Walkera V450D03 или V450D01

pepper5030
orioncraft:

Не получилось высверлить остатки резьбы отломаных от цапф грибков(( Мож кто знает какие подойдут? тоесть всё-же придётся их менять

там же отверстие насквозь, ни с одной из сторон не высверливается?

makSSim
pepper5030:

После включения аппы она пищит что стик газа и тумблеры не в нуле

Я бы не стал надеяться, что аппа при сбоях будет вести себя адекватно. Тут вот какая ситуевина: любое временное отключение приемника, приведет к нормальному бинду с пультом впоследствии.
Если сервы не двигаются- значит, приемник отключился от аппы. Это может быть только из-за смены ИД-кода, т.е проблема в передатчике. Либо на морозе приемник “забывает” свое подключение, но про такое еще никто не слышал. Вы, кстати, даете охладится верту перед полетом (минут 5)?

orioncraft
pepper5030:

там же отверстие насквозь, ни с одной из сторон не высверливается?

Та с одной стороны криво высверлилось, думаю грибок криво станет

makSSim
orioncraft:

Не получилось высверлить остатки резьбы отломаных от цапф грибков(( Мож кто знает какие подойдут? тоесть всё-же придётся их менять

Или голову целую покупать?

Олег, если запчасти только по почте, то бери родную не задумываясь. Цапфы от Алайн подойдут, но нужно будет докупать наконечники тяг, развертывать в них отверстия (чтобы накрутить на тяги от Валка)- есть ли смысл?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
pepper5030:

добавить еще один - перегрев регулятора

У меня стоковый регуль изначально грелся и хв серво. Спрашивал на форуме неоднократно. В ответ- это нормально. Поменял хв серво на хайтек- регуль греться перестал, но на всякий был куплен новый. Так вот летал и все в порядке. Потом при домашних регулировках регуль враз сгорел. Поставил новый (UYP 40). Два крайних краша грешил на серво питч, но оба раза верт был в одном и том-же секторе, одно и то-же место. Может ли аппа глючить, т.е. словил помеху? На самолетах пользовал 36КГ.Там помехи часто ловил и перешел на 2,4Г тут все чисто.

orioncraft
makSSim:

Олег, если запчасти только по почте, то бери родную не задумываясь. Цапфы от Алайн подойдут, но нужно будет докупать наконечники тяг, развертывать в них отверстия (чтобы накрутить на тяги от Валка)- есть ли смысл?

Та да, смысла нет, тем более что на бангуде голова 30 баксов.

pepper5030

Отлетал вчера в -4 с проверенными акками. Полет прошел без проблем. Стало быть проблема была либо непереносимости моей аппы или приемыша к морозу.

dobro

Мне летать по зиме больше нравится… когда не очень холодно.
На фоне снега верт хорошо видно. Но потерпел позавчера краш. По вине перелома качалки сервы. На морозе видимо пластик очень хрупкий.
Но упал верт эпично красиво. После большой петли завернул на большой круг низко у земли, и когда верт шёл на меня - щёлк и тушка резко накренилась на левый бок и лопастями как вёслами пропахав метра 2 снега легла поодаль от меня. Зрителям со стороны показалось что он закопался.
Повреждения почти минимум - качалка сервы, отстрелило линки, но не улетели. Лопасти и валы в норме.

pepper5030

Сложно сказать. Там не указан длина основного вала. Должно быть 118мм.

Mr_JeyB
orioncraft:

www.walkera-parts.com/shop/He...ml?language=ja

Такое к 450D01 может подойти?

ещё как подойдет,после 3 полетов с родной головой поставил banned link
а это она и есть один в один,и скажу плюсов у неё гораздо больше,только у этой размер шариков и толщина линков меньше,но сядят крепче,поэтому родные на эту голову не поставишь,в случае краша их не отстрелит,согнутся они.
моё мнение,менять не задумываясь.

orioncraft
Mr_JeyB:

ещё как подойдет,после 3 полетов с родной головой поставил banned link
а это она и есть один в один,и скажу плюсов у неё гораздо больше,только у этой размер шариков и толщина линков меньше,но сядят крепче,поэтому родные на эту голову не поставишь,в случае краша их не отстрелит,согнутся они.
моё мнение,менять не задумываясь.

Линки этой головы на родные шарики серв, налезут как я понял, ток туго?

