибрация из-за люфта основоного вала в корпусе, в том месте где вал проходит треснул корпус. Корпус пока в пути
- Где то плохой контакт. Внешний осмотр ничего не выявил
- Потеря сигнала аппы
1 Маловероятно. С этим приемником здесь на форуме и при -25 летали.
2 Возможно (проверьте места соединения контактов, если паяли)
3 маловероятно ( у меня вибрации были и по круче, но при этом летал)
4 Такое возможно, если нет контакта с батареей (очень похоже на падение напряжения)
5 Тоже возможно, но в этом я пасс.
Все это лишь ИМХО, советую обратится к Максиму. Он на этом приемнике “собаку съел”.
А что за Аппа?
Сегодня проверил дома верт. Снял все лопасти и покрутил верт с разными акками минут по пять. Во время работы, дергал все провода, антены на приемнике и аппы, тряс его, ходил по квартире. И работает, даже намека на отказа нет. Думаю что пункты 2,3,4 можно точно вычеркивать и добавить еще один - перегрев регулятора. Я читал что при перегреве регуль перезагружается. Если на самолете это произодет то не так страшно, мотор заглохнет на 1-3 секунды и снова летит, поскольку там нет гироскопов. То с вертом такая фишка не пройдет поскольку все подключено через приемник-гироскоп который дожен инициализироваться. Пока вот такие мысли
А что за Аппа?
Аппа Devo 10
советую обратится к Максиму
Будем надеется он услышит наши молитвы ))
Регулятор скорее всего. Он у Вас стоковый? Сервы стоковые?
У меня были похожие проблемы. Терял вертолет 3 раза (в смысле краши были). Оказалось всему виной регулятор. Он оказался слаб(бек слабоват был), после замены сервы, и происходила просадка напряжения. Дома я лопасти снимал крутил, и все замечательно работало, а как только в полете давал хорошую нагрузку, происходило падение напряжение, и очень похожее как у Вас.
На отклик аппы все сервы молчат,
Вот самое поганое. Значит, что отключилась аппа, а потом, включилась снова, но с другим ИД-кодом. Либо происходит самостоятельная смена кода.
Если вырубается приемник (регуль, контакт, батарея и пр), то он за мгновения автоматически подключается к передатчику. Если потерян слабый сигнал, то при возврате в зону действия подключение моментальное. Так что похоже на глюк аппы при морозе. У моего знакомого, “спектрум” зимой самостоятельно триммировал канал элеронов до упора. Я лично запускал “Валкера 450 и Дево 10 при -21”. Может, ваш экземпляр не любит холод.
Регулятор скорее всего. Он у Вас стоковый? Сервы стоковые?
Регуль и сервы стоковые. Ничего не менял. С чего он вдруг перегреваться стал - непонятно. Если только из-за морозов, типа смазка в сервах и подшипников густеет, нагрузка на регуль больше. Но Максим пишет в -21 летал.
Значит, что отключилась аппа
Пробовал во время работы оключал аппу. Если быстро в течении секунды то ничего не происходит. Если с паузой чтоб аппа выключалась, то мотор останавливается. После включения аппы она пищит что стик газа и тумблеры не в нуле. А такого при полете у меня не было. Вот что вспомнил. Я недавно муфту стал использовать. У меня аппа в муфте, после нескольких минут аппа внутри потеет. Значит либо глюк аппы от перепада температур и влажности либо регуль. Регуль после праздников попробую поменять. Есть другой на 45А и есть на 80А (слишком большой на такой верт)
Может все-таки п. 2? - неустойчивый к морозу новый аккумулятор и просадка напряжения?
Не получилось высверлить остатки резьбы отломаных от цапф грибков(( Мож кто знает какие подойдут? тоесть всё-же придётся их менять
Или голову целую покупать?
Не получилось высверлить остатки резьбы отломаных от цапф грибков(( Мож кто знает какие подойдут? тоесть всё-же придётся их менять
там же отверстие насквозь, ни с одной из сторон не высверливается?
После включения аппы она пищит что стик газа и тумблеры не в нуле
Я бы не стал надеяться, что аппа при сбоях будет вести себя адекватно. Тут вот какая ситуевина: любое временное отключение приемника, приведет к нормальному бинду с пультом впоследствии.
Если сервы не двигаются- значит, приемник отключился от аппы. Это может быть только из-за смены ИД-кода, т.е проблема в передатчике. Либо на морозе приемник “забывает” свое подключение, но про такое еще никто не слышал. Вы, кстати, даете охладится верту перед полетом (минут 5)?
там же отверстие насквозь, ни с одной из сторон не высверливается?
Та с одной стороны криво высверлилось, думаю грибок криво станет
Не получилось высверлить остатки резьбы отломаных от цапф грибков(( Мож кто знает какие подойдут? тоесть всё-же придётся их менять
Или голову целую покупать?
Олег, если запчасти только по почте, то бери родную не задумываясь. Цапфы от Алайн подойдут, но нужно будет докупать наконечники тяг, развертывать в них отверстия (чтобы накрутить на тяги от Валка)- есть ли смысл?
добавить еще один - перегрев регулятора
У меня стоковый регуль изначально грелся и хв серво. Спрашивал на форуме неоднократно. В ответ- это нормально. Поменял хв серво на хайтек- регуль греться перестал, но на всякий был куплен новый. Так вот летал и все в порядке. Потом при домашних регулировках регуль враз сгорел. Поставил новый (UYP 40). Два крайних краша грешил на серво питч, но оба раза верт был в одном и том-же секторе, одно и то-же место. Может ли аппа глючить, т.е. словил помеху? На самолетах пользовал 36КГ.Там помехи часто ловил и перешел на 2,4Г тут все чисто.
Олег, если запчасти только по почте, то бери родную не задумываясь. Цапфы от Алайн подойдут, но нужно будет докупать наконечники тяг, развертывать в них отверстия (чтобы накрутить на тяги от Валка)- есть ли смысл?
Та да, смысла нет, тем более что на бангуде голова 30 баксов.
Отлетал вчера в -4 с проверенными акками. Полет прошел без проблем. Стало быть проблема была либо непереносимости моей аппы или приемыша к морозу.
Мне летать по зиме больше нравится… когда не очень холодно.
На фоне снега верт хорошо видно. Но потерпел позавчера краш. По вине перелома качалки сервы. На морозе видимо пластик очень хрупкий.
Но упал верт эпично красиво. После большой петли завернул на большой круг низко у земли, и когда верт шёл на меня - щёлк и тушка резко накренилась на левый бок и лопастями как вёслами пропахав метра 2 снега легла поодаль от меня. Зрителям со стороны показалось что он закопался.
Повреждения почти минимум - качалка сервы, отстрелило линки, но не улетели. Лопасти и валы в норме.
www.walkera-parts.com/shop/…/product_info.html?lan…
Такое к 450D01 может подойти?