Mr_JeyB

немного оговорился в размерах

вот смотри,те что в запечатанном пакете,оригинальные от вальки,как видишь у них толщина линка больше,а диаметр “сустава” меньше,а снятые, с головы по моей ссылке выше,у них диаметр “сустава” больше а линк тоньше,и при краше (у меня он с этой головой был один) линк согнуло но не сорвало,а с родной головой при краше сорвало сразу 2. на этой (по ссылке) голове линки сидят крепче,и снимать их сложнее. как видишь изза разных диаметров линки не взаимозаменяемы. спрашивайте.

teremok

И че мне им сказать? Типо ждите еще полтора месяца пока потеплеет а там и налетаетесь? 😃

Робби
teremok:

И че мне им сказать? Типо ждите еще полтора месяца пока потеплеет а там и налетаетесь?

Прямо как у меня наборчик)))))))

Strike61

Канопа от доминатора конечно шикарно смотрится. 😃 Интересно она подойдет для прошки!?

teremok
Strike61:

Канопа от доминатора конечно шикарно смотрится. Интересно она подойдет для прошки!?

невздумайте нивкоем случае, более менее подходит но надевается как хрень

12 days later
MiBatu

После полугода полётов и разных технических эксперементов с 450D03 (более быстрые сервы, разные лопасти, аккумуляторы и т.д.) планирую силовую установку улучшить.

Мотор Leopard:
helipal.com/leopard-lc450-3200kv-brushless-motor-4…
или лучше даже такой helipal.com/leopard-lc450-3500kv-special-edition-b…

Регулятор:
www.helipal.com/hobbywing-platinum-40a-esc.html

Вопросы к уважаемым коллегам по хобби:

  • подходит ли родной пиньен от 450d03 к Леопардовским моторам? Если нет, то какой к нему лучше брать (для 3500кv)?
  • более мощный мотор (тот, что 3500) несколько превышает по максимально заявленной мощности возможности регулятора. Может ли это стать проблемой при максимальных нагрузках?
  • гувернер в регуляторе (никогда раньше не сталкивался с ними) - это актуально для 450d03? И каким образом регулятор узнает о текущих оборотах ОР (датчик какой, или по-другому)?
  • родная голова - до каких оборотов ОР по вашему мнению будет уверенно держать без отстрелов?

Спасибо!

teremok

MiBatu не так все просто по моторам, у валькиры особое крепление мотора, так что не факт что подойдут те что вы выбрали, я 1 раз уже покупал со стандартным креплением а оказалось что он попросту не подходит. Вообщем есть щас 1 мотор тайфун с хоббей еще не ставил но говорят подходит, щас снег растаит поставлю и облетаю.

bbccha
MiBatu:

После полугода полётов и разных технических эксперементов с 450D03 (более быстрые сервы, разные лопасти, аккумуляторы и т.д.) планирую силовую установку улучшить.

Мотор Leopard:
helipal.com/leopard-lc450-3200kv-brushless-motor-4…
или лучше даже такой helipal.com/leopard-lc450-3500kv-special-edition-b…

Регулятор:
www.helipal.com/hobbywing-platinum-40a-esc.html

Вопросы к уважаемым коллегам по хобби:

  • подходит ли родной пиньен от 450d03 к Леопардовским моторам? Если нет, то какой к нему лучше брать (для 3500кv)?
  • более мощный мотор (тот, что 3500) несколько превышает по максимально заявленной мощности возможности регулятора. Может ли это стать проблемой при максимальных нагрузках?
  • гувернер в регуляторе (никогда раньше не сталкивался с ними) - это актуально для 450d03? И каким образом регулятор узнает о текущих оборотах ОР (датчик какой, или по-другому)?
  • родная голова - до каких оборотов ОР по вашему мнению будет уверенно держать без отстрелов?

Спасибо!

Так как изначально я спалил свой регулятор решил не покупать родной и купил этот hobbyking.com/…/__20690__Hobbyking_YEP_45A_2_6S_SB… в этой теме его советовали , ну и с мотором вышел казус , в дальнейшем он оказался рабочим , но уже стоял Turnigy 2836 ( немного не подошел , но надфили сделали своё дело ) . Гувернер настравил по инструкции к регулю , пока только вишу .

teremok
bbccha:

но уже стоял Turnigy 2836 ( немного не подошел , но надфили сделали своё дело )

Поподробнее пожалуйста с этого момента 😃 именно его я покупал